Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #15 : 10.10.2011, 15:23:47 » |
|
Печные трубки тоже прогревались. Из расширительного бочка в это время начало слабо (возможно подержи дольше заведенным авто было бы сильнее) выгонять ОЖ через выпускное отверстие сбоку температура при этом по приборам была сколько ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
|
|
Spider-man
Offline
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #16 : 12.10.2011, 21:37:09 » |
|
А у меня такая проблема. Ехал, закипел. Открыл пробку, воду выгнало. Долил. Завёлся, в расширительный бачок не поступала, спустя минут 5 снова закипела и выгнало. Верхний патрубок раскаляется, нижний же был холодный. Со мной люди спорят, говорят, что в расширительный бачок не всё время жидкость должна поступать. А у меня всё время и на холодном и на горячем двигателе струйка текла, а сейчас перестала. Помпу проверил - работает. Снимал патрубок прямо с помпы который идёт на малый круг, заводил двигатель, вода как стояла в нём, так и стоит. Гольф 2, дизель, 1,6. Вопрос: может ли из-за термостата не циркулировать жидкость в СО? Или какая другая причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #17 : 12.10.2011, 22:21:11 » |
|
Помпу проверил - работает. Снимал патрубок прямо с помпы который идёт на малый круг, заводил двигатель, вода как стояла в нём, так и стоит. Гольф 2, дизель, 1,6.
Дружище, так а смысл тогда в такой помпе, если её включаешь, а она не гонит "воду" ? Как она тогда - "работает" ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #18 : 13.10.2011, 09:56:12 » |
|
...Со мной люди спорят, говорят, что в расширительный бачок не всё время жидкость должна поступать... Похоже что это не люди с тобой спорят а ты с людьми. Антифриз (а не вода между прочим) должна циркулировать всегда на заведённом ...Помпу проверил - работает. Снимал патрубок прямо с помпы который идёт на малый круг, заводил двигатель, вода как стояла в нём, так и стоит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spider-man
Offline
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #19 : 13.10.2011, 20:30:47 » |
|
Как она тогда - "работает" ?
Извините, забыл сказать, как я проверял. Снял клиновый ремень, снял средний патрубок (их там три) с помпы, взял стальной прут и вогнал в отверстие. Рукой начал вращать колесо помпы - не крутится, чуток прут высунул - смог с лёгкостью крутить рукой. В общем, я чувствовал рёбра крыльчатки прутом. Да и помпа менялась года три назад, сгнить не могла успеть. Это прямо загадка какая-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #20 : 13.10.2011, 20:55:09 » |
|
Да и помпа менялась года три назад, сгнить не могла успеть. Это прямо загадка какая-то...
крыльчатка на помпе какая была ? Пластиковая или стальная ? А ваще, вероятно термостат требует замены ...
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Spider-man
Offline
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #21 : 13.10.2011, 21:53:32 » |
|
крыльчатка на помпе какая была ? Пластиковая или стальная ? А ваще, вероятно термостат требует замены ...
Стальная. Многие говорят, что термостат. Но по логике вещей, даже если его заклинило в любом положении, в расширительный бачок должна течь струйка, а она не течёт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #22 : 13.10.2011, 22:02:09 » |
|
Многие говорят, что термостат. Но по логике вещей, даже если его заклинило в любом положении, в расширительный бачок должна течь струйка, а она не течёт... тонкий шланг обратки на забитость проверь ...
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Spider-man
Offline
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #23 : 13.10.2011, 22:16:28 » |
|
тонкий шланг обратки на забитость проверь ...
Когда толстый патрубок от радиатора сжимаю - струйка течёт. Забыл указать.
|
|
« Последнее редактирование: 13.10.2011, 22:26:30 от Spider-man »
|
Записан
|
|
|
|
ДИНО
Offline
Сообщений: 2320
7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ В5 1,9tdi AHU минск минск
|
|
« Ответ #24 : 13.10.2011, 23:25:17 » |
|
если 1 из патрубков холодный - 100% термостат
|
|
|
Записан
|
\\// \\//\\// __/----\__ \/ \/ \/ ^-@----@-^ 7797062 МТС,VELCOM.СЕРГЕЙ LT28->GOLF2->T4->GOLF3->PASSAT В5-это из VW. говорить не думая-все равно что стрелять не целясь!
|
|
|
Bobs
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #25 : 15.10.2011, 15:48:19 » |
|
температура при этом по приборам была сколько ? температура по приборам гдето под 70 была Кароч выдрал голову, прокладка вроде ниче все путем, но в одном из каналов по которым ходит ОЖ был найден выпертый кусок какой то резины... Ума не приложу откуда она там...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spider-man
Offline
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #26 : 06.11.2011, 13:13:20 » |
|
если 1 из патрубков холодный - 100% термостат
Действительно термостат. Поехал на СТО, заменили помпу и термостат, выбили стекло из фары, сказали клеено было. Хотя лет 8 ездил авто всё нормально было. Отдал 1 700 000 руб. После этого день нормально поездил. А на следующий на холодный движок работает около 30 секунд, заводится плохо и глохнет. Затем снова 30 сек. и глохнет. С подсосом. Приходится держать педаль газа. И когда уже при езде газую - двигатель пытается выпрыгнуть из-под капота. Сцепление выжимаю, либо отпускаю газ - нормально работает. Я так понимаю, двс хочет глохнуть, когда я газую... Вопрос: если они не выставили угол опережения зажигания на ТНВД, то почему первый день нормально ездил без вибраций. Ещё я заправлялся на АЗС, может дизель какой шильный, т.к. работало только две колонки из шести?
|
|
« Последнее редактирование: 06.11.2011, 13:15:09 от Spider-man »
|
Записан
|
|
|
|
Bartimius
Offline
Сообщений: 1072
VW T3 transporter 1.6D Новополоцк
|
|
« Ответ #27 : 17.11.2011, 12:44:04 » |
|
У меня сейчас такая же ерунда, дело в карторных газах. Даю 80%. Вариант с блоком очень мал,5%. Если шлифовал раньше, то возможно тебе нужна прокладка с 3мя отверстиями. ( по толщене обозначениее)
|
|
|
Записан
|
Не все то золото, что машина) ***Тел. МТС - +375295939191 Стас***
|
|
|
Spider-man
Offline
Сообщений: 98
|
|
« Ответ #28 : 17.11.2011, 19:01:05 » |
|
Действительно термостат. Поехал на СТО, заменили помпу и термостат, выбили стекло из фары, сказали клеено было. Хотя лет 8 ездил авто всё нормально было. Отдал 1 700 000 руб. После этого день нормально поездил. А на следующий на холодный движок работает около 30 секунд, заводится плохо и глохнет. Затем снова 30 сек. и глохнет. С подсосом. Приходится держать педаль газа. И когда уже при езде газую - двигатель пытается выпрыгнуть из-под капота. Сцепление выжимаю, либо отпускаю газ - нормально работает. Я так понимаю, двс хочет глохнуть, когда я газую... Вопрос: если они не выставили угол опережения зажигания на ТНВД, то почему первый день нормально ездил без вибраций. Ещё я заправлялся на АЗС, может дизель какой шильный, т.к. работало только две колонки из шести?
Позвонил и меня сразу отправили на стенд, за мои деньги, т.к. у них нет оборудования, иначе бы всё сделали. После звонка жены записали на приём. Приехал, оказалось не было контакта провода с клеммой, которая подаёт питание на ТНВД. Заменили клемку - всё работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|