Pasha98
Offline
Сообщений: 1574
Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI Орша
|
|
« Ответ #15 : 27.09.2011, 21:13:50 » |
|
Pasha98 а кто тебе сказал что они у меня раздолбанные ,я чёрным по белому написал что при передуве что бы они не лопались их приподымает,а сам патрубок остаётся на месте. И вот ещё вапрос как ты их отремантируешь если они просто защёлкиваются в стопорное кальцо.
замена. если давление надува превышает норму двигатель затыкается и уходит в аварийный режим пока не выключиш зажигание. короче говоря словами -=MadGeneraL=-, учите мат часть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
ДИНО
Offline
Сообщений: 2320
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск минск
|
|
« Ответ #16 : 01.10.2011, 02:40:32 » |
|
я только одного не понял? "Добрый вечер помогите мне с такой проблемкой, ехал по трассе дал 140, резко стала тупая и копоть пошла,потом пропала тяга, остановился открыл капот всё было в масле около интеркуллера"а патрубки были на месте?, если да, то где отверстие через которое маслом все залило. А если не на месте - то значит их сорвало, => копоть, и пропала тяга. и в чем Суть вопроса? Вам подсказать откуда мало разбрызгалось, или почему его так много или почему тяга пропадает
|
|
|
Записан
|
\\// \\//\\// __/----\__ \/ \/ \/ ^-@----@-^ 7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW. говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
|
|
|
slon-br
Член Клуба
Offline
Сообщений: 206
VW PASSAT 1.9 TDI 2002 74kw AVB г. Новополоцк
|
|
« Ответ #17 : 31.05.2012, 19:15:43 » |
|
Вот у меня беда такая же на этом движке. Тоже было масло в патрубке этом и как то раз тоже был хлопок и сорвало патрубок этот. Поставил на место, поездил и его опят сорвало на половину. Это было может через 2 месяца, когда я немного притопил. Вот отреставрировал турбину. Поставил всё на место. прокатился. Дал на холостом ходу 4 000 и опять вылез немного патрубок. Мне кажется что это из-за того что уже крепления по портились и не выдержали давление. Вылазит только с одной стороны где изгиб, как раз там и крепление не очень. Думаю посадить на саморезы с двух старон. Как вы думаете, поможет? Это фотка сделана когда произошёл первый такой хлопок. Сейчас вылазит только чуток и с другой стороны. вот это крепление не держит толком Это держит. Я его поднял отвёрткой. Так что не знаю что делать. Крутить саморезы на их место или покупать новый патрубок, а стоит он почти 700 000.
|
|
« Последнее редактирование: 01.06.2012, 08:11:01 от slon-br »
|
Записан
|
|
|
|
slon-br
Член Клуба
Offline
Сообщений: 206
VW PASSAT 1.9 TDI 2002 74kw AVB г. Новополоцк
|
|
« Ответ #18 : 01.06.2012, 14:53:42 » |
|
Починил! Обмотал изолентой и посадил на 2 самореза. Держит крепко! По диагностике всё ОК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mpak
Offline
Сообщений: 71
Пассат В5 1.9 TDI ATJ 85кВт (115 л.с.) 2000 г. Борисов
|
|
« Ответ #19 : 11.06.2012, 22:25:17 » |
|
Ребята, а как проверить и тем более почистить систему вентиляции карткрных газов и крышки ГБЦ - движок кидает масло в патрубки, на высоких оборотах больше.. турбина только после ремонта, так что ее сопливость исключена...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slon-br
Член Клуба
Offline
Сообщений: 206
VW PASSAT 1.9 TDI 2002 74kw AVB г. Новополоцк
|
|
« Ответ #20 : 11.06.2012, 22:27:05 » |
|
Mpak, меня тоже самое интересует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruddi
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #21 : 27.06.2012, 08:50:37 » |
|
Мне кажется что неисправность в вкг! Не работает нормально редклапан и от избыточного давления в голове его и срывает. А может патрубок плохо сидит так не понятно надо смареть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-PanTsyR-
Offline
Сообщений: 11
VW Passat B5 Variant, 2003, 1.9TDI, AVF 130hp, AT Минск
|
|
« Ответ #22 : 01.07.2012, 23:53:11 » |
|
1. проверить систему вентиляции карткрных газов и крышки ГБЦ -=MadGeneraL=-, не подскажите, где в Минске можно это сделать, на каком сервис, знакомом с VW?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruddi
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #23 : 03.07.2012, 10:01:40 » |
|
А что разве клубных мастеров нет? Имхо самая лучшая работе это сделанная самим! На сколько я знаю в 1.9 нет так какой системы вкг, просто на КК стоит клапан он то и выводит обратно часть картерных газов! Еще есть вариант в ЕГР но из-за его неисправности давление избыточное создаваться не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-PanTsyR-
Offline
Сообщений: 11
VW Passat B5 Variant, 2003, 1.9TDI, AVF 130hp, AT Минск
|
|
« Ответ #24 : 03.07.2012, 18:26:26 » |
|
ruddi , буду рад обратиться к клубным мастерам. Контактами не поделитесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slon-br
Член Клуба
Offline
Сообщений: 206
VW PASSAT 1.9 TDI 2002 74kw AVB г. Новополоцк
|
|
« Ответ #25 : 03.07.2012, 20:46:53 » |
|
А вообще кто нить может подкскать почему масло в ЭГР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruddi
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #26 : 04.07.2012, 20:55:47 » |
|
ruddi , буду рад обратиться к клубным мастерам. Контактами не поделитесь?
Да я сам спросил) потому как клуб большой, неужели никто не делает! В ЕГР я бы назвал это не маслом а отработкой) имхо осадок в негермметичной вкг, с интеркуллера и просто нагар после выпуска все это оседает на заслонке ЕГР!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey.lida
|
|
« Ответ #27 : 14.07.2012, 21:52:16 » |
|
я у себя удалил катализатор....меньше стало кидать на впуск
|
|
|
Записан
|
Passat b5 / 1.9TDI AVB 165лс@342нм/ no CAT/no EGR/KKK BV43/3BAR MAP/серебро на ручке /
|
|
|
Mpak
Offline
Сообщений: 71
Пассат В5 1.9 TDI ATJ 85кВт (115 л.с.) 2000 г. Борисов
|
|
« Ответ #28 : 14.07.2012, 23:46:41 » |
|
как выяснилось на самом деле в 1,9 нет вкг в прямом смысле, там просто отверстия через ГБЦ от КК в картер идут и в КК стоит клапан с выходом в всасывающий патрубок около турбы.. если в 1,9 предлагают почистить вкг то это просто развод на деньги.. если турба сильно кидает масло то не спешите ее делать или менять а сначала выкиньте катализатор и потом посмотрите трубку отводящую масло от турбы - она бывает забивается.. непонятно почему, но это факт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|