Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы владельцев о своих авто  (Прочитано 93303 раз)
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3753

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #30 : 13.04.2007, 16:24:14 »

Предлагаю в этот раздел выкладывать свои впечатления, отзывы по экспуатации своего авто. Тока в форме отчета и не такие, "о типа фолькс это типа круто, я уже гоняю на нем 2 дня". Флуд будет безбожно резатся, а флудерасты получать по заслугам.
« Последнее редактирование: 13.04.2007, 16:50:42 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
 
TURBODIESEL  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2719


Nissan X-Trail 2.5 Columbia
Оттуда!


« Ответ #31 : 07.03.2008, 06:19:57 »

Езжу на своём "кетчупе" уже 1 год  и 6 месяцев.Был куплен мною в Германии,после нескольких месяцев мучительного выбора(как никак первое авто да ещё заработанное своею спиной).Никогда бы раньше не подумал,что куплю себе Гольфа,да ещё и дизельного.За время эксплуатации поменял ремень ГРМ (сразу по пригону),шаровая опора,2 наконечника стабилизатора,2 раза менял топливный фильтр,1 раз воздушный,масло и масляный фильтр через каждые 9.5-10 тыс. пробега(Agip10w40 для турбо моторов),пробег приблизительно 10тыс. за 4 месяца,8 месяцев назад поставил прямоток,летом езжу на Firestone 195/60х14,зимой-Barum Polaris 185/65х14.Машинка не подвела ниразу,завожусь в любой мороз,даже если неделю ночует на улице.Моторчик конечно слабоват,что бы ехать веселее,приходиться крутить.Салон,как и во всех немцев тех лет,практичен и прост(как тапором вырублен  happy).Места для пассажиров сзади маловато,пространство пошло в угоду достаточно большому багажному отсеку.Многие жалуються на жесткую подвеску,хм,а мне наоборот нравиться(хоть не кидает по трассе ,как собачьи уши  Hysterical),в повороты заходит на ура(не то что отцовский Scenic-холодильник).Расход оооочень маленький, "кетчуп" мне ещё должен остаёться  Laugh.Вобщем в машину я ничего не вложил(ну не ломаеться она).Покупкой пока доволен,может летом обновлю,только вот что брать незнаю...
Записан


совсем не давно ты так переживал за развал в клубе, а теперь активно в нем участвуешь... (c) Фея
romby  
*
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #32 : 10.03.2008, 23:07:50 »

 Горе ! Продал я своего Пассата В3, отрывал от сердца, 5 лет за рулем этого монстра.
 Девушкам он тоже нравился, особенно на переднем пассажирском )))))
 165 000 км. я на нем пробежал, подвеску перебрал всю кроме рычагов и стабилизатора, а так ломалось всё, ведь машина была трудовой лошадкой кучу сотен раз ползла она на пузе до пункта разгрузки. А под капотом я ничего не делал кроме замены фильтров и масла. Дизель от ФВ - лучший дизель.
 К сожалению морально устарели эти машинки и найти неубитого экземпляра крайне сложно, а так тачка просто супер. Досихпор грущу, глядя на серые Б3.
 
Записан

Passat GP TDI 96kw ('04). Sharan 1.9 TDi/AVG ('00). Sharan 2.0 TDI ('06)

spacemaster  
*
Offline Offline

Сообщений: 0


« Ответ #33 : 17.03.2008, 20:26:50 »

 Yes!!!Пригнал недавно авто из штатов VW JETTA 2001 года по рекоммендациям знакомого .. в целом очень доволен ( цена оказалась вкусной .. даже выше всяких похвал )
ждал сравнительно долго - 1.5 месяца где то .. ничего не страховал .. авто брал практически вслепую.
Технически машинка тоже приятно удивила. Заказывал через ребят из АвтоАмерики .. неделю назад брата проконсультировали )) тоже гонит себе Hysterical
Записан
Флаер  
*
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #34 : 18.03.2008, 15:50:59 »

Гольф 4 ГТИ 2003 г. 132 квт (180 лс.), 6-мкпп, Юбилейный (25 лет ГТИ). За полгода эксплуатации из ремонта делал только стартер ляснули щетки - 45 у.е. В обслуживании не дешев. Замена ремней и роликов ГРМ - 400 у.е. с работой, т.к. мотор тот же что в ТТ, а запчасти на нее дорогие. Расход в очень спокойном режиме по городу 10 л. Лью 92 на UK. Динамика.... Думаю и так понятно. Подвеска жесткая, особенно со штатными 18 ми катками. Управляемость могла бы быть и получше (сравниваю с хондой на которой ездил до этого), чуть великоваты крены и присутствует некоторая иннерционность. К коробке претензий нет, очень четкие и однозначные включения. Разгон на 2,3,4 передачах почти одинаков по динамике. Устойчивость на высоких скоростях неплоха, но свыше 220 км\ч сказывается аэродинамика кирпича, машина становиться чувствительна к боковым порывам ветра. Сцепление чуть тяжеловато. В общем доволен что стал обладателем маленькой ракеты.
Из доделок планируется минимум +нулевик -катализаторы +перепрошивка мозгов, со временем +R32обвес.
Записан
Ivanych  
*
Offline Offline

Сообщений: 19

G4, 2,0
Gomel


« Ответ #35 : 20.03.2008, 12:30:58 »

Golf 4, 2,0 л, 2002, 110185 миль
ремонт (фонари, бампер, кузовщина, покраска) - 717 $
салонный фильтр угольный - 22 $
воздушный фильтр (по каталогу почему-то от 1,8 с турбо) - 20 000 руб.
замена масла (синтетика Shell) с фильтром (на Чисто Мойке) - 116 000 руб. (по отношению к клиентам и работе 5+)
замена ремня ГРМ и ролика - за всё 200 000 руб. с работой.
салон не убитый, но грязноватый, делал химчистку 120 000 руб., думаю летом, взяв пылесос с аквафильтром, на свежем воздухе сделал бы получше, за работу 4 с натягом.... (Чисто Мойка)
там же полирнули фары, которая посветлее была 20 000 руб., за которую похуже взяли 30 000 руб.
машина пришла без запаски, ещё плюс 70 000 руб., без внешней решетки радиатора (хотя на фото была), ещё плюс 60 000 руб.
штатного чейнджера не было (или сняли до того, или после), в панели стоит VW кассетная магнитола, которая ловит только нечетные волны 100,1 - 100,3 - 100, 5......
кушает по городу литров 10, машинка резвая,
на наших "ровных" дорогах жестковата, предназначена, по моему мнению, на хорошее шоссе...
техосмотр прошел без проблем.
позавчера правда обнаружил, что слетела с нижнего крепления (от рычага) серьга (стойка) стабилизатора поперечной устойчивости...
купил - 20 $, сегодня буду ставить...
лью 92-й, периодически загорается Cheek enginer, похоже от нашего хорошего бензина...
залил на Ефремова на 2-й колонке 20 литров, погасла, выкатал почти всё, не горела... поехал опять туда, залил, на завтра загорелась  Smiley
ну вот пока всё...
... был Москвич, шестерка,
Гольф 2 недолго, коробка автомат, постарался побыстрей избавиться, так машинка ничего была...
Рено 19... помягче будет G4, но не такая устойчивая, ну и двиг был  1,4, тут вообще нечего сравнивать  Hysterical
приходилось ездить на Lexus RX 300  Sad
« Последнее редактирование: 21.03.2008, 10:05:15 от Ivanych » Записан



Golf IV, 2002, 2,0 МКПП
Рено 19, 1992, 1,4 МКПП
Golf II, 1988, 1,6 АКПП
ВАЗ 21063, 1987, 1,3
АЗЛК 2140, 1982
Юрий С  
*
Offline Offline

Сообщений: 167


VW Golf - 4, 1.9 TDI (ALH), 5МКК (EBJ), 2000 г.в.
г. Молодечно


« Ответ #36 : 26.03.2008, 15:04:11 »

Golf-3, 1,4 конечно для "гонщика" слабоват, но меня на данный момент устраивает на 100%, главное - НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ.  Он у меня три года, в год 12-15 тыс. км. По подвеске замена задних сайлентблоков (когда купил), правого переднего аммортизатора, задний тормозной цилиндрик, передние тормозные колодки, но вот пожалуй и всё. По двигателю - замена сальника левого полуоси, в генераторе поменял щетки, замена ремней, фильтров не в счёт. По расходу бензина (92-й), тоже "гут", ездил в Швецию (через Питер), 2000 км., ВНИМАНИЕ РАСХОД - 5,4 л. на 100 км., конечно же перед поездкой была произведена замена всех фильтров, масло Liqui Moly MoS-2 10-w40. Вообще стараюсь преобретать качественные "расходники". В смешанном цикле, производил замеры несколько раз, но в любом случае расход не превышал 6,8 л., здесь как я убедился, расход напрямую зависит от состояния всё тех же фильтров. Скорость 140 км/час, пробовал едет, да и в той же Финляндии, Швеции 120-130 км/ч предел. Вывод который для себя я уже довно сделал, если не отличная машина, то хорошая это точно.
Записан

VW Golf - 3,  1.4 ABD, 5МКК, 1993 - ПРОДАН,    VW Golf - 4, variant, 1.9 TDI (ALH), 5МКК (EBJ), 2000 г.в.
boris  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #37 : 09.11.2008, 13:56:27 »

за рулём своего passat B-3 два года,двигло 1F- для этой машины маловато.хотя если не быковать на светофорах то хватает.Проблем особых нет(за первые 7 мес накатал 60тыс). Слабое место опоры(подушки)-больше 7000 не выхаживают.за 2 года заменил ГУР полностью,стойки пер.,моник .Вот в принципе и всё,если не считать расходники(жидкости,ремни и т.д).Салон очень вместительный,достаточно удобный,после долгих поездок усталости нет,в отличии от А-80.
Записан
sonywalkman  
*
Offline Offline

Сообщений: 159

golf mk2 VR6 был)



« Ответ #38 : 06.01.2009, 05:00:05 »

Первая машина Opel kadett 1.3 1988 года универсал... был куплен в германии на нем короче возили собаку выгуливать все время...   машина обрадовала..  Запчасти дешак.. вот только кузов полное говно.... 
Вторая Opel Kadett 1.6D 1990 года хетч трехдверный! Мотор просто отличный был проблемы были опять же только кузов..  была разбита мною и восстановлению не подлежит...
Третий агрегат это была Opel Askona 1.3 это вообще мусор а не машина говно редкостное...
Четвертый Opel Vectra 1.6 моно 91 года...  машина тоже неплохая опять же кузов....
После целого стада своих опелей...(был тогда редким ненавистником фольцвагена) поехал в минск за вектрой..  ничего не нашел стоящего ну и решил гляну я гольфа второго серебрянный 1.6карб 1986 года 3 двери..  тем более ценник недорогой был всего 900 уй! машина в отличном состоянии только бита крышка багажника.... купил!
И заболел им сразу...  кузов просто бомба... после опелей это ЧУДО..  только вот подвесочка хромает....   
Теперь в моем штабе находиться Газ-69(всем джипам джип) и  2 гольфа..  один серебрянный 1.6карб 1986 года 3 двери и моя любимица 1.8 гТИ 3 двери темно синий металлик....))) 
Лично мое мнение что фольц или ауди норм машина))  А вообще если ты истинный фанат то любую машину можно до ума довести и впечатления будут только отличные!
Записан

Конечно он может отвалится если его крепил наш русский Иван шурупами и всякой хренью что валялось в гараже.... (с) Yarik...
witos  
*
Offline Offline

Сообщений: 47

B5,универсал,99г.1,9AFN,4х4,нави,Гродно



« Ответ #39 : 02.10.2009, 17:15:23 »

1 авто был AUDI 80 B3 1.6 дизель отьездили на ней много сначало отец ездил, а потом когда я права прлучил мне отдал у нас была 9 лет - серьёзных поломок не было, не считая ходовую+ремни+ролики+масло+фидьтра - это же дела житейские их в любой тачке надо менять.
Потом решил взять се VW.
И взял себе VW passat B5 1.9 TDI, 81 kw,  у меня он уже 5 мес. это малый срок, за этот малый срок я поменял:
датчик на температуру который на моторе стоит+компьютерная диагностика (полная) - 80.000 тыс.
Масло+фильтр - 90.000 тыс.
Фильт салона - 22.000 тыс.
Воздушный фильтр - 25.000 тыс.
Топлевный фильтр - 45.000 тыс.
ну пока в принципе и всё!! да и так машина пока устраиват полностью, не считая мелких дифектов!!!

Доброго времени суток!
У меня из VW были -гольф-2, 1,6Б, Гольф-2, 1,3моно, гольф-2,1,3инж,
потом -три паси подряд -б3,1,9тд, б4,1,9тди(AHU,90л.с.), сейчас (около 6мес)-б5,1,9тди,4х4Syncro, AFN 110л.с.
самые хорошие впечатления от б4, надежный сарай,
а вот б5!!! блин уже столько всего поменял,видимо прежний хозяин не очень его жаловал в последние 3-4 года, если есть желание могу скинуть список вс его что делал, зато сейчас - едет..
зимой пока не ездил.......скоро ухнаю что такое 4х4.
Записан

B5,99.,сарай,серебро,клима,4х4syncro,замш+кожа, NAVI, 1.9 AFN,есть мысля чипануть до130л.с.
SAKhar  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #40 : 12.01.2010, 21:23:41 »

Здорово , народ , у меня гольф-2 , подскажите кто-нибудь о фильтре салона , есть ли он вообще или нет? И кто - нибудь делал капиталку 1,6 Д двигателю , если есть , то поделитесь впечатлениями , стоит ли , или подыскать б/у из солнечной Германии?
Записан
V.A.N.O.  
*
Offline Offline

Сообщений: 1266


Маршрутка ептЭ
Город холодильников


« Ответ #41 : 03.02.2010, 13:33:06 »

а вот б5!!! блин уже столько всего поменял,видимо прежний хозяин не очень его жаловал в последние 3-4 года, если есть желание могу скинуть список вс его что делал, зато сейчас - едет..

Тоже 4 месяца уже катаю B5+ 2003 года, но с движком 1.8T
Машина отличная в плане комфорта, но предыдущий владелец видимо тоже не особо за ней смотрел.
За этот срок уже поменял все катушки зажигания, ибо по одной они все вышли из строя, заменил свечи, поменял турбину, масло, фильтра, виско-муфту, перегонщик ещё поменял передо мной ремень, сейчас начала насиловать моск в нетрадиционной форме защита двигателя, постоянно норовит потеряться, в итоге она была дисквалифицирована на пару дней до сооружени на ней новых креплений, а в дальнейшем будет удалена и заменена на стальную.
Плюс обнаружился косячёк. Когда в первый раз открыл двери задние из-под петель послышался скрип, а из жгута проводов хруст, и с тех пор через раз работают динамики и в правой двери отказался работать стеклоподъёмник, имею предположение, что за 7 лет эти двери открылись в первый раз, оттуда и хруст проводов(весна покажет, что там случилось, щас впадлу лезть на морозе).
Подвеска идеальная, пробег был ништяковый 160 тыр), в целом машине радуюсь, сейчас уже после всех замен отлично себя ведёт.
« Последнее редактирование: 03.02.2010, 13:34:54 от V.A.N.O. » Записан

За проезд передаём
VW Passat B1 - оно поедет...
Kalash  
*
Offline Offline

Сообщений: 1911


VW Golf II GTi (PF) 90 г.в. (был) Рыно ЛоганСедан
Минск, ул. Люксембург


WWW
« Ответ #42 : 02.10.2010, 13:49:12 »

У меня Golf II GTi 1.8 (PF) куплен еще 10 лет назад отцом... машина оч надежная.... правда на ней мало ездили тока на дачу по выходным, а зимой стояла в гараже...  за 8 лет при такой эксплуатации ничего серьезного... по двигателю ни каких проблем.... (тьфу-тьфу) в прошлом году стала плохо включаться 1 передача и приказало долго жить сцепление... все сделали + перебрали подвеску переднюю. этим летом прогорела гофра.... кто знает какая там то не позавидуют..... и заменили помпу... сейчас под замену пойдут задние пружины... да и бензонасос (первый или второй, а может оба) сильно гудит... в общем все мне очень нравится))) Машинка летает классно)))) Все нравится)
Записан

Gurik  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #43 : 28.10.2010, 21:25:37 »

ну что я многу сказать)))только зарегился тут)а вообще я доволен свим третим гольфиком синхро!!!))))полный привод рулит!))
Записан
wolfzz1  
*
Offline Offline

Сообщений: 26


WWW
« Ответ #44 : 19.02.2011, 12:29:46 »

Чем отличается двигатель VW 1.9 TD, 86 PS, от такого же но 105PS? И как они по надежности.
Хочу приобрести,  и не знаю с каким движком лучше, есть информация, что 2.5,  131PS, не надежный и вообще одноразовый. Кто ездил на таком . Кто чего знает подскажите.
Записан
Andru)(a TURBO  
*
Offline Offline

Сообщений: 54

PASSATIK B5 GP 1.8T
Брест,Вулька


« Ответ #45 : 01.11.2011, 12:10:50 »

давайте и я расскажу.Гоняю на VW Passat b5 1.8T 2003 года!Повезло с покупокй!За 1.5 года езды на ней менял только масло и термостат!Она амерекашка.кто бы что бы не говорил про амерекосов,отличная машинка!Достаточно комфортная,хорошо укомплектованая машинка!Амереканцы всегда лучше европейцев по комплектухе!Кто боится АКПП-НЕ БОЙТЕСЬ!Я тоже боялся,пока не поездил.масло менять в коробке вообще не надо!только если разбирать коробку-тогда надо поменять.Вообщем нормальный автомобиль за свою цену)))))
Записан

 
   Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org