Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отрицательный развал  (Прочитано 48380 раз)
Bigroom  
*
Offline Offline

Сообщений: 236

Golf 2 1.8 GT
Брест


« : 24.04.2011, 17:39:00 »

Хочу себе зделать отрицательный развал задних колес Golf 2.

потскажите как его зделать, читал люди пластины ставят
Записан
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4310


WWW
« Ответ #1 : 24.04.2011, 18:46:08 »

Bigroom, Ложат просто шайбы,делают дроплейты (это развал и дополнительное занижение) и т.д..Вообщем способов куча..Как и инфы в интернете..
До 3 градусов можно спокойно разваливать..Я на 3 отъездил пол года никаких изменений в резине не видел..Делал потом 5 тоже самое..3-5 градуса полет был нормальный..Резину жрать не будет..Разваливал ибо подвеска знизкая и резина широкая (для гольфа 2)
Не помню точно вроде это с гольфа были.
1. Дроплейт (развал и занижение)..



Вот еще просто без развала..Чтоб было низенько



2. Просто развальная пластина



Пример шайб я думаю не надо скидывать.,
Вообщем больше ничего не надо если суть понял что и куда ставить..Если чего не подходит берешь штангельцыркуль снимаешь цапфу и обмеряешь дырочки..Короче сам разрабатываешь что тебе надо..Далее на бумажку и к токарю..
Если вариант с токарем посчитает дорогим тогда БаРЫжНЫЙ ВАРИАнТ просто шайбы подкладываешь под нижние болты под цапфе..Но это ихмо гаМно..НО каждому свое..
Записан

Bigroom  
*
Offline Offline

Сообщений: 236

Golf 2 1.8 GT
Брест


« Ответ #2 : 25.04.2011, 12:34:27 »

спасибо большое.!
Записан
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4310


WWW
« Ответ #3 : 25.04.2011, 12:49:08 »

если чего не понятно то спрашивай
Записан

Bigroom  
*
Offline Offline

Сообщений: 236

Golf 2 1.8 GT
Брест


« Ответ #4 : 25.04.2011, 12:52:48 »

последний ресунок просто для развала...а на сколько градусов ?

и насколько делать лучше примерно диски 8J et 20
« Последнее редактирование: 25.04.2011, 12:57:14 от Bigroom » Записан
BAC  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1633


вв-7
Минск


WWW
« Ответ #5 : 25.04.2011, 12:55:10 »

Bigroom, вообще на чертеже все написано )
Записан
Bigroom  
*
Offline Offline

Сообщений: 236

Golf 2 1.8 GT
Брест


« Ответ #6 : 25.04.2011, 12:57:51 »

Bigroom, вообще на чертеже все написано )
не силен в такой движухе
Записан
Fat  
*
Offline Offline

Сообщений: 2566


Corrado 8v turbo
Минск/Малиновка/


« Ответ #7 : 25.04.2011, 13:01:16 »

vasya.ussr, спасиб за чертёжики! Но я бы немного переделал пластины, базовая поверхность не должна быть полностью плоской. Конструкторы поймут;)

последний ресунок просто для развала...а на сколько градусов ?
Ну так на чертеже написано 5 град. и 30 мин Подмигивающий
« Последнее редактирование: 25.04.2011, 13:02:53 от Fat » Записан

.... /----------------\
   /_____________\
 /_|_| Corrado |_|_ \
|\_______________/|
|_\_oo__________/_| vel 382-55-96

www.fatsaint.all.dj
Bigroom  
*
Offline Offline

Сообщений: 236

Golf 2 1.8 GT
Брест


« Ответ #8 : 25.04.2011, 13:14:30 »

vasya.ussr, спасиб за чертёжики! Но я бы немного переделал пластины, базовая поверхность не должна быть полностью плоской. Конструкторы поймут;)

последний ресунок просто для развала...а на сколько градусов ?
Ну так на чертеже написано 5 град. и 30 мин Подмигивающий
спасибо...

почему ? базовая поверхность не должна быть полностью плоской?
« Последнее редактирование: 25.04.2011, 13:16:22 от Bigroom » Записан
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4310


WWW
« Ответ #9 : 25.04.2011, 13:48:03 »

по поводу ровное не ровное или как должно быть ссылаясь на конструкторов что они поймут тоже не дело..можешь чем то помочь..то помоги..тут не конструктора в большинстве сидят..в мануале написано что некоторая неровность есть..но там не ГРАДУСЫ..а МИНУТЫ..и этим можно принебречь как показателем (всегда есть допуски и процент на погрешность)..
если я не прав то можно объяснить каким нить способом ссылаясь на какой нить документ (вот и повысим знание в этой области)..(люблю тех.литературу а не форумные размышления)


 
 В стоке по мануалу уже развал в 1,4 градуса  happy

по поводу ET20..тут надо самому смотреть по месту(какая резина..,какое растояние от арки до колеса..,какая подвеска заниженная или нет)..в стоке ЕТ30-38 частенько ставили и никаких проблем хозяину не было..все другие вылеты могут потребовать либо проставки либо раскатку арок .но повторюсь что это решается по месту..у одного это будет норм у другого нет
« Последнее редактирование: 25.04.2011, 21:26:33 от vasya.ussr » Записан

Bigroom  
*
Offline Offline

Сообщений: 236

Golf 2 1.8 GT
Брест


« Ответ #10 : 25.04.2011, 14:05:33 »

резина 195 /50 подвеска занижена растояние сверху палец между колесом...а так в ровень с аркой
Записан
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4310


WWW
« Ответ #11 : 25.04.2011, 14:13:56 »

Bigroom, вали в 3 градуса..понравится развалишь на 5..
у меня была 205/50 r15 на 3-ех..и 215 на 5 градусах..подвеска была -70-80 точно не помню..
больше 5 не разваливал ибо там уже резина будет как расходник..к этому пока был не готов..5-10 если я не путаю это дрифтерам надо
Записан

Fat  
*
Offline Offline

Сообщений: 2566


Corrado 8v turbo
Минск/Малиновка/


« Ответ #12 : 25.04.2011, 14:24:07 »

vasya.ussr, спасиб за чертёжики! Но я бы немного переделал пластины, базовая поверхность не должна быть полностью плоской. Конструкторы поймут;)

последний ресунок просто для развала...а на сколько градусов ?
Ну так на чертеже написано 5 град. и 30 мин Подмигивающий
спасибо...

почему ? базовая поверхность не должна быть полностью плоской?

Блин, на пальцах бы объяснил, но написать .. Вобщем, главная идея в том, что такую широкую поверхность (поверхность, которой проставка касается балки) нельзя обработать очень точно как бы не старались (либо ооочень дорого доводить), поэтому её [поверхность], уменьшают. Например, между дырками для болтов нужно сделать большое углубление, профрезеровать незквозной круг, проще говоря. Тогда будет правильней. Этому на 3-4 курсе учат, так что не думайте, что это отсебядтина какая-то. Всё-таки колёса держаться на этом и прыгают по нашим колдобинам. Я уверен, что и так не отвалиться, но так как я написал просто правильней и не сложно.


Если смотрели скоростное маневрирование от БАФ, то могли заметить там 2 опеля астры. На одном там точно стоял развал 6 градусов -- резина норм.
« Последнее редактирование: 25.04.2011, 14:30:21 от Fat » Записан

.... /----------------\
   /_____________\
 /_|_| Corrado |_|_ \
|\_______________/|
|_\_oo__________/_| vel 382-55-96

www.fatsaint.all.dj
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4310


WWW
« Ответ #13 : 25.04.2011, 14:34:40 »

вот я и написал что есть допуски которыми можно пренебречь..и загоняться этими микронами не стоит..есть желание можно доводить до идеала..
P.S. есть теоретики есть практики..я из вторых..сделал..поездил..не понравилось выкинул или доделал..понравилось оставил..если нет то снял и вернел как было..теорию не отрицаю,но без практики теория это просто сотрясение воздуха
« Последнее редактирование: 25.04.2011, 14:43:03 от vasya.ussr » Записан

Fat  
*
Offline Offline

Сообщений: 2566


Corrado 8v turbo
Минск/Малиновка/


« Ответ #14 : 25.04.2011, 14:48:22 »

вот я и написал что есть допуски которыми можно пренебречь..и загоняться этими микронами не стоит..есть желание можно доводить до идеала..


Так вот чтобы не загоняться, и нужно делать поднутрение. Допуски бывают разные. Так вот на допуск на угол можно забить при желании, но плоскость должна быть ровная, т. к. будут возникать перекосы, ненужные напряжение. Если занят не буду, то попробую найти какую-нибудь ссылку полезную. Посмотрите на свой литой диск с обратной стороны, на поверхность, которой он касается ступицы, там где дырки под болты Подмигивающий
Записан

.... /----------------\
   /_____________\
 /_|_| Corrado |_|_ \
|\_______________/|
|_\_oo__________/_| vel 382-55-96

www.fatsaint.all.dj

 
   Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org