Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормоза 280 мм сзади  (Прочитано 17538 раз)
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4304


WWW
« Ответ #15 : 05.10.2011, 23:09:44 »

вот обещенное..Завтро чуток фоток добавлю..

предыстория:

решил разобраться с задними тормозилками..перерыв кучу инфы понял что на гольфа 2 без сильных переделок становятся тормозилки от Поло..Одно но..Там уже рядные подшипники и принцип как спереди..На цапфу надевается ступица потом тормозной диск..



начал подсчитывать сколько то все дело обойдется и картина выресовывалась не очень приятная в финалсовом плане (все переделки)..

Но очень хотелось..И пришла альтернативная идея смотря на ступицу от Поло



и потом на тормозной диск от гольфа 2..
А почему из тормозного диска не сделать ступицу..? Нашел чертежики переднего и заднего диска от г2:

переднего:


заднего:


Для чего переднего?А для того что передняя тормазилка 239 будет становится на зад..Чтоб сохранить родной ручник и суппорт..Прикинул по бумажкам что будет отлично..Далее наченаем кромсать..

цапфа..диск.. и балка:



поближе



вид сзади



болгарка в руки и понеслось..итог:







т.к. не знал когда доберусь до токарки замозюкал краской чтоб не ржавело..



далее смотрим на чертежи..

посадочная площадка у заднего тормозного диска 134,95мм а у внутреннее переднего посадочное место 124мм значит можно спокойно на токарном станке лишнее снять..и в итоге 134,95мм становится 120мм..Токарь все выравнивает (как я говорю наводит красоту).Потом мне попадается сучайно передяя ступица..беру штангельцыркуль..замеряю и получается что на переде тоже 120мм..вообщем удачно угадал..т.к родной диск диаметром 226 а мы хочем сделать 239 то нужно сделать еще проставку..собственно вот и все..

Фотки после обработки токарем завтро добавлю ибо сегодня акум не телефоне издох..Проставка на данный момент точится..Так что как соберу так выложу окончательный вариант..
Ах да..забыл самое главная инфа про тормозные диски (на чертежах видно):
- передние 239X10MM-4/100
 - задние 226X10MM-4/100
это значит что суппорт и колодки остаются родные задние..

p.s. пусть и колхоз..НО очень дешевый и доступный апгрейд тормозилок..Если придумаете что дешевле буду рад за инфу.. 
Записан

The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #16 : 07.10.2011, 09:24:39 »

Вася, неплохо придумал:) меня все таки убедили сзади  239е ставить. кстати, у тебя случайно не завалялось ушей в крылья под твои широкие бампера?Smiley
если что, в ЛС.
Записан

Lower & Wider
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4304


WWW
« Ответ #17 : 07.10.2011, 10:04:21 »

Вася, неплохо придумал:) меня все таки убедили сзади  239е ставить. кстати, у тебя случайно не завалялось ушей в крылья под твои широкие бампера?Smiley
если что, в ЛС.

их у меня не было..все что было тогда отдал комплектом..

по поводу тормозилок мож ставить и 280..колдун выкидываешь и в магистраль регулировочный кран (принцип его как у смесителя в ванной..откручиваешь пропускает больше жидкости..закручивпешь меньше..по конструкции бывают разные..).отрегулировать тормозные усилия задней оси впринципе можно..т.к. у тормозилки 280 родной ручник ты не поставишь надо в магистраль внедрять гидроручник..если его ставишь то надо переделывать все магистрали от ГТЦ..ибо на гидроручник (обычно) идет только одна трубка потом ставится тройник и делается разводка на два колеса..в стоке от ГТЦ идет две магистрали (проще говоря две трубки)..т.к. из-за гидроручки нужно только одно отверстие  то второе надо заглушить..на ГТЦ схема подключение обычно правое(переднее колесо)-правое(заднее колесо)..левое(пер.)-левое(зад.) нужно делать либо перед-перед и одна на зад (одна заглушка)..либо с одного через тройник на перед с другого на гидроручку и два отвестия на ГТЦ  глушатся (лучше если это которые дальше от вакумника)
Записан

Fat  
*
Offline Offline

Сообщений: 2563


Corrado 8v turbo
Минск/Малиновка/


« Ответ #18 : 07.10.2011, 10:14:12 »

Гидроручник сугубо для спорта! Не рекомендуют оставлять машину на гидроручнике больше 10 или 15 мин.
Записан

.... /----------------\
   /_____________\
 /_|_| Corrado |_|_ \
|\_______________/|
|_\_oo__________/_| vel 382-55-96

www.fatsaint.all.dj
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4304


WWW
« Ответ #19 : 07.10.2011, 10:19:29 »

час-два держит (в зависимости от износа цилиндра гидроруски)..по потом фсе..всмысле что постепенно в системе нужная давка пропадет..
использовать как стояночный тормоз не стоит..Да чисто на спорт и выпендреж..
Записан

The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #20 : 07.10.2011, 10:24:06 »

не. гидроручник это гемор. буду ставить обычные тормозилки с обычным троссовым ручником, от г4 как мне говорили..
Записан

Lower & Wider
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4304


WWW
« Ответ #21 : 07.10.2011, 10:28:38 »

не..не гемор..эт в теории так..на самом деле все просто..
т.к. ты говоришь что деньги не проблема то вкорячить можно от чего угодно не обязаьельно от г4
Записан

The_Doctor  
*
Offline Offline

Сообщений: 934


VW Golf 2 no engine
Речица/Гомель


WWW
« Ответ #22 : 07.10.2011, 10:37:23 »

просто обычный ручник легче поставить, легче найти и быстрее:) т.к. нет времени возиться..
Записан

Lower & Wider

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org