Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Jetta 2003г. 2.0 AVH течь системы охлаждения.  (Прочитано 3477 раз)
Grave13  
*
Offline Offline

Сообщений: 84



« : 14.05.2011, 19:34:50 »

Jetta 2003г. 2.0 AVH обнаружил течь антифриза. При осмотре на эстакаде обнаружил место течи. Течет из-под муфты внизу радиатора. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста, как устранить течь и насколько это трудоемко в гаражных условиях.
Записан
Grave13  
*
Offline Offline

Сообщений: 84



« Ответ #1 : 16.05.2011, 19:32:37 »

Наверное у меня одного такая проблема?...
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5540


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #2 : 16.05.2011, 19:50:14 »

Наверное у меня одного такая проблема?...
наверно ....
Предположу, что: течь либо из-за уплотнителя, либо из-за лопнувшего тройника, а мот это выпускной фланец из радиатора с трещиной.
Осматривай внимательно место протечки ...
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Grave13  
*
Offline Offline

Сообщений: 84



« Ответ #3 : 16.05.2011, 20:44:04 »

В том-то и дело, что без разборки подлезть и посмотреть практически невозможно. Кругом патрубки, пластмаски, защита. Видеть - вижу, но даже рукой не долезть, чтоб тряпкой насухо вытереть не могу. Поэтому и спрашиваю насколько это может быть серьесзно. Есть разница: отдать 2 чача или 2 дня.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5540


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #4 : 16.05.2011, 21:52:15 »

без разборки подлезть и посмотреть практически невозможно.
Видеть - вижу, но даже рукой не долезть, чтоб тряпкой насухо вытереть не могу. Поэтому и спрашиваю насколько это может быть серьесзно. Есть разница: отдать 2 чача или 2 дня.

брат, ты хоть что-то видишь, что у тебя подтекает.
А экстрасенсам тяжеловато как-то на расстоянии определить причину протечки.
Да ещё и у ByFly какие-то помехи идут.
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Rhoelofsen  
*
Offline Offline

Сообщений: 221



« Ответ #5 : 16.05.2011, 22:28:16 »

Можно посмотреть состояние завальцованных стальных полосок, которыми центральная алюминиевая часть радиатора соединяется с пластиковыми боковинами. Если они вверху блестящие, а снизу ржавые, то высокая вероятность, что тупо съедены нашей солью и патрубок ни при чём, течёт стык левой боковины. Причём начинается именно с левой почти у всех - видимо, расшатывается вибрацией мотора, передаваемой через патрубки. Тогда поможет только замена радиатора, проходил уже. Проблемы в уплотнениях, треснувших патрубках или муфте с краном можно увидеть, если на прогретом моторе, когда в системе есть давление, покачать нижний шланг рукой сверху, подсвечивая фонариком.
А так да, смотреть протечки через интернет неправильно.
Записан

"Не забывайте, что вам принадлежит машина, а не дорога!" (c)

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org