Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf 6 1.4 TSI CAXC 122hp разное напряжение на форсунках  (Прочитано 4227 раз)
nezron  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 05.11.2019, 14:39:23 »

Итак, интересует такой вопрос, но для начала пред история.
В один из дней выскочила ошибка переобогащенная смесь и машина постоянно нестабильно работала на холостых и сама резко повышала обороты и глохла, начал читать форумы почти везде проблема с форсунками, потом начал искать как диагностировать, какая форсунка и тут началась танцы с бубном.
Подключил шнурок залез в настраиваемые группы смотрю датчик детонации по всем форсункам, напряжение на форсунках на холостых  1ф 1,8в 2ф 1,4в 3ф 1,4в 4ф 1,2в, повышаю обороты до отсечки и тут напряжение на форсунках показывает 1ф 6в 2ф 8в 3ф 8в 4ф 11в, подумав что проблема с 1 либо 4 форсункой кто-то переливает либо наоборот а другая компенсирует. Заказал б/у форсунки 4шт все новой  ревизии 03C906036M, старые 03C906036F. Для начала поменял 4 форсунку и проблема вроде как ушла, но спустя 200км она вернулась, поменял еще 1 и 3 и тут проблема с смесью ушла но машина стала чуть тупее, в параметре само-адаптации  хол.ход. -0,8 напряжение на форсунках 1ф 1,2в 2ф 1,4в 3ф 1в 4ф 0,9в. Решил что возможно есть проблема с форсунками т.к. б/у  раз снова большой разброс, снова я все разобрал перекинул местами форсунки первую и четвертую, до конца поставил все форсунки новой ревизии, завел и опять 25. На ХХ 1ф 1,2в 2ф 1в 3ф 1в 4ф 0,9в, на 3900об/м 1ф 4в 2ф 6в 3ф 6в 4ф 10-12в снова в первой напряжение выше а в четвертой ниже на ХХ а при повышении наоборот, минимальное плаванье оборотов что было то прошло как и пишут после установки новой ревизии форсунок. ошибка по смеси не выскакивает обороты на холостых нормальные.

Так вот в чем вопрос, какое напряжение на форсунках 03C906036M новой ревизии должно быть на ХХ  и в чем может быть проблема потери мощности после установки форсунок новой ревизии?
Машина Golf 6 1.4tsi CAXC 122hp механика 2010г

Буду благодарен за советы и сильно не ругайте если что не так написал(первый раз спрашиваю на форуме).
« Последнее редактирование: 06.11.2019, 09:43:19 от nezron » Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 06.11.2019, 20:18:41 »

Нахрена было покупать форсы, если на стенд можно было их свозить. Богатая смесь это не только форсы. Номер ошибки где? Воздушный фильтр давно менял? Форсунки б/у проверял на стенде? Если нет, то зачем задавать вопросы.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
nezron  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 06.11.2019, 22:00:12 »

Нахрена было покупать форсы, если на стенд можно было их свозить. Богатая смесь это не только форсы. Номер ошибки где? Воздушный фильтр давно менял? Форсунки б/у проверял на стенде? Если нет, то зачем задавать вопросы.
Ошибка P2188-000 переоб.смеси в сист. на обор.хол.хода
Фильтр менял недавно, насос ТНВД в этом году.
Покупал т.к. за 4шт 100р при том что диагностика форс 60р. Старые форсунки диагностировали 2 не держат давление 2  немного переливают. Но диагностировал уже после установки б/у новой ревизии, ради интереса.
Мой вопрос не в том зачем я менял, а в том где найти или кто может подсказать эталонные значения напряжения на форсунках на холостых и на повышенных оборотах.  Или хотя-бы какие значения у других владельцев данного мотора.
Те кто диагностировали не смогли мне внятно сказать какие значения норма а какие нет. И почему если проблема по их словам в форсунках, после смены колодцев они ведут как их предшественник.
« Последнее редактирование: 06.11.2019, 22:02:40 от nezron » Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 07.11.2019, 13:50:53 »

Твои напряжения могут отличаться, так как для этих целей стоят датчик детонации, который видит работу твоих поршневых групп и даёт корректировку для эбу. Так, что не заостряй внимание на напруги, этим ты причину не найдёшь. Смотри, подсос воздуха на впуске и выпуске, проверяй клапан на угольном фильтре N80 и шланги его и соответственно никуда не деться от проверки форсунок на стенде. И сомневаюсь, чтобы клинил клапан регулировки давления N276 и давал давление больше на впрыск чем положено. Неужели у нас пофигели, бензиновая форса на стенде стоит 15 руб?
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
nezron  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 09.11.2019, 11:16:10 »

Твои напряжения могут отличаться, так как для этих целей стоят датчик детонации, который видит работу твоих поршневых групп и даёт корректировку для эбу. Так, что не заостряй внимание на напруги, этим ты причину не найдёшь. Смотри, подсос воздуха на впуске и выпуске, проверяй клапан на угольном фильтре N80 и шланги его и соответственно никуда не деться от проверки форсунок на стенде. И сомневаюсь, чтобы клинил клапан регулировки давления N276 и давал давление больше на впрыск чем положено. Неужели у нас пофигели, бензиновая форса на стенде стоит 15 руб?
К сожалению да,15р там где у меня их в принципе взяли в моем городе. N276 в порядке, давление в рампе в норме на холостых 50 на повышенных в раене 100. Угольный фильтр проверю и буду искать подсос, возможно  дело в нем.
Спасибо за совет. Буду пробовать.
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org