Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы владельцев о своих авто  (Прочитано 93290 раз)
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3753

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #15 : 13.04.2007, 16:24:14 »

Предлагаю в этот раздел выкладывать свои впечатления, отзывы по экспуатации своего авто. Тока в форме отчета и не такие, "о типа фолькс это типа круто, я уже гоняю на нем 2 дня". Флуд будет безбожно резатся, а флудерасты получать по заслугам.
« Последнее редактирование: 13.04.2007, 16:50:42 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
 
MAil  
*
Offline Offline

Сообщений: 36

Golf 3 TDi(AFN),97г.в.
Витебск


« Ответ #16 : 29.09.2007, 19:06:48 »

Была в семье машинка Гольф 2 1,6Д я ещё маленький совсем тогда был,работала как часики скорости некакой расход по минимуму, но тут папа заявил надоело видетели ненужна ему машина,продали.
Прошло два года на дворе лето 2006 год и папа образумился ботинок много стоптал и заявил что проще резину на машину купить чем пешком ходить. Встал вопрос о том что же брать, делема всех водителей, хочется ведь как обычно по больше ,по компфортнее и чтобы кушал этот конь чуть-чуть. Ну папик сразу заявьл что дизель и универсал, ну седан на крайняках да цена не дороже 5000у.е. и год не старше 97г.в(во впёрся ему год выпуска). Выбор встал между Форд Мондео, Опель Астра. Ясно что конкуренции некакой, первая совсем мудрёная при открытии капота волосы дыбом что куда зачем, ну а вторая это Опель и мотор 1,7ТД совсем нето чего хотелось.
Предложил нам один хороший человек машину из Германии пригнать тут то и всплыл что за 5000у.е. можно и Гольфа 3 Вариант пригнать, ну мы и повелись. Было пригнано две машины, два гольфа, оба универсалы, оба белые, но разница между ними всё же была, один - 96г.в.,рекаро,литье и 90л.с. пор капотом, второй 97 г.в. всё стандарт вот только мотор 110л.с. и какаето непонятная MFA. после пары так называемых тестов решили остановиться на варианте в 110л.с. да Рекаро мне лично непонравилось.
Первые впечатления машина огонь, ну нескажу что с перекрёстка первый (всё что меньше 2 литров мёрло, даже БМВ), но на трассе ехать 150 и чуствовать что можно и больше это приятно(не точто раньше 120 и всё!!!). Да и расход в городе 5л на трассе 4,2л.
Ну и самое интересное (замену расходников типа замены масла и фильтров я опущу).Прошел месяц, выгуливает  отец со двора на проспект нажимает на газ как вдруг мотор начинает захлёбываться, руля клинит, машина глохнети не завадится больше. Починить на месте не получается, оттаскиваем в гараж. На следующий день оп, а гидрач то не крутиться и ремень трёт по нему, ну гидрач починили сами, жидкостьиз системы пёрла по черному, а надоело купили новый гидро усилитель, поставили и забыли. Прошла зима всплилы проблемы с кузовом, на днище пару точек, пороги и левое крыло.Тут начала протикать резинка на коленвале решено было самим не париться и отогнать машину на станцию ну за одно и ролик поменять. Ну прокладку нам не поменяли а вот ролик с радостью(для нашинских реклама СТО "АМИКО").Вот тока загвоздка, машина перестала ехать, 120 предел. Помог старый друг, подсказав спеца который может сделать всё машина была доставлена туда незамедлительно, машина то поехала но всё же не так как раньше.
Ладно появился шум сначало в задней оси, замена обоих поднибников(сами меняли). Шум в правом переднем колесе, опять решили сьездить на СТО заменить подшибник, и как итог размолоченый датчик АБС, и на вопрос "зачем было бить по нему кувалдо",звучал ответ"а это не мы так было!",мда до заезда на СТО АБС работала, а тут перестала сама. Я как отцу сказал он меня чуть не предушил пришлось датчик за свои деньги покупать и ставить тоже самому, поставить оказалось не тпрудно а вот выковырять остатки старового достаточно броблиматично.
После этого было решино машину гонять на СТО только развал делать.
Ну вроде пока за год использования и всё !!!!!
Машина неплохая,не такая уж и дорогая, в меру надёжная, маловат салон но люди разные бывают, подвеска твердоватая и шумноватая. Мне больше добавить нечего.

P.S. Не бывает плохих машин, бывают кривые руки у людей которые их делают !!!
Записан

Любитель-ценитель
Мастер-ломастер
+375292135851
+375259124686
rura  
*
Offline Offline

Сообщений: 1

Passat B2 2.2i
минск


« Ответ #17 : 20.10.2007, 01:31:35 »

Моя история начинается 5лет назад с САНТАНА 83г.в. все электро,АКПП,1.9К (5 горшков),с убитой подвеской за 600$.Все востановил.Поставил музыку,катаюсь-песня.Через 6мес. жор масла.Замена колпачков и направляющих,решило проблему.Минул еще год.Решил продать.Кинулся в поиски.Есть РАКЕТА, В2 универсал 88г.в. опять 5 котлов 2.2инж.,передний пакет= всего 1 тонна.Через год перестала ехать:чистка ижектора,замена форсунок-полетели.Через месяц подвел насос-70$ новый.Из-за тяжелого мотора передние саленблоки долго не служат,остальные детали подвески дастаточно живучи за 3.5 года перебрал 1 раз.Мортеры поставил газ-масло сзади Bilschtein(вещь) перед Cofap(г...),пару месяцев назад опять хана насосу ремонт 60тыс.Летом срезало шпонку на звездочке коленвала(клапана не встречаются)купил за 15 бакинских.Двигло без проблем при активной езде в городе 10л. трасса 8 если ехать до 120км/ч при постоянной в 150 теже 10л.
Записан
SergSTI  
*
Offline Offline

Сообщений: 1563


Golf mk4



« Ответ #18 : 20.10.2007, 06:27:12 »

Golf 4 рулез!!!!!!!! Этим всё сказано. За год только замена сальников, вентилятора и одного, но геморойного патрубка (тьфу 3 раза). Отец отговаривал меня от этой машины, а теперь говорит что молодец, настоял на своём
Записан
ananas  
*
Offline Offline

Сообщений: 273

VW Passat`08 B6 2.0T VW Polo`07 1.4 6AT
Минск


WWW
« Ответ #19 : 06.12.2007, 09:19:44 »

Забрал вчера на Атланте Polo 1.4 comfortline 6ст. типтроник, 80 лошадок,  климат и т.д.
Первые впечатления Yes!!!. Хотя пока и идёт обкатка, но всё-же посмотрел что к чему Smiley
6-ступенчатый типтроник хорош, всё плавно, за счёт коротких передач раскручивая двигатель до 3,5-4 тыс,
чувствуешь себя на дороге довольно уверенно Smiley Очень удобные сидения, сказал бы даже что удобнее чем у B5...
Куча полезных штучек, подстаканнички всякие, ящички и т.п. Запах новой машины Smiley
Двигатель сияет как у кота яйца Smiley Шумоизоляция хорошая, но хуже чем у пассата. Машинка маленькая, поэтому на очень неровной дороге слегка подколбашивает, хотя совсем не погремушка - всё тихо, никакого грохота и довольно мягко и комфортно.
Короче понравился автос... А жена так вообще влюбилась уже в эту букашку Smiley
Вот такие первые впечатления, посмотрим что будет дальше Smiley
Записан

что-то в последнее время как ни куплю машинку, так VW Smiley
масик  
*
Offline Offline

Сообщений: 70

VW Caravella 1999 г.в. 2.5 TDI ACV (102 л.с.)
Минск


« Ответ #20 : 17.12.2007, 22:07:19 »

кхе-кхе...    Почитал и мне интересно стало написать про свои впечатления об авто.
5 лет назад получил права. Ездил на чём попало, но попадало как ни странно почти одни немцы. Как человек недавно получивший права просто прыгал от радости что первые машины и уже настолько «нормальные» иномарки. Ездить приходиться и по работе (целый день) и просто потому что очень люблю кататься, поэтому за год проезжаю в среднем от 80 до 120 тыс.км.  Дистанция немалая и соответственно проверка машины идёт убедительная =-) После получения прав прошло пол года купил Ауди 80 1.8 моно 1991г.в. на литье со спойлером чёрный перламутр вообщем всё как в детской мечте. Ездил на ней не слезая. Сказать что бы когда нить она меня подвела не могу. Требовала денег не сказать что много. В среднем 150 у.е./2 месяца. За машиной не следил признаюсь сразу. И именно этот показатель дал мне понять, что немец из машин самый не прихотливый. Она (т.е. Ауди 80) была как надёжная и ничем не ломимая опора у человека, у которого только начинается жизнь. Ездил на ней так 2.5 года, за всё время раза 3 тока вылетал левый шрус. Но потом понял, что если на токую маленькую машинку стока грузить (от бабушки когда едешь особенно) то никакой шрус не выдержит. Плюс гонял на ней, и в повороты на 80 с писком входил, и по бордюрам приходилось прыгать и в аварию попадал и т.д. и т.п. Но самое интересное, что купил я её с дефектом головы. И изначально мне посоветовали что пока не станет колом не ремонтируй, мол зачем, потом и отремонтируешь. Так и сделал. И что вы думаете, отъездил и беды не знал. Это первый случай о немецкой надёжности.
Второй это про VW Transporter Т4 2.5 TDI ! Считаю эту машину самой надёжной машиной среди машин до 15000 у.е. Почему, да всё просто, расскажу как такой вот транспортёр у меня на глазах проехал за 3 года 1 000 000 км и после этого продался на рынке почти как в идеальном состоянии. Не скажу, что за ним не следили, следили ещё как следили но и перевозили на нём просто обалдеть сколько кг. На эту машинку грузили 2 тонны, и она шла по трассе 140 км/ч (это РЕАЛЬНО!). У меня на глазах она днём была рабочей машиной, а вечером превращалась в семейный бусик на котором можно было съездить в гости, на озеро, на санках в Раубичи покататься (для этого в нём хорошо продумана Webasto) и т.д. Вообщем вот так могу рассказывать бесконечно! Я просто влюблён в Т4 своего. Именно когда я видел каждый день как выдерживают два буса такую нагрузка ежедневно и притом как хорошо и не капризно себя ведут я продал Ауди и купил себе вот такого вот бусика. Плюс почти все друзья ездят на немцах и радуются…
[/pre][/center][/center]
Записан

то что нас не убивает, делает нас сильнее
Foxy  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 4788



« Ответ #21 : 27.12.2007, 22:42:44 »

Пять копеек от начинающей
Поделюсь и я впечатлениями о своей машинке. Начнем с того, что это мой первый личный автомобиль, да и стажа водительского всего ничего, так что особых технических подробностей ожидать не стоит. Тем более, что технической частью занимается другой человек, я только кошелек раскрываю Smiley. Не лезу туда, где ничего не понимаю, для этого есть специально обученные люди.
Итак, Гольф 3 1,8 л (3-х дверный). Изначально при выборе авто я этот вариант даже не рассматривала. Но после долгих походов по авторынку набрели на моего теперешнего живчика. Езжу на нем три месяца. Как оказалось, машинка хороша. И состояние несмотря на год (92-й) тоже очень даже ничего. Даже ТО было пройдено почти без проблем, если не считать подсветки номера сзади (клеммы заменили) и ручника (подтянули болты и ок). Кроме стандартной замены ремней, фильтров и масел в самом начале, вложить в него пока (ттт) пришлось немного с учетом возраста самой машины и моего водительского опыта – за это время поменяли только шаровую и что-то делали с амортизаторами. То ли они изначально были плоховаты, то ли из-за постоянной езды через трамвайные пути (по любому маршруту приходится как минимум дважды переезжать по дороге на работу и столько же обратно) добились. Да еще дверку в первую неделю пришлось подровнять после одной неудачной парковки, но тут уж не в машине дело. Так что немецкое качество оправдало ожидания. Еще удивило, что места в салоне оказалось много.
По впечатлениям от езды. Чисто по-женски отмечу большие зеркала, что очень удобно, особенно когда только начинаешь ездить самостоятельно. Понравился двигатель - разгоняется довольно резво, достаточно мощный, чтобы "вытянуть", если включена не та передача, что попервах в заторах иногда случалось. Но машинка все-таки несколько жестковата - чувствуются неровности на дороге, а на трамвайных путях трясет неслабо. Еще после достаточно долгой езды по трассе "подтупливает" на первой, иногда и на второй. Виновником подозревается лямбда-зонд, собираюсь поменять на рождественских каникулах - посмотреть, что выйдет. (Кстати, судя по длинному подробному посту в другой теме здесь– это распространенная болезнь у Г3 этих годов выпуска, что только подтвердило подозрения).

Вывод – по-моему, идеальная машинка для начинающего водителя. А если доделать все мелочи, что запланированы до рождества (заменить шестерню в стеклоподъемнике и посмотреть задний омыватель (или как он там называется), а то не брызгает совсем), ни на что его не променяю Smiley. Из минусов – отсутствие тахометра. Лучше б немцы его вместо огромного циферблата поставили. Но это исключительно личные предпочтения, привыкла я как-то за оборотами следить пока на шестерке училась и на мазде навыки отрабатывала Smiley.
Записан

Рыжая Чернобурая шалунья

Golf 1.8AAM (помним, любим, ...), почти фольксваген Skoda Fabia 1.4 16V AUB
tgk  
*
Offline Offline

Сообщений: 9

VW Polo Variant 99 г.в. 1.7 SDI
Bobruisk


« Ответ #22 : 11.01.2008, 15:27:56 »

Люди расскажите  о VW POLO Variant c мотором 1.7 SDI, а то купил не давно вроде как нечего
экономичная! Но что ждать от этой машины!
Записан
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4205


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #23 : 11.01.2008, 17:44:15 »

tgk, на сколько я знаю таких двигателей ни у кого нет.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
tgk  
*
Offline Offline

Сообщений: 9

VW Polo Variant 99 г.в. 1.7 SDI
Bobruisk


« Ответ #24 : 11.01.2008, 17:52:24 »

ты наверное плохо знаешь, такие двигатели есть, но их очень мало вот тебе ссылка http://catalog.aw.by/catalog.php?id=61955
Записан
Plexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 2226


VW JETTA 2001 2.0 auto
тама


« Ответ #25 : 11.01.2008, 18:40:55 »

tgk, он имел ввиду, что в клубе таких нет.
Записан


Проблемы негров Sheriffа не интересуют.
tgk  
*
Offline Offline

Сообщений: 9

VW Polo Variant 99 г.в. 1.7 SDI
Bobruisk


« Ответ #26 : 11.01.2008, 19:20:09 »

а ну тогда ясно просто надо было написать ,что в клубе таких нет! Глубоко извеняюсь
Записан
Plexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 2226


VW JETTA 2001 2.0 auto
тама


« Ответ #27 : 11.01.2008, 19:41:47 »

tgk, да не за что. Присоединяйся и тогда появяться Laugh
Записан


Проблемы негров Sheriffа не интересуют.
tgk  
*
Offline Offline

Сообщений: 9

VW Polo Variant 99 г.в. 1.7 SDI
Bobruisk


« Ответ #28 : 12.01.2008, 14:47:11 »

Будем стараться присоедениться! Просто сейчас нету времени, надо с учёбой разобраться! Как только,так сразу! happy happy
Записан
Serg-vw12  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #29 : 05.02.2008, 15:16:25 »

vw golf 1 подвернулся случайно(я на тот момент был безлошадный.искал себе авто)цена устраивала неустраивал год. Первый заезд впечатлил.Такой себе маленький шустрый автомобильчик.
Проездил на нем год и 8месяцев,накатал 150000км сейчас ставлю на капиталку кузова(прежний хозяин неособо за ним следил)хочу привести его в идеал,уж больно понравился мне этот машин.
из серьезных поломок :поменял коробку.прежняя заклинила на 3й передачи,а так планавые т.о
Одним словом класный автомобиль 
Записан
DORTMUND  
*
Offline Offline

Сообщений: 580


VW Passat B4, 1.9TDI,1Z,1996 г.
Минск-Столбцы


« Ответ #30 : 06.03.2008, 23:11:19 »

Катаюсь на Пассате В4 с 2004 года. Краткие хар-ки:VW Passat В4(универсал), 1996 год, 1.9TDI. За всё время моей езды поменял следующее: ремень ГРМ(сразу после покупки), 3 раза передние тормозные колодки, 2 раз задние, шаровые опоры, сайленблоки, задний левый суппорт(б/у), пыльник на левом шрузе, радиатор(80 у.е), задние тормозные диски(45 у.е), две внутренние дверные ручки(15+15 у.е), опорный левый подшипник, передние шины  DAYTON 195/60 R15, задние KLEBER  195/65 К15 и периодическая замена масла и фильтра... В целом впечатление про ПАССАТ на все 100%...
Записан

"Я не здамся без бою" - Океан Ельзи
4х4.by

 
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org