Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблемы с зажиганием нужен совет  (Прочитано 16390 раз)
vadimiys  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« : 01.10.2011, 18:59:59 »

посоветуйте что делать
машинка гольф 3 1,6 ABU(1993 г.в.) вечером работала с утра не завелась
пропала искра на высоковольтных проводах. С катушки по центральному проводу до трамблера идет, а с трамблера нечего нету.
Что делал
- почистил контакты на крышке и бегунке эффекта 0
-проверил питание на датчик холла (лампочкой) горит
-думал датчик холла лег купил на авто привозе другой(но не факт что и этот рабочий) эффект тот же 0
может какой предохранитель есть, или реле.
Что еще можно посмотреть и как проверить датчик холла.
« Последнее редактирование: 01.10.2011, 19:27:40 от vadimiys » Записан
vadimiys  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #1 : 01.10.2011, 19:05:26 »

 Нашел такой метод проверки датчика Холла  хотелось бы узнать он актуален? Датчик Холла легко проверить!!!  Для этого нужно, включить зажигание, потом  центральную жилу на разъеме датчика кратковременно закоротить на массу(перед этим сняв с трамблера центральный провод и поднести его к массе как для проверки искры) если в момент короткого замыкания искры нет то виноват датчик Холла
Записан
Георгий  
*
Offline Offline

Сообщений: 7



« Ответ #2 : 01.10.2011, 19:58:40 »

если хол живой будет то поменяй крышку трамплёра
есть ли в бегунке предох
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #3 : 01.10.2011, 20:10:45 »


 С катушки по центральному проводу до трамблера идет, а с трамблера нечего нету.

знач с холлом усе в паряде ...
Крышку и бегунок смотри-меняй.
В крышке изнутри центральный угольный контакт еще есть ?
На бегунке указано сопротивление 2 кΩ. Есть чем померять ?
 
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
vadimiys  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #4 : 02.10.2011, 09:40:13 »

на крышке уголек вроде в порядке
промерять найду чем
а бегунок обычный нечего там нету
« Последнее редактирование: 02.10.2011, 09:42:07 от vadimiys » Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #5 : 02.10.2011, 09:59:32 »

на крышке уголек вроде в порядке
промерять найду чем
а бегунок обычный нечего там нету
немного приврал.
Сопротивление не 2 кОм, а 1 кОм.
 
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
vadimiys  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #6 : 02.10.2011, 20:31:36 »

так  и есть сопротивление 1 к ОМ
продолжение следует
-была заменена крышка трамблера (куплена на ждана BREMI обошлась 10 вражин ) эффект 0
- куплен бегунок там же (BREMI 5 вражин) эффект тот же 0
Я потух.
Куда лесть дальше не знаю, помогите
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #7 : 02.10.2011, 20:38:23 »

С катушки по центральному проводу до трамблера идет, а с трамблера нечего нету.

а вот это проверено точно ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
vadimiys  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #8 : 03.10.2011, 09:45:06 »

эта точна искра есть
и на этом все ((
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #9 : 03.10.2011, 10:02:54 »

эта точна искра есть
и на этом все ((
чудесааа ....
с центрального провода исра шьет ....
Кышка и ротор распределителя - новые ....
А искры на свечах нет ....
Вопрос - как проверялась искра с катушки по центральному проводу ?
В центральном проводе, в наконечнике, который вставляется в крышку, контакт целый ? 
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
vadimiys  
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #10 : 09.10.2011, 09:12:03 »

все проблема решена спасибо за советы и предложения
проблема заключалось в том что плоха работала катушка (иска была, но плохая)
решение куплена катушка за 60 енотав заменена в полевых условиях
Записан
GOLFOVOD  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #11 : 08.02.2016, 08:14:59 »

Помогите советом летом машина безпричинно могла заглохнуть во время остановки.позже-во время движения начала глохнуть все чаще и чаще.Приходилось заводить на ходу.Пока однажды не встал посередине перекрёстка.Начала тупить:при нажатии педали газа глохла и соответственно не ехала.Заменил бензонасос.Не помогло.
Тестером прозвонил датчик Холла.На аккумуляторе 12.31 вольт,на крайние контакты ДХ приходит 11.22 вольт,на выходном контакте тоже 11.22 вольт.Где-то читал,что должно быть от 0.3 до 5 вольт.Подсоединял диод;при вращении моргает.не пойму-работает нормально или нет?
Забыл-гольф 3,двигатель 1.6 ABU.
Заранее спасибо.
Записан
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #12 : 08.02.2016, 12:52:25 »

Проверить точно датчик холла можно осциллографом.
Записан
GOLFOVOD  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #13 : 08.02.2016, 21:54:20 »

Чего нет,того нет.
Ещё перед этим  генератор выдавал зарядку 15.3 вольт.Заменил регулятор напряжения-выдает 14.4 вольт.
Может спек что-нибудь?
« Последнее редактирование: 09.02.2016, 07:37:38 от GOLFOVOD » Записан
Exclusive  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #14 : 22.09.2017, 12:13:05 »

Чего нет,того нет.
Ещё перед этим  генератор выдавал зарядку 15.3 вольт.Заменил регулятор напряжения-выдает 14.4 вольт.
Может спек что-нибудь?

Добрый день. У меня  Поло хэтчбек 1.4 Бензин 1994 г. Проблема такая: Долго стояла без работы ( около года) , и перестала заводится. Зажиганием не крутит стартер, но напрямую проводом замыкал , то стартер работает... Искра есть до самого трамблер и на свечах. Вопрос почему может стартер не запускаться от ключа и почему может быть не схватывать и заводится напрямую ...
 Заранее спасибо за помощь.... Буду признателен за ваши советы...
Записан

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org