Твои напряжения могут отличаться, так как для этих целей стоят датчик детонации, который видит работу твоих поршневых групп и даёт корректировку для эбу. Так, что не заостряй внимание на напруги, этим ты причину не найдёшь. Смотри, подсос воздуха на впуске и выпуске, проверяй клапан на угольном фильтре N80 и шланги его и соответственно никуда не деться от проверки форсунок на стенде. И сомневаюсь, чтобы клинил клапан регулировки давления N276 и давал давление больше на впрыск чем положено. Неужели у нас пофигели, бензиновая форса на стенде стоит 15 руб?
К сожалению да,15р там где у меня их в принципе взяли в моем городе. N276 в порядке, давление в рампе в норме на холостых 50 на повышенных в раене 100. Угольный фильтр проверю и буду искать подсос, возможно дело в нем.
Спасибо за совет. Буду пробовать.