Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с охлаждением  (Прочитано 19524 раз)
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #15 : 10.10.2011, 15:23:47 »

Печные трубки тоже прогревались. Из расширительного бочка в это время начало слабо (возможно подержи дольше заведенным авто было бы сильнее) выгонять ОЖ через выпускное отверстие сбоку

температура при этом по приборам была сколько ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Spider-man  
*
Offline Offline

Сообщений: 98


« Ответ #16 : 12.10.2011, 21:37:09 »

А у меня такая проблема. Ехал, закипел. Открыл пробку, воду выгнало. Долил. Завёлся, в расширительный бачок не поступала, спустя минут 5 снова закипела и выгнало. Верхний патрубок раскаляется, нижний же был холодный.
Со мной люди спорят, говорят, что в расширительный бачок не всё время жидкость должна поступать. А у меня всё время и на холодном и на горячем двигателе струйка текла, а сейчас перестала.
Помпу проверил - работает. Снимал патрубок прямо с помпы который идёт на малый круг, заводил двигатель, вода как стояла в нём, так и стоит.
Гольф 2, дизель, 1,6.
Вопрос: может ли из-за термостата не циркулировать жидкость в СО? Или какая другая причина?
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #17 : 12.10.2011, 22:21:11 »


Помпу проверил - работает. Снимал патрубок прямо с помпы который идёт на малый круг, заводил двигатель, вода как стояла в нём, так и стоит.
Гольф 2, дизель, 1,6.
Дружище, так а смысл тогда в такой помпе, если её включаешь, а она не гонит "воду" ?
Как она тогда  - "работает" ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #18 : 13.10.2011, 09:56:12 »

Цитата: Spider-man
...Со мной люди спорят, говорят, что в расширительный бачок не всё время жидкость должна поступать...
Похоже что это не люди с тобой спорят а ты с людьми. Антифриз (а не вода между прочим) должна циркулировать всегда на заведённом

Цитата: Spider-man
...Помпу проверил - работает. Снимал патрубок прямо с помпы который идёт на малый круг, заводил двигатель, вода как стояла в нём, так и стоит...
Hysterical Hysterical Hysterical
Записан

Spider-man  
*
Offline Offline

Сообщений: 98


« Ответ #19 : 13.10.2011, 20:30:47 »

Как она тогда  - "работает" ?
Извините, забыл сказать, как я проверял. Снял клиновый ремень, снял средний патрубок (их там три) с помпы, взял стальной прут и вогнал в отверстие. Рукой начал вращать колесо помпы - не крутится, чуток прут высунул - смог с лёгкостью крутить рукой. В общем, я чувствовал рёбра крыльчатки прутом. Да и помпа менялась года три назад, сгнить не могла успеть. Это прямо загадка какая-то...
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #20 : 13.10.2011, 20:55:09 »

Да и помпа менялась года три назад, сгнить не могла успеть. Это прямо загадка какая-то...
крыльчатка на помпе какая была ? Пластиковая или стальная ?
А ваще, вероятно термостат требует замены ...
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Spider-man  
*
Offline Offline

Сообщений: 98


« Ответ #21 : 13.10.2011, 21:53:32 »

крыльчатка на помпе какая была ? Пластиковая или стальная ?
А ваще, вероятно термостат требует замены ...
Стальная. Многие говорят, что термостат. Но по логике вещей, даже если его заклинило в любом положении, в расширительный бачок должна течь струйка, а она не течёт...  Confused
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #22 : 13.10.2011, 22:02:09 »

Многие говорят, что термостат. Но по логике вещей, даже если его заклинило в любом положении, в расширительный бачок должна течь струйка, а она не течёт...  Confused

тонкий шланг обратки на забитость проверь ...
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Spider-man  
*
Offline Offline

Сообщений: 98


« Ответ #23 : 13.10.2011, 22:16:28 »


тонкий шланг обратки на забитость проверь ...
Когда толстый патрубок от радиатора сжимаю - струйка течёт.
Забыл указать.  Blush
« Последнее редактирование: 13.10.2011, 22:26:30 от Spider-man » Записан
ДИНО  
*
Offline Offline

Сообщений: 2320

7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск
минск


« Ответ #24 : 13.10.2011, 23:25:17 »

если 1 из патрубков холодный - 100% термостат
Записан

\\//  \\//\\//    __/----\__
 \/     \/  \/    ^-@----@-^
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW.
говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
Bobs  
*
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #25 : 15.10.2011, 15:48:19 »

Цитировать
температура при этом по приборам была сколько ?
температура по приборам гдето под 70 была

Кароч выдрал голову, прокладка вроде ниче все путем, но в одном из каналов по которым ходит ОЖ был найден выпертый кусок какой то резины... Ума не приложу откуда она там...
Записан
Spider-man  
*
Offline Offline

Сообщений: 98


« Ответ #26 : 06.11.2011, 13:13:20 »

если 1 из патрубков холодный - 100% термостат
Действительно термостат. Поехал на СТО, заменили помпу и термостат, выбили стекло из фары, сказали клеено было. Хотя лет 8 ездил авто всё нормально было. Отдал 1 700 000 руб. После этого день нормально поездил. А на следующий на холодный движок работает около 30 секунд, заводится плохо и глохнет. Затем снова 30 сек. и глохнет. С подсосом. Приходится держать педаль газа. И когда уже при езде газую - двигатель пытается выпрыгнуть из-под капота. Сцепление выжимаю, либо отпускаю газ - нормально работает. Я так понимаю, двс хочет глохнуть, когда я газую...
Вопрос: если они не выставили угол опережения зажигания на ТНВД, то почему первый день нормально ездил без вибраций. Ещё я заправлялся на АЗС, может дизель какой шильный, т.к. работало только две колонки из шести?
« Последнее редактирование: 06.11.2011, 13:15:09 от Spider-man » Записан
Bartimius  
*
Offline Offline

Сообщений: 1072


VW T3 transporter 1.6D
Новополоцк


« Ответ #27 : 17.11.2011, 12:44:04 »

У меня сейчас такая же ерунда, дело в карторных газах. Даю 80%.
 Вариант с блоком очень мал,5%.
Если шлифовал раньше, то возможно тебе нужна прокладка с 3мя отверстиями. ( по толщене обозначениее)
Записан

Не все то золото, что машина)
***Тел. МТС - +375295939191 Стас***
Spider-man  
*
Offline Offline

Сообщений: 98


« Ответ #28 : 17.11.2011, 19:01:05 »

Действительно термостат. Поехал на СТО, заменили помпу и термостат, выбили стекло из фары, сказали клеено было. Хотя лет 8 ездил авто всё нормально было. Отдал 1 700 000 руб. После этого день нормально поездил. А на следующий на холодный движок работает около 30 секунд, заводится плохо и глохнет. Затем снова 30 сек. и глохнет. С подсосом. Приходится держать педаль газа. И когда уже при езде газую - двигатель пытается выпрыгнуть из-под капота. Сцепление выжимаю, либо отпускаю газ - нормально работает. Я так понимаю, двс хочет глохнуть, когда я газую...
Вопрос: если они не выставили угол опережения зажигания на ТНВД, то почему первый день нормально ездил без вибраций. Ещё я заправлялся на АЗС, может дизель какой шильный, т.к. работало только две колонки из шести?
Позвонил и меня сразу отправили на стенд, за мои деньги, т.к. у них нет оборудования, иначе бы всё сделали. После звонка жены записали на приём. Приехал, оказалось не было контакта провода с клеммой, которая подаёт питание на ТНВД. Заменили клемку - всё работает.
Записан

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org