Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf-4 1.9 SDI (2000 г.)  (Прочитано 49302 раз)
roma_sp  
*
Offline Offline

Сообщений: 11

Golf4 SDI 2000 1.9AGP



« : 15.04.2011, 13:01:19 »

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Очень хочется знать отзывы владельцев Golf-4 1.9 SDI (2000 года выпуска)!
Кто с чем сталкивался, какие проблемы возникали?
Записан

Golf4 SDI 2000 1.9AGP
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #1 : 15.04.2011, 13:49:46 »

за 11 лет проблем хватает у всех.
Записан
roma_sp  
*
Offline Offline

Сообщений: 11

Golf4 SDI 2000 1.9AGP



« Ответ #2 : 15.04.2011, 15:36:33 »

за 11 лет проблем хватает у всех.
C этим конечно сложно не соласиться!
Но я думаю каждой модели присущи свои заморочки.
Записан

Golf4 SDI 2000 1.9AGP
TURBODIESEL  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2718


Nissan X-Trail 2.5 Columbia
Оттуда!


« Ответ #3 : 15.04.2011, 15:39:51 »

roma_sp, ну подожди немного, таких моторв немного, появятся на форуме владельцы и отпишуться.
Записан


совсем не давно ты так переживал за развал в клубе, а теперь активно в нем участвуешь... (c) Фея
alexandr_fox  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #4 : 09.06.2011, 18:38:36 »

У меня такой мотор только на автомобиле марки SKODA

Двигатель неприхотлив в эксплуатации и прост конструктивно.

Расход в гор цикле 5.2 с включенным кондиционером и в режиме интенсивного движения.

По трассе при 110 км/ч 3.9-4.0 л

Пока по мотору никаких проблем не было хотя езжу на авто с 2010 года

Масло лью полусинтетику 10W40 и меняю каждые 10000 км

Ремень ГРМ + ролики поменял сам т.к. ничего сложного в этой операции нет.

Но двигатель немного туповат на разгон т.к. у меня всего 64 л.с.
А в общем все устраивает.
Записан
dalex  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #5 : 19.08.2011, 12:13:16 »

Катаюсь на гольфе  с 2008 года! Пробег 340 000, мной пройдено 100000!
За 3 года экспл. было заменено:
Записан
dalex  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #6 : 19.08.2011, 12:20:14 »

Катаюсь на гольфе  с 2008 года! Пробег 340 000, мной пройдено 100000!
За 3 года экспл. было заменено:
1 Рулевая рейка! 250 000руб работа моя
2 Ремонт коробки(обрез заклепок дифа) -300$ работа мо снятию и установке моя
3 Расходники как у всех!
И еще Чем мягче резина тем больше ходит подвеска!
На счет динамики! Правильная регулировка зажигания, кач топливо и фильтры и машина летает!
После 10 лет на 120 сильном Ауди я себя супер черепахой не ощущаю!
Дорога Могилев-Одесса 10 часов с границей!
Записан
Pasha98  
*
Offline Offline

Сообщений: 1574


Гольф2 автокросс 2.0 16V дроселя. А3 1.9 TDI
Орша


« Ответ #7 : 19.08.2011, 17:53:16 »

кроме выше перечисленного трабла с кпп в этой тачке ломаться больше просто нечему если за ним смотреть.
Записан
kapa1808  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #8 : 10.03.2012, 00:08:26 »

Хороший мотор и самое главное расход не большой, в наше время это актуально. Ну а за каждым двигателем всегда уход нужен
Записан
DDW10  
*
Offline Offline

Сообщений: 21

--00-00--
гомель


« Ответ #9 : 18.07.2012, 13:32:01 »

да мотор хороший!согласен туповат на разгон но раскочегарить можно неплохо его,а что в обслуживании так по деньгам терпимо,главное все есть на него!в общем я не жалуюсь!!!!!!!!
Записан

GOLF 4.1999.sdi 1.9
booseli  
*
Offline Offline

Сообщений: 3

VW Polo Variant 1.9 SDI
Минск


« Ответ #10 : 04.04.2013, 19:45:20 »

Купил на Новый Год VW Polo Variant 1.9SDI AEY 1998 год выпуска с показаниями одометра 166 000 км :-).
Но состояние в общем-то понравилось. Вкладывать не пришлось почти ничего. За три года поломок как таковых не было, неделю назад только машина потеряла тягу - об этом ниже. После моего пробега 110 000 км могу сказать следующие моменты:

1) Расход топлива мизерный. Бака 45 с хвостиком литров хватает на 850-900 км.
2) Резину можно ставить 185/65 R14 или 175/70 R14. Вне асфальта и зимой во дворах это заметно, ибо просвет маленький.
3) Масло лью 10W40 полу-синтетику на 7 500 км. Фильтр топливный раз в 10 000 км. Раз в год воздушный (и салона - чтобы не потели стекла).
4) ГРМ менял 2 раза сам, корректором белым метки на ремне и шкивах делал - сразу после покупки и потом как все. Ремень на 60 000 км. Ролик натяжителя INA 90 000 км. Ролик успокоителя менял после покупки, пока его нет смысла трогать.
5) Есть смысл заглушить клапан EGR, если по дымности нет проблем с ТО. Просто вставка между трубой EGR и впускным коллектором ставится. 5% выхлопных газов погоды не сыграют, но впускной коллектор не будет так закоксовываться, а на этом моторе может дойти до того, что впускной нужно будет снимать и чистить пескоструйкой
6) Передние подшипники слабоватые, хватает на 35-40 тыс. км.
Крутой Подвеска живучая. Передняя только при мне прошла 110 000 км. В задней один амортизатор поменял - но сгнили тарелки под пружины, поставил большую шайбищу, а купить негде. В Раше пробую заказать по 20$ на каждую сторону. Если нет - сам буду делать.
9) Менять масло в коробке собираюсь, после покупки доливал около 600 мл, за все время уровень не ушел.
10) Водительское кресло думаю перекинуть с пасажирским, бо оно продавилось слева - пластина незаметно, но все же давит на бедро.
11) Между АКБ и патрубком на радиатор нужно вставить термоизоляционную пластинку или пену, ибо патрубок прижат к крайней банке и она будет сильно греться (выкипать и корродировать раньше других).

По поводу тяги - впервые реальная поломка. До дома доехал на 2500-3000 оборотах, еле тянула. С места 2000 оборотов чтобы тронуться. Заводится и глохнет. Прочистил топливную магистраль, обжал все хомуты, новый фильтр, чистка топливозаборника и бака - но там чисто. Считал ошибки - КЗ датчик температуры топлива и КЗ на + клапан опережения впрыска. Погнал на BOSH-сервис:

Клапан неисправен - пробило катушку. Новый от 120 евро, взял б/у 30$. Меняется на снятом насосе. Раз так - заодно проверка/регулировка насоса на стенде. Датчик температуры топлива 6$ BOSH оригинал. Форсунки на стенд - одна не работает, не закрывается. Такой распылитель BOSH стоит 130$ - потому взял новый Gamma Diesel Italy за 30$. Ну и заодно фазировка двигателя, выставление момента впрыска. Работа 200$. Результат - перестала дымить, поехала даже лучше, чем после покупки.
« Последнее редактирование: 04.04.2013, 20:06:37 от booseli » Записан
Gecktor  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #11 : 17.04.2013, 20:45:26 »

Езжу на поло 2001 г.в. 1.9 sdi он немного отличается от гольфовского но в целом мотор такой же (фильтры другие и находятся в других местах;))
Отъездил на нём около 90000....с мотором никаких проблем...менял грм и фильтра с маслами....ощущение что мотор не убиваемый...ест всё что зальют...пару раз кормил его крашенным биодизелем и разницы с евро пятым не почувствовал)))...конечно это не гоночный мотор но со старта некоторые водители бмв нервничают))...тяга для такого объёма,а ещё и без турбины просто дурная....на тросе одинаково тянет и легковой седан и 5 тонную Ивеку)форсунки простые механические а это ещё один плюс;))
P.S. лично по мне в соотношении цена=качество лучше мотора не найти...разве что 124 мерс на солярке;)
Записан
Бухой колобок  
*
Offline Offline

Сообщений: 432


Golf II 1984 1.6 б 2е2
Минск РБ


« Ответ #12 : 26.04.2013, 10:59:15 »

у кого какой расход? у меня сейчас берет 7 по городу
Записан

VLNTNA  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #13 : 17.08.2013, 07:20:37 »

dalex,  КОГДА БУКСУЕТ НА ГОРЯЧУЮ 4 ПЕРЕДАЧА! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??
Записан
LAVRENOF  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #14 : 06.01.2014, 19:12:09 »

У меня bora 2000 1.9sdi Очень рад что мне попался именно этот мотор, да, не спортивный,  Но при правильном обслуживании шустрый, экономичный и долговечный. Лью в мотор 5w30  чистую синтетику. До этого машина ездила на 10w40, разница колоссальная. Единственное что меня напрягает в этом моторе это его сильно шумная работа, но я вот думаю заняться топливной системой может это у меня есть нюанс какой.. Непонимающий
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org