Итак, после покупки авто, сразу в голову закралась мысль об установке круиз-контроля, с этим вопросом был знаком, но прошлая машина была стара и бензиновая, в этой уже всё как надо, электро педали, с завода есть функция круиза, не хватало только нужной половины стрекозы и проводки к ней.
что и было закуплено в ближайшее время после покупки авто.
ТЕОРИЯ: (как действовать если есть в кармане 80-120$)
Готовый комплект с полным набором необходимых запчастей
1j0998527b
Добавлю немного номеров запчастей, возможно на основе моего отчета кто-то будет ставить себе круиз:
-Ручка поворотников с круиз контролем, такая как на моём фото (есть немного другие, но именно эту считаю более удобной) part №№
1J0953513 (8L0953513J)
-Жгут проводов от ручки до клеммной коробки
1J0971425A
-Жгут проводов от клеммной коробки до мозга бывает 2х модификаций:
а) на двиг АРЕ АХР ВСА используется 80 пиновый разъем компа и там используем
1J0 971 425Bб) на двиг НВАD BFQ ARZ ATN AUM AUQ AUS AZD AZH AZJ BCB используется 121 пиновый разъем компа и там используем
1J0 971 425CПРАКТИКА: (действовал по другому)
Осенью была найдена схема подключения (позже добавлю фото), закуплены необходимые детали (покупались б/у с Passat B5 GP, т.к. самое ценное это проводка от переключателя к мозгам) (стрекоза с переключателем круиз-контроля и регулировкой стокрости), и разъёмчик круиза к стрекозе. Далее от разъема шло 6 проводов.
1 из них был посажен сразу внизу возле предохранителей на +, который появляется после поворота ключа.
2 и 3 были спаяны воедино . ну так надо по схеме.
и вот 4 провода уже заходили в клеммную коробку которая находится под тягами дворников.
в общем благодаря советам друга
BACилия, всё было установлено и подключено, активация через VAG-COM ТРЕБУЕТСЯ!
УСТАНОВКА: (многие фото содрал с других ресурсов, т.к. изобретением велосепеда заниматься глупо):
1.Разбираем нижнюю часть торпеды так чтоб был открыть доступ ко всему, что там есть.

2.Далее снимаем руль и кожухи (руль на 90градусов, берем ПЛСКУЮ-ШЛИЦ (обязательно) отвертку и ровно (не надо изобретать углов, просто ровно) засовываем, она глубоко не должна залазить, просто упрется и её вверх







3.Снимаем датчик оборотов руля(защелки 1, 2 и снизу еще одна), затем подрулевые переключатели (откручиваем скобу (болт 3)



4.Теперь переходим к подкапотному пространству.

5.Снимаем поводки (головка на 13), и пластиковую накладку (снимается плоской-шлиц отверткой максимальной ширины. отвертка подсовывает вдоль ветрового стекла и проворачивается. защита просто зажата в пазах, снимается от ветрового стекла).


6.Снимаем разъём с блока управления ДВС, разбираем его.


7.Снимаем механизм стеклоочистителя, для удобства!

8.Снимаем крышку монтажного блока. Нас там интересует синяя фишка. На картике отм. стрелкой. На верхней фотке синяя




9.Подсоединяем провода для нового подрулевого переключателя согласно схеме.






10.Собираем всё обратно и поверяем работоспособность переключателя.

11.На щитке приборов появился значёк круиз контроля.

12. В завершении активируем круиз контроль в блоке управления ДВС.
а) [Выбор]
б) [01-Двигатель]
в) [11-Вход в систеу]
г) Введите 11463, чтобы активировать систему GRA
д) Выполнить
На этом отчет окончен, все замечания принимаются, возможно в чем-то ошибся!