Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не вЫключается (с трудом выключается) первая передача  (Прочитано 48419 раз)
11piligrim11  
*
Offline Offline

Сообщений: 526


Дорог хватит на всех
г. Минск


« Ответ #30 : 29.03.2013, 17:02:22 »

На Шаране всё сложнее. Для консультаций почитай здесь: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=350&t=44121
Записан

VW Sharan 2001 г.в. 1,8 turbo 20V AWC;                            VW Passat B-3 Variant , 1991 г.в., 2.0i, МКПП, 2Е/
8 ноль 29 7 ноль 4 58 67


Короче, уже курю!
Vadim017  
*
Offline Offline

Сообщений: 110


« Ответ #31 : 30.03.2013, 14:01:48 »

На Шаране всё сложнее. Для консультаций почитай здесь: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=350&t=44121
полный бред!!!
Записан
11piligrim11  
*
Offline Offline

Сообщений: 526


Дорог хватит на всех
г. Минск


« Ответ #32 : 30.03.2013, 17:41:37 »

Да нет, не бред. Бред - это считать себя умнее и хитрее всех. Этот форум существует не для рекламных объявлений СТО и самоделкиных - кулибинов, а для того, чтоб помочь людям разобраться самостоятельно и отремонтировать, тем самым сохранив деньги и нервы.
Записан

VW Sharan 2001 г.в. 1,8 turbo 20V AWC;                            VW Passat B-3 Variant , 1991 г.в., 2.0i, МКПП, 2Е/
8 ноль 29 7 ноль 4 58 67


Короче, уже курю!
Foxy  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 4786



« Ответ #33 : 01.04.2013, 14:26:15 »

Vadim017, оставьте людям самим решать, где бред, а не бред. При чем здесь удаление аппендицита? Вы считаете, что только у Вас руки растут оттуда, откуда надо? Не можете сказать человеку прямо, что глянуть, а способны только предлагать свою помощь за деньги? Значит проходите мимо, рекламных площадок других много. И вообще, машины, как и причины проблемы все-таки могут быть разные, потому однозначно говорить, не видя машины вживую, про те же люфты - вот это полный бред. (зы, чтоб не говорить попусту - у меня нечто подобное с выжимом и педалью решилось заменой рабочего, и никаких люфтов там не убирали)
Записан

Рыжая Чернобурая шалунья

Golf 1.8AAM (помним, любим, ...), почти фольксваген Skoda Fabia 1.4 16V AUB
11piligrim11  
*
Offline Offline

Сообщений: 526


Дорог хватит на всех
г. Минск


« Ответ #34 : 01.04.2013, 15:35:41 »

Foxy, Молодчина. Согласен полностью +100500
Записан

VW Sharan 2001 г.в. 1,8 turbo 20V AWC;                            VW Passat B-3 Variant , 1991 г.в., 2.0i, МКПП, 2Е/
8 ноль 29 7 ноль 4 58 67


Короче, уже курю!
Foxy  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 4786



« Ответ #35 : 02.04.2013, 18:20:03 »

Я когда шучу - смайлики добавляю. Еще раз повторюсь - ставить диагноз, не видя перед собой машины, только по словесному описанию водителя, это как минимум странно. Восприятие у людей, как и способы выражать свои ощущения, могут быть разными. Я лишь описала свой конкретный случай, но у меня цилиндр при первом взгляде на него откровенно просил замены, что у спрашивающего может быть - это нужно смотреть на саму машину, а не сразу выносить приговор.
По поводу звонка - ну я, может и учту, на случай, если проблема вернется. Но пока, и уже достаточно давно, полет нормальный. Так что уж лучше вы к нам на Колыму Smiley
Записан

Рыжая Чернобурая шалунья

Golf 1.8AAM (помним, любим, ...), почти фольксваген Skoda Fabia 1.4 16V AUB
Kint  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #36 : 26.11.2013, 09:28:57 »

Была такая же проблема, проблема в коробке, обратился к Vadim017 все работает отлично
Записан
11piligrim11  
*
Offline Offline

Сообщений: 526


Дорог хватит на всех
г. Минск


« Ответ #37 : 03.12.2013, 12:15:29 »

Kint, поздравляю. И тебя и Vadim017
Записан

VW Sharan 2001 г.в. 1,8 turbo 20V AWC;                            VW Passat B-3 Variant , 1991 г.в., 2.0i, МКПП, 2Е/
8 ноль 29 7 ноль 4 58 67


Короче, уже курю!
bond 2010  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #38 : 22.05.2014, 22:19:03 »

Vadim017, помогите решить проблему плохого включения - выключения первой и задней передачи PASSAT B6 МКПП6 Двигатель ВКР, данная неисправность появилась после замены маховика и комплекта сцепления вместе с выжимным подшипником, проявляется периодически, неоднократные прокачки системы помогают кратковременно.
Записан
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #39 : 23.05.2014, 16:55:34 »

Vadim017, помогите решить проблему плохого включения - выключения первой и задней передачи PASSAT B6 МКПП6 Двигатель ВКР, данная неисправность появилась после замены маховика и комплекта сцепления вместе с выжимным подшипником, проявляется периодически, неоднократные прокачки системы помогают кратковременно.
Вероятно сцепление ведёт (не полностью отходит диск сцепления). Если сцепа регулируется, то возможно надо отрегулировать свободный ход педали сцепления.
Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
Tymo  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #40 : 12.09.2015, 22:21:49 »

yuka, добрый вечер как решили проблему с выдёргиванием передач на пассате б6?
Записан
Tymo  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #41 : 12.09.2015, 22:32:04 »

Hubbs, Добрый вечер подскажите как вы решили проблему с передачами что не выдергивались , у меня такая же проблема Непонимающий
Записан
петр вас  
*
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #42 : 06.03.2016, 21:14:50 »

Классные комменты! Хотел спросить, но уже понял. У меня В4 96 года. По дороге пропало сцепление. Поменял и главный и рабочий. Но, похоже, придется снимать коробку и смотреть корзину... Sad
Записан

 
   Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org