вот обещенное..Завтро чуток фоток добавлю..
предыстория:
решил разобраться с задними тормозилками..перерыв кучу инфы понял что на гольфа 2 без сильных переделок становятся тормозилки от Поло..Одно но..Там уже рядные подшипники и принцип как спереди..На цапфу надевается ступица потом тормозной диск..
начал подсчитывать сколько то все дело обойдется и картина выресовывалась не очень приятная в финалсовом плане (все переделки)..
Но очень хотелось..И пришла альтернативная идея смотря на ступицу от Поло
и потом на тормозной диск от гольфа 2..
А почему из тормозного диска не сделать ступицу..? Нашел чертежики переднего и заднего диска от г2:
переднего:
заднего:
Для чего переднего?А для того что передняя тормазилка 239 будет становится на зад..Чтоб сохранить родной ручник и суппорт..Прикинул по бумажкам что будет отлично..Далее наченаем кромсать..
цапфа..диск.. и балка:
поближе
вид сзади
болгарка в руки и понеслось..итог:
т.к. не знал когда доберусь до токарки замозюкал краской чтоб не ржавело..
далее смотрим на чертежи..
посадочная площадка у заднего тормозного диска 134,95мм а у внутреннее переднего посадочное место 124мм значит можно спокойно на токарном станке лишнее снять..и в итоге 134,95мм становится 120мм..Токарь все выравнивает (как я говорю наводит красоту).Потом мне попадается сучайно передяя ступица..беру штангельцыркуль..замеряю и получается что на переде тоже 120мм..вообщем удачно угадал..т.к родной диск диаметром 226 а мы хочем сделать 239 то нужно сделать еще проставку..собственно вот и все..
Фотки после обработки токарем завтро добавлю ибо сегодня акум не телефоне издох..Проставка на данный момент точится..Так что как соберу так выложу окончательный вариант..
Ах да..забыл самое главная инфа про тормозные диски (на чертежах видно):
- передние 239X10MM-4/100
- задние 226X10MM-4/100
это значит что суппорт и колодки остаются родные задние..
p.s. пусть и колхоз..НО очень дешевый и доступный апгрейд тормозилок..Если придумаете что дешевле буду рад за инфу..