Предисловие:
Фотки сделаны на телефон и качество может быть не очень..Но самое главное это суть работы..
При данном ремонте не использовано не одного грамма шпаклевки..Способ немного трудоемкий,но очень эффективный в конечном результате..Добиться можно идеального состояния..
Вот имеем такой бампер после краш-теста с кучей деталей которые не были забраны вместе с бампером:
Приступим к боковой треснутой части..
Достаем дрель, шило и т.д. разницы нет (кому как удобно) и начинаем проделывать дырочки вдоль трещин:
Далее берем вязальную проволоку или ту которую имеем под руками (главное чтоб она была гибкой)..Я использовал вот такую:
Включаем паяльник чтоб он нагрелся..
Нарезаем нужной нам длинны кусочки проволоки и продеваем их через дырочки..С лицевой стороны паяльником утапливаем проволоку в пластик..Получаем что то похожее на это:
Далее переворачиваем бампер и с внутренней стороны плоскогубцами закручиваем концы и отрезаем нам не нужную длину..
Закрученные концы с внутренней стороны бампера тоже впаиваем в пластик..
Т.к. это место подвержено перегибам для жесткости по периметру трещин с внутренней стороны впаиваем металлическую сетку, предварительно отрезав нужный нам кусок..
С внутренней частью мы разобрались..Далее приступим к лицевой части..
Берем кусок от пластика от похожего бампера (можно использовать любой пластик но цвет может быть разный и паяться будет плоховато, но если под покраску и есть лишнее время, то разницы нет от чего пластик и какой пластик) и при помощи паяльника запаиваем наши образовавшиеся дырки..Заодно и пропаиваем сами трещины..Берем наждачную бумагу зернистостью 80 и снимаем лишнее.
После повторной запайки оставшихся ямок используем наждачную бумагу зернистостью 160 ..Повторяем процедуру до тех пор пока у нас не получится нужная нам гладкая поверхность..
Все остальные подобные трещины делаем по способу написанному выше..Те треснутую части бампера которые не подвержены перегибам и т.д. (с внутренней стороны бампера )могут не армироваться сеткой..Стяжки вполне будет достаточно..
Далее приступаем к тем местам где не было достающих элементов ибо они были оставлены на месте краш-теста..
Вырезаем из металлической сетки (рис. сетки см. выше)нужные нам кусочки с учетом напуска и примеряем по месту дырки..
Впаиваем сеточку в пластик с лицевой или с внутренней части бампера (лучше с внутренней ,но понадобится больше заполнять пластиком дырку) :
Далее берем пластик и расплавляем на сетку с одной и со второй стороны..
Берем наждачную бумагу зернистостью 80 и снимаем лишнее..
Те части металлической сетки что у нас появились впаиваем поглубже..И опять заполняем все ямки пластиком..
Повторяем процедуры (до нужной нам поверхности) заполнения и шлифовки как описано выше..
Когда все сколы и дырки заделаны, берем наждачную бумагу зернистостью 160 и проходим по всему бамперу. Убираем все царапины и делаем все поверхность матовой для того чтоб краска держалась получше..Т.к. для данного бампера предусматривалась простая губа, то цепляем ее на свое место..Убираем всю пыль, грязь с поверхности и проходим растворителем..Далее красим бампер и губу краской для бамперов..
Т.к. хозяин данного бампера захотел еще вставить декоративную сеточку , то вырезав нужные куски с обратной стороны впаиваем их в бампер..
Вот и конечный результат..Т.к. краска еще не подсохла,то имеются на фотках некоторые неровные проблески..
На этом все!!Ставим и радуемся..