Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗА и ПРОТИВ нулевика  (Прочитано 38654 раз)
skat  
*
Offline Offline

Сообщений: 5

Golf III 1.6i AFT
Минск


« : 19.04.2007, 12:35:09 »

Высказывайте своё мнение по поводу установки фильтра нулевого сопротивления. Кто-то говорит что ставить нужно, кто-то говорит что нулевик снижает ресурс двигателя за счет того что не фильтрует мелкие частицы, кто-то говорит что можно ставить, но только дорогой, который стоит миниму 80 уе.
Записан

V i n t i k  
*
Offline Offline

Сообщений: 180

Пешеход :)
Minsk


WWW
« Ответ #1 : 19.04.2007, 12:43:29 »

Ставил себе на Гольфига...Сразу почувствовал прибавку силы...Но за ним нужен тчательный уход!Его нужно каждые 5(а то и 3 тысячи) снимать и промывать,смазывать спец маслом.И я не думаю,что этот фильтр не вредит движку(оригинал,есть оригинал)...
Записан
Alexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 299

Е38, Е36.
Минск


« Ответ #2 : 19.04.2007, 13:13:15 »

Не стоит тратить время, то что он пропускает мелкие частицы пыли+песочек  факт, о прибавлении мощности ? спорный, а если мыть каждые к примеру 3 тысячи я думаю поднадоест. 
Записан

(029)6248310  Минск Некрасова 73 1эт. №6
сайт Auto7.by
BLACKLINE  
*
Offline Offline

Сообщений: 1599


VW GOLF1 9А 2.0 DOHC 16V+VW GOLF1GTI VW FOREVER!!!
VW FOREVER!!! www.G1crew.ru


WWW
« Ответ #3 : 19.04.2007, 23:37:54 »

Красота требует жертв!Я себе поставил так сразу почувствовал как машинка стала дышать!намного лучше!тем более старый обычный фильтр был уже совсем грязный!Как никруьти а разница есть!Хоть мелоч да приятно!
Записан

ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!
VW GOLF1 9A 2.0 DOHC 16V(1983) + VW GOLF1 GTI(1983)+Lancer Sport 2.0 DOHC 16V(2007)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk1/blackline/
skat  
*
Offline Offline

Сообщений: 5

Golf III 1.6i AFT
Минск


« Ответ #4 : 20.04.2007, 00:00:15 »

То что машинка легче дышать стала это я почувствовал (взял у друга нулевик с его машинки попробовать), меня больше интересуют отрицательные стороны этого девайса.
Записан

BLACKLINE  
*
Offline Offline

Сообщений: 1599


VW GOLF1 9А 2.0 DOHC 16V+VW GOLF1GTI VW FOREVER!!!
VW FOREVER!!! www.G1crew.ru


WWW
« Ответ #5 : 20.04.2007, 00:21:39 »

постоянно чистить надо!некоторые еще чтото про расход говорят тока я в нем не уверен(как изменится)!!!
Записан

ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!
VW GOLF1 9A 2.0 DOHC 16V(1983) + VW GOLF1 GTI(1983)+Lancer Sport 2.0 DOHC 16V(2007)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk1/blackline/
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #6 : 20.04.2007, 09:05:42 »

я думаю гробить мотор из-за прибавки мощности не стоит, если посчитать стоимость фильтра и скоропостижный ремонт двигателя, то проще купить более мощный б/у мотор и/или заливать более высокооктановый бензин, переделать систему впрыска (перепрограммирование, изменение настроек). Способов увеличения мощности достаточно, но все они ведут к увеличенному износу двигателя, одни быстрее, другие медленее.
 По телевидению пару дней назад была программа и мастер СТО рассказывал о применении нулевых фильтров - они используются в мотоспорте, где не столь важна долговечность деталей, как победа.
Да и мощность после попадания пыли я думаю через маленький пробег упадет из-за износа.
Записан

+375293427446
aRTi  
*
Offline Offline

Сообщений: 260

G3 gti ady 8v
мск


« Ответ #7 : 20.04.2007, 09:51:44 »

Цитировать
То что машинка легче дышать стала это я почувствовал
Цитировать
...Сразу почувствовал прибавку силы...
happy
Мне очень интересно как вы это почувстовали? Confused
Записан
skat  
*
Offline Offline

Сообщений: 5

Golf III 1.6i AFT
Минск


« Ответ #8 : 20.04.2007, 10:20:22 »

А вы сами попробуйте может тоже почувствуете Подмигивающий
Записан

aRTi  
*
Offline Offline

Сообщений: 260

G3 gti ady 8v
мск


« Ответ #9 : 20.04.2007, 11:09:34 »

http://www.tuninglinx.com/html/air-filters.html

читайте внимательно Подмигивающий
пысы: на англицком 
Записан
Alexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 299

Е38, Е36.
Минск


« Ответ #10 : 20.04.2007, 11:26:51 »

Эти изделия называют по-разному – «спортивные» или фильтры «с нулевым сопротивлением»... Перепутать их с «обычными» практически невозможно – достаточно просто взглянуть на ценник.
Тем «исполинам духа», которые отдают предпочтение такой очистке воздуха, даже неудобно давать какие-то советы – специально для них мы приводим под фото № 3–1...3–5 краткие результаты замеров. А менее продвинутым читателям напоминаем, что очистка воздуха в таких фильтрах осуществляется по-разному. Чаще используют фильтрующую штору, пропитанную смазочным составом – ее наружная и внутренняя поверхности защищены металлической сеткой. Есть и другой вариант – скажем, в «Рэйд hp» (фото 3–2) фильтрация воздуха происходит объемным способом через поверхность цилиндра из пористого материала, пропитанного специальным составом. Привычной шторы в нем вообще нет.
Фильтры «с нулевым сопротивлением» в процессе эксплуатации подлежат обслуживанию – для этого существуют сервисные комплекты смазок и промывок. Обращаем внимание на то, что после установки подобного фильтра на двигатель сопротивление впускного трубопровода может даже уменьшиться – это не ошибка измерений, а прямое следствие изменения условий подачи воздуха. Величина исходного сопротивления также может отличаться от изделия к изделию: каждый раз стенд настраивали заново.
ВНИМАНИЕ! На стандартных автомобилях впускной тракт рассчитан под конкретный двигатель – устанавливать на них подобные фильтры НЕ НАДО. Эти изделия – удел спортивных, гоночных и тюнинговых машин. Обыкновенный «чайник», по незнанию решивший приобрести дорогую игрушку, получит в качестве премии лишь «крутой» внешний вид подкапотного пространства да нестандартное «звуковое сопровождение». Добавим сюда иную периодичность обслуживания в сочетании с худшей фильтрацией – для езды по дачным дорогам подобное категорически не годится. Их изюминка – не в использовании каких-то уникальных материалов, а в изменении режима подачи воздуха. Сопротивление меньше, но фильтрация хуже.
взято здесь http://www.zr.ru/arch42759.html
Записан

(029)6248310  Минск Некрасова 73 1эт. №6
сайт Auto7.by
skat  
*
Offline Offline

Сообщений: 5

Golf III 1.6i AFT
Минск


« Ответ #11 : 20.04.2007, 11:35:08 »

Спасибо за статейку, очень познавательно, но это всё только теория, есть и практическая сторона вопроса,
Цитировать
...Сразу почувствовал прибавку силы...
эту фразу я слышал от всех кто ставил нулевик, да и статьи разные читал где всё это было описано более оптимистично. Мое личное мнение: прибавка в мощности есть (совсем маленькая) но вот вопрос, стоит ли из-за неё гробить двигатель.  Мой вердикт: Я не буду гробить двигатель своей малышки!
Записан

Alexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 299

Е38, Е36.
Минск


« Ответ #12 : 20.04.2007, 11:48:45 »

прибавка мощности?  еще никто не сказал что я потратил время деньги и никуя не получил, когда у меня при покупке спрашивают а сколько мощности дает фильтр я говорю как есть если добавить глушитель прямоток, чип в мозг, равнодлинный коллектор, может в купе сил 15 и прибавиться а так чисто понт, а мне в ответ да ты ни хера не знаешь вот нам сказали на рынке что от 10 до 20 коней, вот так, а делать выводы только вам.
Записан

(029)6248310  Минск Некрасова 73 1эт. №6
сайт Auto7.by
aRTi  
*
Offline Offline

Сообщений: 260

G3 gti ady 8v
мск


« Ответ #13 : 20.04.2007, 11:55:30 »

Цитировать
прибавка в мощности есть (совсем маленькая)

исчезающе мала Подмигивающий

Цитировать
от 10 до 20 коней
Hysterical Hysterical
синие писалки +30 коней, наклейка "Street racing" +50 
« Последнее редактирование: 20.04.2007, 11:57:18 от aRTi » Записан
alex.pol  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Опель & Форд
г.Полоцк


« Ответ #14 : 20.04.2007, 12:22:40 »

Почитайте тут http://www.all-fuelsaver.com/service_tuning.php и решайте сами нужна ли вам дополнительная головная боль Wink
Записан

Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!

 
   Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org