Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гольф 3 1.9 ТД ЗАКИПАЕТ ИЛИ ПРОБКА??  (Прочитано 42866 раз)
detmagistr  
*
Offline Offline

Сообщений: 45


WWW
« : 11.10.2011, 13:05:30 »

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблеммой. Зимой в сильный мороз мой гольф 3 1.9 ТД  толи закипел толи пробка.. До этого уже менял термостат, по приборке показыввает 90. Правда термостат даже и не открывается ни зимой ни летом( и старый и новый), поэтому нижний патрубок вечно холодный. Иногда уровень поднимется, но не уходит.. Ставил другой датчик на радиатор, таже фигня.. Кипит  раз в пол года и летом и зимой))  Вентиляторы работают напрямую, а когда надо почему то не срабатывают)).. Незнаю что еще написать, но что это может быть, что делать? Местные умельцы говорят пробка, другие еще что то.. Заране благодарен за помощь!!
Записан

Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1116


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #1 : 11.10.2011, 14:08:35 »

у тебя зимой замёрзла ОЖ?
Если радиатор холодный, то вентилятор крутиться 100% не будет, т.к. датчик включения вентилятора находиться на самом радиаторе.
Ну если пробка, то я не знаю что делать.
Свою беду с температурой на Г3 решил так: http://forum.clubvw.by/index.php?topic=18000.msg207585#msg207585
Записан

Сколько людей, столько и мнений
detmagistr  
*
Offline Offline

Сообщений: 45


WWW
« Ответ #2 : 11.10.2011, 16:13:49 »

у тебя зимой замёрзла ОЖ?
Если радиатор холодный, то вентилятор крутиться 100% не будет, т.к. датчик включения вентилятора находиться на самом радиаторе.
Ну если пробка, то я не знаю что делать.
Свою беду с температурой на Г3 решил так: http://forum.clubvw.by/index.php?topic=18000.msg207585#msg207585

да у меня зимой заморгала лампочка температуры, я  остановился поднял капот и бах.!!  газы вышли с антифризом( но гдето литр-полтора) и все потом опять стало нормально.. странно просто что зимой запила или  пробка)) да и за совет спасибо.. думаю поменять еещ раз термостат  датчик температуры тоже и крышку расширителя))
« Последнее редактирование: 11.10.2011, 16:16:56 от detmagistr » Записан

Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #3 : 11.10.2011, 16:30:23 »

думаю поменять еещ раз термостат 

перед установкой  проверь его в кастрюльке ...
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #4 : 11.10.2011, 17:04:45 »

При закипании как вела себя стрелка температуры в приборке?
Если термостат не открывается то он возможно неисправен
Как ездить можно летом с неисправным термостатом???

Если закипает а на стрелке показывает 90 градусов и при этом закипает то неисправен прибор или датчик
Ещё есть подозрение на то что очень плохо качает попма но тогда патрубки все равно были бы тёплыми
Записан

detmagistr  
*
Offline Offline

Сообщений: 45


WWW
« Ответ #5 : 11.10.2011, 19:20:37 »

При закипании как вела себя стрелка температуры в приборке?
Если термостат не открывается то он возможно неисправен
Как ездить можно летом с неисправным термостатом???

Если закипает а на стрелке показывает 90 градусов и при этом закипает то неисправен прибор или датчик
Ещё есть подозрение на то что очень плохо качает попма но тогда патрубки все равно были бы тёплыми
на приборке стрелка ровно 90 когда прогреется и ни туда ни сюда...
возможно термостат действительно  нерабочий - буду менять..
ездил при жаре летом в 40 в волгограде месяца 2 все было ок,  возращался домой под москвой такие пробки ну и литра 1.5  ушло и остановилось... все доехал домой долил антифриза и пока опять стоит на месте..
странно что  он и не кипит все время( раз в пол года), но иногда уровень поднимается то опускается и потом в норму возращается.. и в самый нужный момент такая ерунда) думал может еще клапан в крышке, но поменял..  даже и  незнаю куда полезть уже, всетаки неприятно когда такие проблеммы...Есть шанс что перегреваю двигатель постоянно? да и думаю почему то на  термостат, т.к. раз я его менял и перед установкой я старый и новый кинул в банку и закипятил. Вобщем открылись они оба когда вода уже закипела! я думаю это не нармально же?  Всетаки лучше поменять термостат и датчик для начала или как?
« Последнее редактирование: 11.10.2011, 19:28:25 от detmagistr » Записан

Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1116


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #6 : 11.10.2011, 23:43:08 »

термостат полностью открывается как раз около 100.
Записан

Сколько людей, столько и мнений
detmagistr  
*
Offline Offline

Сообщений: 45


WWW
« Ответ #7 : 12.10.2011, 00:26:21 »

термостат полностью открывается как раз около 100.

да кстати я смотрел там было написано 97 вроде.. но по приборке 90, и когда закипел думаю было больше 100, а он так и не открылся, поччему и закипел))
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #8 : 12.10.2011, 00:56:18 »

detmagistr, летом нагревается так что вентилятор крутится не переставая.
Если 90 градусов то радиатор должен быть горячим и патрубок нижний тоже.
Пишешь что патрубок холодный - думаю ты его щупал когда машина была не прогрета Smiley
Цитата: detmagistr
...но по приборке 90, и когда закипел думаю было больше 100...
тосол кипит при температуре больше 100
Странно что не обратил внимание на приборку.

Думаю что термостат твой в полном порядке если температура обычно держится около 90.
А вот с включением вентилятора обдува следует разобраться! Кажется по описанию в этом причина. Датчик, вентилятор, предохранитель, реле (если есть реле в схеме).

p.s. На будущее: на правильном термостате написано "WAHLER"
Записан

detmagistr  
*
Offline Offline

Сообщений: 45


WWW
« Ответ #9 : 12.10.2011, 17:42:37 »

detmagistr, летом нагревается так что вентилятор крутится не переставая.
Если 90 градусов то радиатор должен быть горячим и патрубок нижний тоже.
Пишешь что патрубок холодный - думаю ты его щупал когда машина была не прогрета Smiley
Цитата: detmagistr
...но по приборке 90, и когда закипел думаю было больше 100...
тосол кипит при температуре больше 100
Странно что не обратил внимание на приборку.

Думаю что термостат твой в полном порядке если температура обычно держится около 90.
А вот с включением вентилятора обдува следует разобраться! Кажется по описанию в этом причина. Датчик, вентилятор, предохранитель, реле (если есть реле в схеме).

p.s. На будущее: на правильном термостате написано "WAHLER"
так вот именно я патрубок трогал нижний когда закипал))  он был холодный, верхний горячий и  раз даже дулся..
Записан

Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #10 : 12.10.2011, 19:46:14 »

так вот именно я патрубок трогал нижний когда закипал))  он был холодный, верхний горячий и  раз даже дулся..

думаю, что термостат ...
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
detmagistr  
*
Offline Offline

Сообщений: 45


WWW
« Ответ #11 : 12.10.2011, 21:32:23 »


[/quote]

думаю, что термостат ...
[/quote]спасибо.
Записан

detmagistr  
*
Offline Offline

Сообщений: 45


WWW
« Ответ #12 : 09.08.2012, 11:07:15 »

Здравствуйте.. продолжу тему опять про свой гольф3.. после этого все вроде было в норме, так и не понял в чем дело.. теперь проблемка почти таже.  недавно начало подкидывать масло в РБ, а мне как раз нужно было ехать на Россию. Вот сразу снял "баню" то что над маслянным фильтром, погрузил в воду и продул воздухом(посоветовали сразу проверить, говорят это болезнь если кидает маслом в рб. Все оказалось в норме, поэтому полез дальше.. поднял голову отвез на проверку, шлифанул(сняли 0.06, раковины бали но ничего не сказали плохого)..  подкинул маслосъемные колпачки, все прокладки, болты, шлифанул клапана. ставил самое лучшее.. в результате проблемма с маслом в бачке с антифризом решена. сама проблемма началась теперь.  заменил заодно атнифриз.  покатался день и закипел, но похоже была какаято пробка т.к. сразу антифриз ушел литр-полтора и все пока не кипел. опять покатался и вот тут уже закипел. кое как доехал домой на минералке и воде))  нижний патрубок был все время холодный.. у меня уже 3 термостата поменяно, а сробатывали они когда сами захотят.. списал я все на пробку, когда выгнал ее, начала машина кипеть даже на холодная сразу как заведешь.. и дует патрубки.  что делать уже незнаю. осталось грешить на помпу или термостат но незнаю.. помогите советом пожалуйста с моей вечной проблеммой.
Записан

Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #13 : 09.08.2012, 11:15:37 »

помогите советом пожалуйста с моей вечной проблеммой.

обратка в расширительный бачёк поступает ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
detmagistr  
*
Offline Offline

Сообщений: 45


WWW
« Ответ #14 : 09.08.2012, 11:17:49 »

да продул навсякий случай обратку все в норме.. думал тоже заорилась а нет оказывается.  радиатор новый..
Записан


 
   Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org