Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как можно исправить ошибку ABS с помощью компьютера  (Прочитано 30286 раз)
hurma  
*
Offline Offline

Сообщений: 135

Golf 3, 1,6 GT
Гродно


« Ответ #15 : 09.08.2007, 12:28:11 »

Demoon, может,может, может...эх...
Порой становится не понятно, почему нельзя взять машину и целиком её "полечить"?!
Почему нельзя найти такого мастера или СервисЦентр?
Готова платить любые деньги, лишь бы  машина была здорова...
Видимо выход один - разбираться во всем самой .
И приезжая  на СТО говорить посмотрите плиз, у меня там возможно контакт окислился итли провод переломан, а еще посмотрите расстояние от датчиков до гребенок...
Жэсть.
Спасибо за советы. Smiley
Записан

Грамотно поставленный вопрос может стоять бесконечно долго. (с)
Pasha@VR6  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1140


« Ответ #16 : 09.08.2007, 12:42:15 »

Увы, это реалии наших сервисов и их подходу к ремонту авто Sad Я уже давно придерживаюсь мысли что никто не починит машину лучше чем ты сам.)
Записан

"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
hurma  
*
Offline Offline

Сообщений: 135

Golf 3, 1,6 GT
Гродно


« Ответ #17 : 09.08.2007, 12:48:21 »

Pasha@VR6, мужчинам проще, как не крути Smiley
Записан

Грамотно поставленный вопрос может стоять бесконечно долго. (с)
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #18 : 09.08.2007, 13:29:09 »

посмотрите в Автобизнесе, там где-то была объявка по ремонту тормозных систем, может помогут
Записан

+375293427446
Coox  
*
Offline Offline

Сообщений: 60

Пассат B3 Variant 2.0 2Е, 1993, МКПП, АБС, кондей
Минск


« Ответ #19 : 13.08.2007, 14:42:30 »

На выходных решил заняться АБС.
Было:
- ложные срабатывания АБС на ямках, причем не обязательно в этот момент надо было тормозить
- когда АБС начинала работать при торможении, происходило отключение АБС через 2-4 толчка в педаль
- периодическое самопроизвольное отключение АБС при движении на малой скорости

Тестирование:
брал китайский тестер со звуковой прозвонкой и включал на звук. Подключал сей девайс напрямую на датчик через удлинитель. Во время движения, сопротивление датчика резко меняется и тестер издает трель. Периодичность трели при наезде на бугорки или на наборе скорости нарушалась.
Таким макаром был приговорен правый передний датчик (точнее провод к нему) и закрались сомнения в правильности работы левого переднего датчика (характерные прерывания в пищании тестера были практически не заметны). Задние датчики работали отменно.

По роду свое деятельности связан с автомобильной проводкой. На складе конторы затерялись проводки от АБС Wabco грузового транспорта с концевыми заводскими залитыми фишками. Детальное изучение проводов выявило полное соответствие диаметра провода для АБС грузовиков и легковых авто. Однако внутрення структура проводов отличается. В наших машинах стоят экранированные коаксиальные провода, в грузовиках же - просто двужильный круглый провод.
Дальнейшие размышления привели к тому, что экранированный провод вовсе не обязательно ставить и на наши машины, а, поскольку АБС все равно глючит, решил что хуже уже некуда. Было принято решение резать старый провод и ставить новый.
Провод отрезал на расстоянии около 7см от датчика. На новом проводе отсутствовал уплотнитель и все резинки, при помощи которых провод держался на стойке и кузове. Поковыряв отверточкой все резиночки понял, что они не намертво залиты, а так же одеты на заводе на провод, причем без всякого клея, нагрева и т.п. Просовывая отвертку под резинку и обильно поливая резинки вдшкой их все удалось снять, кстати, необходимо на новом проводе сделать отметки, где будут стоять эти саме резинки, так намного проще. Далее, при помощи той же вдшки они были очень легко одеты. Опять же, смотрите сразу где они стоят, иначе их потом довольно трудно становится двигать, вплоть до повреждения провода.
Ну а далее все очень просто, при помощи соединительных гильз и клещей, были соеденины провод от датчика и новый провод. Почему гильзы а не пайка? Имхо пайки окислятся и отвалятся. Вместо изоленты использовалась термоусадочная трубка (все доступно на любом рынке, торгующем электрикой).
Результат:
- АБС работает так, как будто ее только что поставили на конвейер.

P.S. Имхо, вместо провода установленного в машине можно ставить любой коаксиал либо двужильный провод, но желательно в полиамидной изоляции (другой перетрется очень быстро) и сечением жил не менее 1 мм.кв. Повреждения же в проводе скорее всего происходят в промежутке от крепления на стойке до крепления на кузове, причем повреждвется только центральная жила.
« Последнее редактирование: 13.08.2007, 14:47:32 от Coox » Записан
hurma  
*
Offline Offline

Сообщений: 135

Golf 3, 1,6 GT
Гродно


« Ответ #20 : 06.09.2007, 21:08:10 »

Тема ОООчень актуальна!
Два дня уже гоняю машину  на автосервис.
Сделали компьютерную диагностику-сбой в работе правого переднего датчика, сказали, если загорится во время движения-менять. Загорелся. Вернулась на сервис.- меняйте. датчик 30уе+ работа. - супер счастливая уезжаю. Ха! Самопроизвольная сработка,при чем не слабая. датчик опять погорел и потух.....
Завтра еду опять на сервис! трачу 3й! день своего отпуска. Мне что им самой говорить о том, что пбы роверили провода и гребенки? почему они не могут мне сказать В ЧЕМ ДЕЛО?!!!
Записан

Грамотно поставленный вопрос может стоять бесконечно долго. (с)
Coox  
*
Offline Offline

Сообщений: 60

Пассат B3 Variant 2.0 2Е, 1993, МКПП, АБС, кондей
Минск


« Ответ #21 : 06.09.2007, 23:06:33 »

Hurma, на самом деле оттестировать квалифицированно АБС смогли б только на официальном сервисе VW, ибо у них есть приборы для тестирования АБС без компа, поскоку АБС на наших стареньких машинках, в большинстве случаев, не проверяются через мозги. А попробуй как делал я или попроси друзей кто с руками, иначе и весь отпуск можно проторчать в сервисе, пока найдут глюк. Я мучался 1,5 года, с перерывами конечно. Ругался с сервисменами и ничего им не платил, т.к. они реально не исправляли ошибку, а только разводили руками, ну типа датчик один из передних. Оказалось что 2 передних датчика. Весь ремонт мне встал по моей методе в 3 бакса и 2 часа времени в гараже.
Записан
Pasha@VR6  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1140


« Ответ #22 : 06.09.2007, 23:13:44 »

Тема ОООчень актуальна!
Два дня уже гоняю машину  на автосервис.
Сделали компьютерную диагностику-сбой в работе правого переднего датчика, сказали, если загорится во время движения-менять. Загорелся. Вернулась на сервис.- меняйте. датчик 30уе+ работа. - супер счастливая уезжаю. Ха! Самопроизвольная сработка,при чем не слабая. датчик опять погорел и потух.....
Завтра еду опять на сервис! трачу 3й! день своего отпуска. Мне что им самой говорить о том, что пбы роверили провода и гребенки? почему они не могут мне сказать В ЧЕМ ДЕЛО?!!!
Датчик явно ставили НЕ оригинальный -> разное расстояние от "трещетки" до датчика = самопроизвольное срабатывание АБС. Лечицца - напильником или надфилем. ИМНО, конечно.
Записан

"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
hurma  
*
Offline Offline

Сообщений: 135

Golf 3, 1,6 GT
Гродно


« Ответ #23 : 07.09.2007, 14:50:10 »

Ребят, сервис центр официальный VW. Определить оригинальный ли датчики.... А что значит оригинальный? Мне и свечи поставили там же производства Китай Smiley.
Сегодня пробралась в цех ремонта:) Говорила с самим мастером,который все диагностировал.... Жду их звонка.
Записан

Грамотно поставленный вопрос может стоять бесконечно долго. (с)
hurma  
*
Offline Offline

Сообщений: 135

Golf 3, 1,6 GT
Гродно


« Ответ #24 : 07.09.2007, 14:54:13 »

Coox, кстати по  вашему варианту, мастер сказал что ошибка не выдает обрыв проводки, а именно скоростные дефекты в срабатывании.
Записан

Грамотно поставленный вопрос может стоять бесконечно долго. (с)
Pasha@VR6  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1140


« Ответ #25 : 07.09.2007, 21:25:18 »

Coox, кстати по  вашему варианту, мастер сказал что ошибка не выдает обрыв проводки, а именно скоростные дефекты в срабатывании.
= IMHO разное расстояние от датчика(ов) до "трещетки".
Записан

"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
MASTER+  
*
Offline Offline

Сообщений: 28

Жыве Беларусь



« Ответ #26 : 26.06.2008, 09:37:38 »

hurma - эта проблема нелюбима на СТО, им бы подвеску поменять. Проблема актуальна и медленно решаемая.
 http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=51206&sid=cf0577d2e3b06a1ef1bfd13ef3638359
 Главное к какому датчику и гребёнке лезть?
 Если лампочка ABS не горит, ошибок не покажет. Если лампочка горит постоянна при езде, всегда и не тухнет - обрыв провода  датчика или его износ.
  На В3, B4, G3 - датчики установлены мёртво и их надо практически ломать и новые клеить.
« Последнее редактирование: 26.06.2008, 09:41:38 от MASTER+ » Записан

B3-B4-B5
DAN  
*
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #27 : 19.08.2008, 17:41:05 »

Посоветуйте, сделал вчера комп. диагностику ABS, результат два передних датчика под замену + гидронасос выдает запредельное  давление. Ну с датчиками понятно, а вот что с ГН делать?? (рпассат в4 2.0б)
таде тема ошибка типа то есть то нет... но всеравно не приятно, кто нить в трезвом уме и здравой памяти занимается ремонтом гидроблоков АБС? Ау!
Записан
Санек  
*
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #28 : 26.06.2009, 09:57:37 »

hurma - эта проблема нелюбима на СТО, им бы подвеску поменять. Проблема актуальна и медленно решаемая.
 http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=51206&sid=cf0577d2e3b06a1ef1bfd13ef3638359
 Главное к какому датчику и гребёнке лезть?
 Если лампочка ABS не горит, ошибок не покажет. Если лампочка горит постоянна при езде, всегда и не тухнет - обрыв провода  датчика или его износ.
  На В3, B4, G3 - датчики установлены мёртво и их надо практически ломать и новые клеить.
Не знаю  у кого датчики установлены мертво у себя менял на В4 , 10 минут работы. Снимается датчии и устанавливается новый.
Записан

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org