Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы владельцев о своих авто  (Прочитано 121021 раз)
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3751

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #15 : 13.04.2007, 16:24:14 »

Предлагаю в этот раздел выкладывать свои впечатления, отзывы по экспуатации своего авто. Тока в форме отчета и не такие, "о типа фолькс это типа круто, я уже гоняю на нем 2 дня". Флуд будет безбожно резатся, а флудерасты получать по заслугам.
« Последнее редактирование: 13.04.2007, 16:50:42 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
 
rura  
*
Offline Offline

Сообщений: 1

Passat B2 2.2i
минск


« Ответ #16 : 20.10.2007, 01:31:35 »

Моя история начинается 5лет назад с САНТАНА 83г.в. все электро,АКПП,1.9К (5 горшков),с убитой подвеской за 600$.Все востановил.Поставил музыку,катаюсь-песня.Через 6мес. жор масла.Замена колпачков и направляющих,решило проблему.Минул еще год.Решил продать.Кинулся в поиски.Есть РАКЕТА, В2 универсал 88г.в. опять 5 котлов 2.2инж.,передний пакет= всего 1 тонна.Через год перестала ехать:чистка ижектора,замена форсунок-полетели.Через месяц подвел насос-70$ новый.Из-за тяжелого мотора передние саленблоки долго не служат,остальные детали подвески дастаточно живучи за 3.5 года перебрал 1 раз.Мортеры поставил газ-масло сзади Bilschtein(вещь) перед Cofap(г...),пару месяцев назад опять хана насосу ремонт 60тыс.Летом срезало шпонку на звездочке коленвала(клапана не встречаются)купил за 15 бакинских.Двигло без проблем при активной езде в городе 10л. трасса 8 если ехать до 120км/ч при постоянной в 150 теже 10л.
Записан
SergSTI  
*
Offline Offline

Сообщений: 1563


Golf mk4



« Ответ #17 : 20.10.2007, 06:27:12 »

Golf 4 рулез!!!!!!!! Этим всё сказано. За год только замена сальников, вентилятора и одного, но геморойного патрубка (тьфу 3 раза). Отец отговаривал меня от этой машины, а теперь говорит что молодец, настоял на своём
Записан
ananas  
*
Offline Offline

Сообщений: 273

VW Passat`08 B6 2.0T VW Polo`07 1.4 6AT
Минск


WWW
« Ответ #18 : 06.12.2007, 09:19:44 »

Забрал вчера на Атланте Polo 1.4 comfortline 6ст. типтроник, 80 лошадок,  климат и т.д.
Первые впечатления Yes!!!. Хотя пока и идёт обкатка, но всё-же посмотрел что к чему Smiley
6-ступенчатый типтроник хорош, всё плавно, за счёт коротких передач раскручивая двигатель до 3,5-4 тыс,
чувствуешь себя на дороге довольно уверенно Smiley Очень удобные сидения, сказал бы даже что удобнее чем у B5...
Куча полезных штучек, подстаканнички всякие, ящички и т.п. Запах новой машины Smiley
Двигатель сияет как у кота яйца Smiley Шумоизоляция хорошая, но хуже чем у пассата. Машинка маленькая, поэтому на очень неровной дороге слегка подколбашивает, хотя совсем не погремушка - всё тихо, никакого грохота и довольно мягко и комфортно.
Короче понравился автос... А жена так вообще влюбилась уже в эту букашку Smiley
Вот такие первые впечатления, посмотрим что будет дальше Smiley
Записан

что-то в последнее время как ни куплю машинку, так VW Smiley
масик  
*
Offline Offline

Сообщений: 70

VW Caravella 1999 г.в. 2.5 TDI ACV (102 л.с.)
Минск


« Ответ #19 : 17.12.2007, 22:07:19 »

кхе-кхе...    Почитал и мне интересно стало написать про свои впечатления об авто.
5 лет назад получил права. Ездил на чём попало, но попадало как ни странно почти одни немцы. Как человек недавно получивший права просто прыгал от радости что первые машины и уже настолько «нормальные» иномарки. Ездить приходиться и по работе (целый день) и просто потому что очень люблю кататься, поэтому за год проезжаю в среднем от 80 до 120 тыс.км.  Дистанция немалая и соответственно проверка машины идёт убедительная =-) После получения прав прошло пол года купил Ауди 80 1.8 моно 1991г.в. на литье со спойлером чёрный перламутр вообщем всё как в детской мечте. Ездил на ней не слезая. Сказать что бы когда нить она меня подвела не могу. Требовала денег не сказать что много. В среднем 150 у.е./2 месяца. За машиной не следил признаюсь сразу. И именно этот показатель дал мне понять, что немец из машин самый не прихотливый. Она (т.е. Ауди 80) была как надёжная и ничем не ломимая опора у человека, у которого только начинается жизнь. Ездил на ней так 2.5 года, за всё время раза 3 тока вылетал левый шрус. Но потом понял, что если на токую маленькую машинку стока грузить (от бабушки когда едешь особенно) то никакой шрус не выдержит. Плюс гонял на ней, и в повороты на 80 с писком входил, и по бордюрам приходилось прыгать и в аварию попадал и т.д. и т.п. Но самое интересное, что купил я её с дефектом головы. И изначально мне посоветовали что пока не станет колом не ремонтируй, мол зачем, потом и отремонтируешь. Так и сделал. И что вы думаете, отъездил и беды не знал. Это первый случай о немецкой надёжности.
Второй это про VW Transporter Т4 2.5 TDI ! Считаю эту машину самой надёжной машиной среди машин до 15000 у.е. Почему, да всё просто, расскажу как такой вот транспортёр у меня на глазах проехал за 3 года 1 000 000 км и после этого продался на рынке почти как в идеальном состоянии. Не скажу, что за ним не следили, следили ещё как следили но и перевозили на нём просто обалдеть сколько кг. На эту машинку грузили 2 тонны, и она шла по трассе 140 км/ч (это РЕАЛЬНО!). У меня на глазах она днём была рабочей машиной, а вечером превращалась в семейный бусик на котором можно было съездить в гости, на озеро, на санках в Раубичи покататься (для этого в нём хорошо продумана Webasto) и т.д. Вообщем вот так могу рассказывать бесконечно! Я просто влюблён в Т4 своего. Именно когда я видел каждый день как выдерживают два буса такую нагрузка ежедневно и притом как хорошо и не капризно себя ведут я продал Ауди и купил себе вот такого вот бусика. Плюс почти все друзья ездят на немцах и радуются…
[/pre][/center][/center]
Записан

то что нас не убивает, делает нас сильнее
Foxy  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 4786



« Ответ #20 : 27.12.2007, 22:42:44 »

Пять копеек от начинающей
Поделюсь и я впечатлениями о своей машинке. Начнем с того, что это мой первый личный автомобиль, да и стажа водительского всего ничего, так что особых технических подробностей ожидать не стоит. Тем более, что технической частью занимается другой человек, я только кошелек раскрываю Smiley. Не лезу туда, где ничего не понимаю, для этого есть специально обученные люди.
Итак, Гольф 3 1,8 л (3-х дверный). Изначально при выборе авто я этот вариант даже не рассматривала. Но после долгих походов по авторынку набрели на моего теперешнего живчика. Езжу на нем три месяца. Как оказалось, машинка хороша. И состояние несмотря на год (92-й) тоже очень даже ничего. Даже ТО было пройдено почти без проблем, если не считать подсветки номера сзади (клеммы заменили) и ручника (подтянули болты и ок). Кроме стандартной замены ремней, фильтров и масел в самом начале, вложить в него пока (ттт) пришлось немного с учетом возраста самой машины и моего водительского опыта – за это время поменяли только шаровую и что-то делали с амортизаторами. То ли они изначально были плоховаты, то ли из-за постоянной езды через трамвайные пути (по любому маршруту приходится как минимум дважды переезжать по дороге на работу и столько же обратно) добились. Да еще дверку в первую неделю пришлось подровнять после одной неудачной парковки, но тут уж не в машине дело. Так что немецкое качество оправдало ожидания. Еще удивило, что места в салоне оказалось много.
По впечатлениям от езды. Чисто по-женски отмечу большие зеркала, что очень удобно, особенно когда только начинаешь ездить самостоятельно. Понравился двигатель - разгоняется довольно резво, достаточно мощный, чтобы "вытянуть", если включена не та передача, что попервах в заторах иногда случалось. Но машинка все-таки несколько жестковата - чувствуются неровности на дороге, а на трамвайных путях трясет неслабо. Еще после достаточно долгой езды по трассе "подтупливает" на первой, иногда и на второй. Виновником подозревается лямбда-зонд, собираюсь поменять на рождественских каникулах - посмотреть, что выйдет. (Кстати, судя по длинному подробному посту в другой теме здесь– это распространенная болезнь у Г3 этих годов выпуска, что только подтвердило подозрения).

Вывод – по-моему, идеальная машинка для начинающего водителя. А если доделать все мелочи, что запланированы до рождества (заменить шестерню в стеклоподъемнике и посмотреть задний омыватель (или как он там называется), а то не брызгает совсем), ни на что его не променяю Smiley. Из минусов – отсутствие тахометра. Лучше б немцы его вместо огромного циферблата поставили. Но это исключительно личные предпочтения, привыкла я как-то за оборотами следить пока на шестерке училась и на мазде навыки отрабатывала Smiley.
Записан

Рыжая Чернобурая шалунья

Golf 1.8AAM (помним, любим, ...), почти фольксваген Skoda Fabia 1.4 16V AUB
tgk  
*
Offline Offline

Сообщений: 9

VW Polo Variant 99 г.в. 1.7 SDI
Bobruisk


« Ответ #21 : 11.01.2008, 15:27:56 »

Люди расскажите  о VW POLO Variant c мотором 1.7 SDI, а то купил не давно вроде как нечего
экономичная! Но что ждать от этой машины!
Записан
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #22 : 11.01.2008, 17:44:15 »

tgk, на сколько я знаю таких двигателей ни у кого нет.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
tgk  
*
Offline Offline

Сообщений: 9

VW Polo Variant 99 г.в. 1.7 SDI
Bobruisk


« Ответ #23 : 11.01.2008, 17:52:24 »

ты наверное плохо знаешь, такие двигатели есть, но их очень мало вот тебе ссылка http://catalog.aw.by/catalog.php?id=61955
Записан
Plexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 2226


VW JETTA 2001 2.0 auto
тама


« Ответ #24 : 11.01.2008, 18:40:55 »

tgk, он имел ввиду, что в клубе таких нет.
Записан


Проблемы негров Sheriffа не интересуют.
tgk  
*
Offline Offline

Сообщений: 9

VW Polo Variant 99 г.в. 1.7 SDI
Bobruisk


« Ответ #25 : 11.01.2008, 19:20:09 »

а ну тогда ясно просто надо было написать ,что в клубе таких нет! Глубоко извеняюсь
Записан
Plexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 2226


VW JETTA 2001 2.0 auto
тама


« Ответ #26 : 11.01.2008, 19:41:47 »

tgk, да не за что. Присоединяйся и тогда появяться Laugh
Записан


Проблемы негров Sheriffа не интересуют.
tgk  
*
Offline Offline

Сообщений: 9

VW Polo Variant 99 г.в. 1.7 SDI
Bobruisk


« Ответ #27 : 12.01.2008, 14:47:11 »

Будем стараться присоедениться! Просто сейчас нету времени, надо с учёбой разобраться! Как только,так сразу! happy happy
Записан
Serg-vw12  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #28 : 05.02.2008, 15:16:25 »

vw golf 1 подвернулся случайно(я на тот момент был безлошадный.искал себе авто)цена устраивала неустраивал год. Первый заезд впечатлил.Такой себе маленький шустрый автомобильчик.
Проездил на нем год и 8месяцев,накатал 150000км сейчас ставлю на капиталку кузова(прежний хозяин неособо за ним следил)хочу привести его в идеал,уж больно понравился мне этот машин.
из серьезных поломок :поменял коробку.прежняя заклинила на 3й передачи,а так планавые т.о
Одним словом класный автомобиль 
Записан
DORTMUND  
*
Offline Offline

Сообщений: 580


VW Passat B4, 1.9TDI,1Z,1996 г.
Минск-Столбцы


« Ответ #29 : 06.03.2008, 23:11:19 »

Катаюсь на Пассате В4 с 2004 года. Краткие хар-ки:VW Passat В4(универсал), 1996 год, 1.9TDI. За всё время моей езды поменял следующее: ремень ГРМ(сразу после покупки), 3 раза передние тормозные колодки, 2 раз задние, шаровые опоры, сайленблоки, задний левый суппорт(б/у), пыльник на левом шрузе, радиатор(80 у.е), задние тормозные диски(45 у.е), две внутренние дверные ручки(15+15 у.е), опорный левый подшипник, передние шины  DAYTON 195/60 R15, задние KLEBER  195/65 К15 и периодическая замена масла и фильтра... В целом впечатление про ПАССАТ на все 100%...
Записан

"Я не здамся без бою" - Океан Ельзи
4х4.by
TURBODIESEL  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2718


Nissan X-Trail 2.5 Columbia
Оттуда!


« Ответ #30 : 07.03.2008, 06:19:57 »

Езжу на своём "кетчупе" уже 1 год  и 6 месяцев.Был куплен мною в Германии,после нескольких месяцев мучительного выбора(как никак первое авто да ещё заработанное своею спиной).Никогда бы раньше не подумал,что куплю себе Гольфа,да ещё и дизельного.За время эксплуатации поменял ремень ГРМ (сразу по пригону),шаровая опора,2 наконечника стабилизатора,2 раза менял топливный фильтр,1 раз воздушный,масло и масляный фильтр через каждые 9.5-10 тыс. пробега(Agip10w40 для турбо моторов),пробег приблизительно 10тыс. за 4 месяца,8 месяцев назад поставил прямоток,летом езжу на Firestone 195/60х14,зимой-Barum Polaris 185/65х14.Машинка не подвела ниразу,завожусь в любой мороз,даже если неделю ночует на улице.Моторчик конечно слабоват,что бы ехать веселее,приходиться крутить.Салон,как и во всех немцев тех лет,практичен и прост(как тапором вырублен  happy).Места для пассажиров сзади маловато,пространство пошло в угоду достаточно большому багажному отсеку.Многие жалуються на жесткую подвеску,хм,а мне наоборот нравиться(хоть не кидает по трассе ,как собачьи уши  Hysterical),в повороты заходит на ура(не то что отцовский Scenic-холодильник).Расход оооочень маленький, "кетчуп" мне ещё должен остаёться  Laugh.Вобщем в машину я ничего не вложил(ну не ломаеться она).Покупкой пока доволен,может летом обновлю,только вот что брать незнаю...
Записан


совсем не давно ты так переживал за развал в клубе, а теперь активно в нем участвуешь... (c) Фея

 
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org