Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 ... 10 11 [12]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [ОТЧЁТ] по установке круиз-контроля на VW Bora/Golf-4 TDI (много фото!)  (Прочитано 170630 раз)
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #165 : 22.11.2014, 14:46:51 »

amear, Alex_k, у меня машина 99 года 2.0 AEG  - педаль тросовая, стоит круиз. фантастика?
Dmitry7117847 у товарища 1.6 16v AZD, педаль электронная, вроде как собирался круиз ставить.
Есть понятие - установить круиз на существующую комплектацию т.е. ЭБУ поддерживает эту функцию без установки дополнительных блоков,за исключением замены подрулевого переключателя, а есть ещё установить круиз с установкой дополнительного блока круиз-контроля, как у тебя в авто J213. Вы бы определились, чего желаете. Я давал информацию о возможности подключения без установки дополнительного оборудования. Но если у вас бабки позволяют, то и на пылесос можно установить круиз. А для твоего товарища схема подключения выложена выше файл 8888.gif Бери и подключай, только подрулевой переключатель смени, чтобы кнопка на круиз была и активируй эбу, и всё (возможно датчик сцепления поставить надо будет, если его нет).
« Последнее редактирование: 22.11.2014, 14:54:38 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #166 : 22.11.2014, 15:07:12 »

Ну и как тогда она могла менять длительность впрыска топлива на насосе? Может быть и стоял на 4 пассате круиз, пока кто-то электронный насосс на простой не поменял. Хотя бы указал год выпуска своего донора и наличие проводов на голове насоса. А то гадай, что там у тебя за насос.
донор 1994 года. Стоял обычный насос как в б3 1.9 турбо дизель.
По твоему вопросу не готов сказать, возможно дополнительный блок на круиз стоял. Год выпуска авто указал, а код двигателя ещё не мешало бы, чтобы что-то прояснилось.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #167 : 22.11.2014, 19:55:28 »

Ну и как тогда она могла менять длительность впрыска топлива на насосе? Может быть и стоял на 4 пассате круиз, пока кто-то электронный насосс на простой не поменял. Хотя бы указал год выпуска своего донора и наличие проводов на голове насоса. А то гадай, что там у тебя за насос.
донор 1994 года. Стоял обычный насос как в б3 1.9 турбо дизель.
По твоему вопросу не готов сказать, возможно дополнительный блок на круиз стоял. Год выпуска авто указал, а код двигателя ещё не мешало бы, чтобы что-то прояснилось.
Посмотрел по своим данным. Похоже двигатель там стоял 1Z с блоком управления. Согласно схемы эбу, с топливного насоса, должны идти провода на ЭБУ (электроника насоса на схеме под номерами 22, 59, 60) . Точно сказать не могу, может ли сам блок держать круиз или к нему должен подключатся дополнительный блок круиза. Но в любом случае, эбу у вас должны быть одинаковы, если хочешь круиз кинуть на свой.
« Последнее редактирование: 22.11.2014, 19:57:17 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1116


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #168 : 24.11.2014, 13:48:31 »

На 1Z никаких дополнительных блоков не надо, на сколько я помню.
Нужно ручку и всё.
Записан

Сколько людей, столько и мнений
Selik1975  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #169 : 07.05.2016, 15:33:08 »

Знатоки подскажите пожалуйста :
1. в синий разъем (рис 8. первая страница) провода от ручки круиза просто втыкаютя или нужна фишка ответная для установки в синий разъем ?
2. жгут (жгут проводов  до клеммной коробки:  1J0971425A) нужен для соединения ручки круиза с синей фишкой? (или это для подключения на самой ручке или на синей фишке).
3. синяя фишка (рис 8. первая страница) соединена с блоком ДВС фишкой (T121) уже при сборке автомобиля (Я так понимаю это левая фишка на рис 6)? (или если есть синяя фишка то в нее просто воткнуть провода идущие от ручки круиза (согласно твоего мотора) ?, а если нету то нужно врезаться в Т121) ?.

Или я запутался полностью?

Извините если сумбурно написал. Пытаюсь освоить теорию Smiley
« Последнее редактирование: 07.05.2016, 17:06:50 от Selik1975 » Записан
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9744


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #170 : 29.05.2016, 13:41:14 »

Selik1975
1. Приходящие от мозгов провода выкусываешь и соединяешь с проводами которые пошли на ручку круиза.
2. Жгут нужен для подключения от ручки в синюю фишку в клеммной коробке по заводскому, чтобы не обрезать и не паять.
3. Говорят, что в первые годы не было с завода проводки от мозгов (т121) до синей фишки, но я таких машин не встречал.
Записан

Selik1975  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #171 : 07.08.2016, 13:59:26 »

Установил. Все работает, но проделано много ненужной работы (Из-за слов "Синяя" фишка)

Вот фишка в которую заходят провода с двигателя AJM мотор и она ФИОЛЕТОВАЯ !!!
« Последнее редактирование: 07.08.2016, 14:01:37 от Selik1975 » Записан

 
   Страниц: 1 ... 10 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org