Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт бампера или делимся опытом.  (Прочитано 20165 раз)
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4304


WWW
« : 06.04.2011, 23:55:38 »

Предисловие:
Фотки сделаны на телефон и качество может быть не очень..Но самое главное это суть работы..
При данном ремонте не использовано не одного грамма шпаклевки..Способ немного трудоемкий,но очень эффективный в конечном результате..Добиться можно идеального состояния..

Вот имеем такой бампер после краш-теста с кучей деталей которые не были забраны вместе с бампером:









Приступим к боковой треснутой части..

Достаем дрель, шило и т.д. разницы нет (кому как удобно) и начинаем проделывать дырочки вдоль трещин:



Далее берем вязальную проволоку или ту которую имеем под руками (главное чтоб она была гибкой)..Я использовал вот такую:



Включаем паяльник чтоб он нагрелся..
Нарезаем нужной нам длинны кусочки проволоки и продеваем их через дырочки..С лицевой стороны паяльником утапливаем проволоку в пластик..Получаем что то похожее на это:





Далее переворачиваем бампер и с внутренней стороны плоскогубцами закручиваем концы и отрезаем нам не нужную длину..



Закрученные концы с внутренней стороны бампера тоже впаиваем в пластик..
Т.к. это место подвержено перегибам для жесткости по периметру трещин с внутренней стороны впаиваем металлическую сетку, предварительно отрезав нужный нам кусок..





С внутренней частью мы разобрались..Далее приступим к лицевой части..

Берем кусок от пластика от похожего бампера (можно использовать любой пластик но цвет может быть разный и паяться будет плоховато, но если под покраску и есть лишнее время, то разницы нет от чего пластик и какой пластик) и при помощи паяльника запаиваем наши образовавшиеся дырки..Заодно и пропаиваем сами трещины..Берем наждачную бумагу  зернистостью 80 и снимаем лишнее.





После повторной запайки оставшихся ямок используем наждачную бумагу зернистостью 160 ..Повторяем процедуру до тех пор пока у нас не получится нужная нам гладкая поверхность..





Все остальные подобные трещины делаем по способу написанному выше..Те треснутую части бампера которые не подвержены перегибам и т.д. (с внутренней стороны бампера )могут не армироваться сеткой..Стяжки вполне будет достаточно..
Далее приступаем к тем местам где не было достающих элементов ибо они были оставлены на месте краш-теста..



Вырезаем из металлической сетки (рис. сетки см. выше)нужные нам кусочки с учетом напуска и примеряем по месту дырки..



Впаиваем сеточку в пластик с лицевой или с внутренней части бампера (лучше с внутренней ,но понадобится больше заполнять пластиком дырку) :



Далее берем пластик и расплавляем на сетку с одной и со второй стороны..



Берем наждачную бумагу зернистостью 80 и снимаем лишнее..



Те части металлической сетки что у нас появились впаиваем поглубже..И опять заполняем все ямки пластиком..



Повторяем процедуры (до нужной нам поверхности) заполнения и шлифовки как описано выше..
Когда все сколы и дырки заделаны, берем наждачную бумагу зернистостью 160 и проходим по всему бамперу. Убираем все царапины и делаем все поверхность матовой для того чтоб краска держалась получше..Т.к.  для данного бампера предусматривалась простая губа, то цепляем ее на свое место..Убираем всю пыль, грязь с поверхности и проходим растворителем..Далее красим бампер и губу краской для бамперов..
Т.к. хозяин данного бампера захотел еще вставить декоративную сеточку , то вырезав нужные куски с обратной стороны впаиваем их в бампер..
Вот и конечный результат..Т.к. краска еще не подсохла,то имеются на фотках некоторые неровные проблески..









На этом все!!Ставим и радуемся..
Записан

va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4304


WWW
« Ответ #1 : 13.04.2011, 00:17:18 »

Второй способ ремонта бампера с использованием шпаклевки..
Метод очень быстрый и не требует большой затраты времени..
В данном случае это накладки на бампер которые были с трещиной, а именно рваной дыркой.. Состояние накладок с дыркой не буду показывать сразу начту с сути..
Место скола по середине и не выходит на края поэтому стягивать проволокой как в первом случае не будем, да и место не подвержено перегибам..
Пройдемся по трещине и вокруг ее крупной наждачной бумагой убирая всю краску. С лицевой стороны паяльником спаиваем место скола и с обратной стороны для жесткости (надежности) впаивает металлическую сеточку по периметру (рисунок сеточки смотри выше)..





После пайки еще раз пройдемся наждачной бумагой зернистостью 80, чтоб шпаклевка лучше держалась на поверхности..
Берем шпаклевку для пластика (фирмы всех использованных материалов не указываю ибо у каждого свой взгляд на качество того или иного материала) и наносим на наше подготовленное место, предварительно убираем пыль и обезжириваем место..



Ждем пока высохнет и начинаем затирать наждачной бумагой (начиная с 120 и заканчивает 600 с водой).. Весь процесс  шлифовки описывать не буду, ибо это не нужно..
Имеем в конечном итоге вот такую заготовку для покраски..



Обезжириваем..Наносим грунт  для пластика (серого цвета)..Ждем когда подсохнем и наносим краску (с тоже для пластика) и последнее покрытие это лак..Т.к. одна половинка ремонтируется, то для симметрии и вторая сторона шкурится ,перекрашивается..В итоге имеем..



Когда все окончательно подсохнет можно еще полирнуть..
Ставим и радуемся.!!
Записан

PICKUP  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1281

Golf II Carat, Passat B-5.



« Ответ #2 : 13.04.2011, 01:17:35 »

Молодец - респект!
Записан
Foxy  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 4786



« Ответ #3 : 13.04.2011, 09:37:43 »

Обалденный отчетец  Может в раздел статьи на сайте?
Записан

Рыжая Чернобурая шалунья

Golf 1.8AAM (помним, любим, ...), почти фольксваген Skoda Fabia 1.4 16V AUB
edi4kaaa  
*
Offline Offline

Сообщений: 320


« Ответ #4 : 13.04.2011, 09:59:39 »

Молодец!!!!!!!!
Записан
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4304


WWW
« Ответ #5 : 13.04.2011, 10:11:59 »

Foxy, мне разницы нет где это будет расположено..статья по ремонту бамперов вот собственно и положил сюда в раздел РЕМОНТ И ТО..если надо можно переложить на другую ветку..Главное чтоб это кому пригодилось а где уж лежит не важно
Записан

Foxy  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 4786



« Ответ #6 : 13.04.2011, 10:22:45 »

Неее, я не переносить предлагаю. Просто если это все есть в каком вордовском файле, то можно выслать на info@clubvw.by и разместят в разделе "Статьи" на самом сайте, не ток на форуме.
Записан

Рыжая Чернобурая шалунья

Golf 1.8AAM (помним, любим, ...), почти фольксваген Skoda Fabia 1.4 16V AUB
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4304


WWW
« Ответ #7 : 13.04.2011, 10:31:17 »

Foxy, вордовские есть..могу отослать
Записан

DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #8 : 13.04.2011, 10:36:44 »

Зач0т!
Насчет впаивания сетки - возьму на вооружение, было дело - ломал голову, как поступить, до сетки не додумался.

Вопрос: чем плавил пластик, чтобы залить в дыру на бампере? Строительным феном?
Записан
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4304


WWW
« Ответ #9 : 13.04.2011, 10:51:35 »

DIMM, можно большим паяльником (им лучше ибо надо чтоб пластмасса хорошо легла на сеточку..ну и паяльником можно еще и надать где)..можно феном (но им сложнее)..можно горелками для пайки (у меня от пропанового баллона и еще есть ручная портативная горелка с насадками фирмы DREMEL)..вообщем все средства хороши..Обычно использую все то что имею на данный момент для работы под руками
Записан

U s t a s  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 2962


Golf III, 1.8 AAM, 96 г.в; Touran 1.9 TDI BXE 2007
Minsk City /Los Angaros/


« Ответ #10 : 14.04.2011, 10:52:03 »

ты маньяк 

Молодца, хорошо постарался! проблема бампера - это мой конек happy
Записан

Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была.
Foxy  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 4786



« Ответ #11 : 14.04.2011, 11:13:37 »

Foxy, вордовские есть..могу отослать
Ну так отсылай  Yes!!!

Дядюшка Ю похоже уже присмотрел в окресностях пару мотков проволоки и сетки? Когда добывать пойдешь? Smiley
Записан

Рыжая Чернобурая шалунья

Golf 1.8AAM (помним, любим, ...), почти фольксваген Skoda Fabia 1.4 16V AUB
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4304


WWW
« Ответ #12 : 14.04.2011, 11:33:25 »

Foxy, на днях отошлю..ща в гараже еще два узких бампера (перед и зал) лежит..делаю себе..там востановление (запайка дырок и царапин) хочу сделать идеально чтоб было  без покраски..как в стоке..заодно им эти варианты скину..а там сами решат что им нужно будет что нет..
хотел купить хорошие бампера но ничего толкового..реплики (новые) как вариант не расматриваю ибо нет ничего лучше чем оригинал..так что долтал что у меня было и решил сделать красоту
Записан

Константин  
*
Offline Offline

Сообщений: 396


« Ответ #13 : 14.04.2011, 23:14:12 »

Зачот тебе, и табуреточка твоя не последняя вещь в этом деле))). Молодец!!!!!!!
Записан

Seat Ibiza AAZ 95г., Golf 3 1Z 97г.
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4304


WWW
« Ответ #14 : 14.04.2011, 23:59:31 »

Foxy, отправил..ждем ответ..если он будет Веселый
Записан


 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org