Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы владельцев о своих авто  (Прочитано 93297 раз)
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3753

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« : 13.04.2007, 16:24:14 »

Предлагаю в этот раздел выкладывать свои впечатления, отзывы по экспуатации своего авто. Тока в форме отчета и не такие, "о типа фолькс это типа круто, я уже гоняю на нем 2 дня". Флуд будет безбожно резатся, а флудерасты получать по заслугам.
« Последнее редактирование: 13.04.2007, 16:50:42 от Kitych » Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
 
Alexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 299

Е38, Е36.
Минск


« Ответ #1 : 13.04.2007, 16:58:39 »

Буду краток.
Автомобиль А-80 В-4 2.0 моно 93г. гнал сам из Берлина, проблем не наблюдал за исключением места в салоне ну совсем маловато и динамика не едет ваще.
Следующим авто стал Passat 2.8 92г брал на малине и так запекло в попе что даж дал денежек дабы старый владелец успел вснять её с учета в Бобруйске в тот же день. Радости моей хватило ровно на неделю, неплохо жрет а ехать для своего объема не едет, смотрели все большие спецы и не очень, все как один сказали: особенность машины хочешь погонять бери BMW.
Далее  Passat 1.9 TDI 92г, не знал горя вааще за исключением сопливила прокладка ГБЦ и её пришллось поменять но все осталось по прежнему.
Далее Т-4 2.4 D 95г. проблема всех бусов за три года вылезли все ржавые места и пришлось красить, бытующее мнение что это легковой автос не правда это автобус хоть и маленький и комфорта в нем нет. Замена шаровых практически три комплекта и шрузыбольное место в Т-4 и наверное еще коробка. Быстрее 110 км/ч не хотит ехать может но не хотит греется.
Далее Sharan 1.9 TDI 01г. Не на много меньше буса но комфорт на лицо. На всех машинах я ездил в крым и только  на Sharanе я не чувствовал усталости, за 1310 км ехал без смены (пописать, покушать) и остановок  больше небыло. Странно но ни одна машина не брала маслице вообще, а в  Sharan приходиться доливать и это мне не нравиться совсем. Диагностировал перед покупкой только  Sharan.
IMHO покупка авто это кот в мешке, и только эксплуотация и первая смена масла покажет.
Записан

(029)6248310  Минск Некрасова 73 1эт. №6
сайт Auto7.by
Imegrant Vw Vitebsk  
*
Offline Offline

Сообщений: 489


VW Passat 1.9 TDI 81 Kw 110 л.с
г. Витебск


« Ответ #2 : 19.04.2007, 17:39:26 »

1 авто был AUDI 80 B3 1.6 дизель отьездили на ней много сначало отец ездил, а потом когда я права прлучил мне отдал у нас была 9 лет - серьёзных поломок не было, не считая ходовую+ремни+ролики+масло+фидьтра - это же дела житейские их в любой тачке надо менять.
Потом решил взять се VW.
И взял себе VW passat B5 1.9 TDI, 81 kw,  у меня он уже 5 мес. это малый срок, за этот малый срок я поменял:
датчик на температуру который на моторе стоит+компьютерная диагностика (полная) - 80.000 тыс.
Масло+фильтр - 90.000 тыс.
Фильт салона - 22.000 тыс.
Воздушный фильтр - 25.000 тыс.
Топлевный фильтр - 45.000 тыс.
ну пока в принципе и всё!! да и так машина пока устраиват полностью, не считая мелких дифектов!!!
Записан

Club VW BELARUS [Vitebsk]
Тел. моб: +375-29-510-59-66(МТС)
Тел. моб: +375-29-995-10-59(Velcom)

VW Passat 1.9 TDI 81 Kw 110 л.с -@- AUDI A6 C4 2.5 TDI 140 л.с.
BLACKLINE  
*
Offline Offline

Сообщений: 1599


VW GOLF1 9А 2.0 DOHC 16V+VW GOLF1GTI VW FOREVER!!!
VW FOREVER!!! www.G1crew.ru


WWW
« Ответ #3 : 20.04.2007, 00:18:31 »

1-ая машина как хотел и долго ждал а особьенно когда решился на покупку VW GOLF1 ещё 2 месяца искал и вот купил!рад доволен и просто счастлив в машине тока одни плюсы минус тока один(за кузовом следить надо!)Вообщем VW рулит!А для меня лучше первого Гольфа нет машины устраивает ВСЕМ!!!((Это как в сравнении купить диск а там все песни твои любимые вместо того как купишь а там тока пару песен хорих а остальные никакие!))
Записан

ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!
VW GOLF1 9A 2.0 DOHC 16V(1983) + VW GOLF1 GTI(1983)+Lancer Sport 2.0 DOHC 16V(2007)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk1/blackline/
STeak  
*
Offline Offline

Сообщений: 207

Крайслер Таун Кантри
Минск


« Ответ #4 : 20.04.2007, 01:07:39 »

История: искал себе машину 3 месяца очень хотелось ауди 80 95 г.в. вроде нашел знакомых которые бы мне ее пригнали с Литвы был ошарашен ценником... 5 000 ... притом без кондера, стеклоподъемников и прочих атрибутов современной машины... расстроился и в тот же день встретил одноклассника который продавал свой Г3 2.0 ГТИ он мне зараза дал на нем проехаться я прочувствовал вторую передачу то есть разогнался на второй до  110 км/ч в общем загорелся купил на след день сторговался на 4100 притом там рабочий кондер проверил тока сейчас на момент покупки поверил на слово, в комплекте также у меня оказалась спорт подвеска и хорошая резина, про хор состояние можно говорить очень много, проблема появилась после зимы ЖУКИ! съездил узнать сколько будет стоить довести кузов до ума... как насчитали 1000 убитых енотов мне стало не посебе... решил на время забить на проблему кузова, зато испытываю гордость за свою машину на светофорах и злобу в глазах водителей БМВ у которых объем не больше 2.8.
В общем и целом машина супер масло не ест, расход бензо сравнительно небольшой в салоне на удивление сзади места достаточно багажник вместительный... был пока не поставил саб, осталось только найти кто мне ее качественно залатает то есть приведет кузов в порядок с последующей покраской.
Машиной осталься доволен в общем ГОЛЬФ - это машина, одна только проблема  - КУЗОВ!
Записан
Kovalevo  
*
Offline Offline

Сообщений: 510

Saab 9-5 2,3t
Брест


« Ответ #5 : 01.05.2007, 15:01:41 »

Вот и год как меня, простого гражданина своей страны, развлекает, катает, иногда обижает, а вообще передвигает по городам и весям нашей необъятной Родины с завораживающе красивыми озерами, полноводными реками и вековыми лесами, детище немецкого автопрома Passat B5, собранный недюжинными усилиями рабочих и служащих одного из сотни славных заводов в Бельгии.
История закупки была не слишком оригинальной. Искалось авто. Хорошее авто. Чтобы приятно было в ней не только ехать, но и лететь как ветер навстречу всем невзгодам и радостям жизни. Пересмотрелась куча газет и журналов. Интернет страничек и просто выслушано немало предложений на рынках.
Однако наступил весенний теплый вечер, и поехал я к знакомому мужику попить чайку. Абсолютно без задней мысли мы сидели в мягких креслах и разговаривали о прелестях не только женских, но и автомобильных. И вот он смотрит на меня, и вижу я в глазах его МЫСЛЬ. Есть у меня, говорит он, в гараже как раз то, что тебе нужно. Ну, думаю, сейчас что-нибудь произнесет душу ласкающее. И, представите себе, он не ошибся.
VW Passat B5 седан, серебристого цвета с двигателем 1.8Т (AEB). Поначалу немного смутил меня данный мотор. Смущала, наверное, не аббревиатура, а то, что он турбо да в придачу бензин. Цена была назначена вполне подходящая и мы поехали его смотреть. Красивый седан серебристого цвета. Решетка радиатора, оптика передняя и задняя поменяна в Германии. В салоне все работает. Все кнопочки и стрелочки. Первый тест на приемистость, скорость и торможение авто выдержало на ура. Турбо стреляло крепко и мы уже на трассе набираем 140 и выше без особых проблем.
Машина была ввезена на территорию РБ 30 марта 2006 года. На дворе стояла очень теплая погода, и было начало апреля.
Документы, оформление и переоформление, и руль у меня в руках. На первом тесте мне сообщают о стуке спереди слева. Сервис – замена левого стабилизатора, рычага и опять летим навстречу жизни. Теплеет очень быстро. Клима ведет себя аккуратно и легкий ветерок, и морозец пробирает по коже при +35 за бортом.
С расходом свыкся. От газа отказался даже думать. Светофоры мои за редким исключением. Все же механика, а не тупой автомат. Тест на время. 9,032 сек до 100 км/ч. В городе можно и две – три передачи. Четвертая менее необходима. Очень нравится третья передача – что внизу что наверху – все очень деловито.
Дальше пошли серые рядовые будни. Масляный сервис. Опять же подвеска. Текучка с ремнями и жидкостями. Расходы никогда не записываю и считаю это пустой тратой своих нервов. Смотреть на это – не для слабонервных.
Езда по городу отнимает много внимания. Проблема проявляется на люках и лежачих полицейских. Передняя часть автомобиля спущена на спорт пружинах, и соответственно цепляем все это дело.
Приходит осень. Тут беда сваливается, где не ждали. Ломается на куски механизм натяжения ГРМ и голова мотора требует полного капитального ремонта. После вложения немалого количества денег, нервов и времени забираю её с ремонта. И опять мы на коне. Восторг неописуемый.
Зима со своими морозами приходит. Замки не заклинивают, аккумуляторная батарея справляется со всеми невзгодами. Прогревается быстро и в ней очень тепло. Зимой не было ни одного спорного момента в смысле неадекватного поведения автомобиля. Зимняя R-15 вкупе с ABS с EBD и EDS делают свою работу.
Проходит зима. Машина ездит каждый день и всегда есть повод ей  гордиться. Долго искалось R-17. Нашел, поставил. Крутит также лихо, только немного жестче стала подвеска и гудят колесики.
А вообще очень приятная машина. Она умеет быть и слегка спортивной и немного деловитой и вальяжной. На ней можно ездить куда угодно. Только вот любит она асфальт и, причем хорошего качества.
 
Записан

Life goes on
________________________________
+375297275538, BREST, BELARUS
JAX  
*
Offline Offline

Сообщений: 448

Г3 1.6 AEE
Минск


« Ответ #6 : 29.06.2007, 15:21:20 »

Г2 1.6Д 1986г. Купил битую, сделал, облил краской всю машину. Радости небыло предела. Проблем с двигателем никаких небыло, только подвеску пришлось поменять переднюю а то сильно убитая была. Радовало что малый расход был. После зимы начали вылезать жучки и др. неприятности типа как вода в салоне после дождя. Зимой без проблем даж в -30 при надлежащей подготовке, типа как бензобак в виде 10л. канистры пришлось под капот поставить Smiley Ну короче потом начала что то масло гнать ну и продал я её ч-з год.
Г3 1.6 АЕЕ 1997г. Купил ровно ч-з неделю как продал старую Smiley Машина практически не ездила по РБ, покупал у девушки молодой. Прежде всего хотелось 3-х дверку и салон рекаро. Нашёл и даже цвет понравился. Сразу же понравилось бензиновый мотор тихо работает, лучше едет и вся машина не трясётся как это было на дизеле. Однако на след день заметил что стрелка топлива стремительно опускается Smiley На прошлой машине она у меня даже и не работала, да и нашару была саляра, заливал каждые недели 2 по нгорловину. В этой по замерам расход оказался 8л/100 км. Как и у всех наверное гольфов подвеска просто ужос нах, замена лишь ненамного улучшила положение. Ч-з пару месяцев начали плавать обороты, небольшая диагностика, замена свечей и масла всё исправило, машину просто неузнать да и ехать начала лучше и работать очень тихо. Зима без проблем. Пока нравится но хочется уже Г4. и опять хочется дизель Smiley Пока особо больших проблем не возникало, практически все работы по замене подвеске и несложному ремонту делал сам.
Записан

т. 1483647
LiveJ@zz  
*
Offline Offline

Сообщений: 234

Golf 5 GTI 2007г. BSR
Минск


« Ответ #7 : 21.08.2007, 16:52:26 »

Гольф 3 TDI 03.1994 г., вроде был практически без пробега по РБ. Это была моя первая собственная машина (до этого делили машины с отцом). Начиналось все хорошо, ел он в среднем 4-5 литров солярки и не жужжал. За первый же месяц стер всю резину (надо же было провести испытания), подумал и прикупил сразу два комплекта резины (на зиму и на лето) + еще один комплект литых дисков. Через полгода пришлось заменить все подвеску. Заменил... прошло пару дней и мне засадили со встречной полосы - слева вся морда в хлам... два месяца ремонта были просто адом, т.к. особо теплой одежды я не покупал (подумал осенью - типа на машине же буду, там тепло) + я терпеть не перевариваю общественный транспорт. Наконец ремонт закончился, отдельное спасибо оценщику - хватило еще на новую переднюю оптику от Hella. Только остался я без радио, т.к. антенна была на крыле, а во время ремонта крыло заменили на новое, без соответствующей дырки. До конца первого года доездил спокойно, единственный напряг - после десятка поездок на природу половина машины стала различные интересные звуки...

Пошел второй год - лопнул патрубок шедший на радиатор интеркулера, искал замену долго и упорно, в итоге заказал новый, пока ждал - приспособил обрезок от такого же с В4-го, навернулся диск сцепления  и что-то еще (корзина что ли) + поменялись ремни, фильтра, тормозные колодки, масло, всякая текучка... Перестал работать омыватель на пятой двери, разобрали посмотреть... какой-то идиот поленился поменять сломанную пластмассовую трубку (на которую шел шланг от бачка) и жидкость попадала внутрь, итог - плесень и весьма обильная ржавчина внутри. К концу второго года мегаспецы начали пророчить мне замену турбины, т.к. использовал я его совсем не как дизельный. Пришлось еще заменить аккумулятор, старый что-то совсем сдал, а заниматься его дальнейшей реанимацией не очень хотелось...

Третий год ознаменовал себя смертельным исходом моторчика дворника на пятой двери, очередным перебором подвески и всего, что только могли добить наши дороги и табуреточная мягкость хода Гольфа. Передние пшетормозилки вообще заклинило нафиг, полз на ремонт по кольцевой и через каждых пару километров останавливался на процедуру охлаждения... часа полтора полз, хорошо хоть еще снег лежал. Поставил таки MP3-шную магнитолу, более или менее приличную акустику, провода кинул приличные + усилитель. К концу года решил перекрасить машину (жуки загрызли), очень зря... уехал в командировку на две недели и оставил машину умельцам (под присмотром папана, но вскоре он тоже уехал)... Покрасили... но только снаружи, проемы красить они не сочли нужным + либо они там все дальтоники, либо "непередаваемая игра слов", но с краской они, мягко говоря, не попали... Весь день искал и прикручивал то, что они прикрутить забыли или не захотели, задний бампер чуть не отвалился еще по дороге домой, магнитола тоже почему-то перестала работать. Особенно обрадовался, когда на следующий день выглянул в окно и не нашел свою машину, тупо стоял у окна минут 15 и вычислял свое чудо (применяя дедуктивный метод). Перекрасил называется... Спецы опять пророчили безвременную погибель турбины.

К началу четвертого года возникло желание поменять машину, а отсутствие кондиционера делало это желание еще более ощутимым. Денег не нашлось на замену, но нужно было хоть что-то делать... Поставил второй усилитель, сабвуфер, поменял передние сиденья на recaro от старой bmw 6-ки + перешивка, заменил заднюю оптику на прозрачную. Некоторые детали интерьера были обклеены пленкой типа «под карбон», алюминиевая ручка КПП, алюминий на педали (руль спортивный стоял с самого начала). Для полного счастья пластиковая решетка гольфиной морды была художественно обработана болгаркой, с последующим внедрением туда алюминиевой сетки. Практически полностью поменялась тормозная система, поменял сигнализацию на более навернутую. В течение этого процесса в меня еще два раза въехали, поэтому каждый этап начинался с восстановления побитостей. Два раза заваривали глушитель, поменял ремень генератора, фильтра и всякую мелочь.

Пятый год эксплуатации. Опять сдох моторчик в пятой двери, для большей веселухи он выжигал предохранитель на салон - вся электроника в салоне перестала работать, сигнализация тоже. Так как надо было срочно уезжать, а причину этого безобразия еще не знали - на скорую руку нашли и перерезали провод, по всем признакам ведущий к вредителю. Во время первого же дождика виновник был установлен, моторчик на замену куплен, вот только место, где перерезали провод так и не нашли... Навернулся люк, сначала думал моторчик переглючило, но оказалось, что там лопнули две железяки, таскавшие его по направляющим. Сдохла сигнализация, передние сиденья практически не ездят и болтаются (пластик развалился), пленка «под карбон» почти везде вздулась от жары, еще два раза варили глушитель, опять распотрошился ремень генератора, дребезжит все, что может дребезжать, первая передача не всегда желает втыкаться и т.д., и т.п. Зато "умирающая" турбина работает, несмотря на все прогнозы, с двигателем проблем никаких, масло не жрет ни капли и все также берет свои законные 4-5 литров солярки. Странно, а ведь я пять лет выжимал из него все, что он мог выдать... и что не мог - тоже выжимал... За пять лет в него было вложено столько же, сколько он мне обошелся - почти 5000$, это если считать вместе с акустикой всякими прибамбасами, а это чуть больше 2000$.
Через пару недель буду ездить на новом GTI-ном гольфе, этот придется продавать, хотя очень не хочется... привык как-то...

« Последнее редактирование: 21.08.2007, 16:55:28 от LiveJ@zz » Записан
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3753

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #8 : 21.08.2007, 17:15:00 »

LiveJ@zz, молодец! крео что надо.
Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
Pol  
*
Offline Offline

Сообщений: 1240

мистер Глум



« Ответ #9 : 21.08.2007, 18:11:13 »

LiveJ@zz, волоки ЗАЧОТку! Крео, однозначно, в мемориз. Аффтар жжот нипадецки.
Записан

В этой жизни меня подводят доброта и порядочность.
LiveJ@zz  
*
Offline Offline

Сообщений: 234

Golf 5 GTI 2007г. BSR
Минск


« Ответ #10 : 21.08.2007, 18:19:27 »

Ептыть...  только что сам прочитал... мне тоже понравилось...  Hysterical
Записан
vel  
*
Offline Offline

Сообщений: 200

VW - Golf V
Minsk


« Ответ #11 : 21.08.2007, 20:49:21 »

эта ..... а чё не по теме ?? чё за молодец, название темы читали,чаво флудим!?
вродеж фсё строга и суръёзна было,шаг влево месаг нафиг и предупреждене ф плечи. или не для всех всё таки !?
« Последнее редактирование: 21.08.2007, 20:51:13 от vw - G.v » Записан

ОТКУДА В  _ОПЕ АЛМАЗЫ ЕСЛИ ИХ НЕ ГЛОТАТЬ !!!
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3753

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #12 : 26.08.2007, 23:30:20 »

vw - G.v, ждем крео еще через месяц  Hysterical? за отчет спсб. тем более про Golf-V. пиши еще.
Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
Сабвуфер  
*
Offline Offline

Сообщений: 1052

Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp
Минск


« Ответ #13 : 11.09.2007, 17:39:17 »

Моя история начинается с 2006г. короче некуда: было в хозяйстве жига 2107 поездил я на ней 2года, зимой прохладно летом жарко, каждую неделю жопой к верху и перебирай в своё удовольствие! В один прекрасный день задолбало меня это! и решил обзавестись хорошим авто! Было несколько вариантов б/у или новье, по б/у прошвырнулся что-то сердце ни к чему не легло, на руках было 5 больших ежей, думаю дай по салон протусуюсь и поехал, сначала на маздайку заехал была 6ка оч даже ничаво но в салоне как для китайцев большому парню не повернуться а как насчитали по минимуму 22 больших ежа так я оттуда ноги в руки и на хонду Подмигивающий там аккорд приглянулся, сажусь а она как мазда для китайцев Подмигивающий ни о каком сексе в машине и ерчи быть не может! ценник удивил еще больше 24 ежа в базе! плюнул поехал на фолькс, приняли как родного! и это посмотри и то, везде посидел, пощупал поковырял, понажима, покрутил ниче понравилось, остановился на гольфе посчитали прослизились 19,2, заглянул в пассат аппарат достоен но цена нет Smiley 28 больших ежей,  а тут как раз только пришли новые джетики решил глянуть, попа от пассата морда от гольфа оч даже симпотно багажник здоровенный в салончике комфортно и места много по минимальной консультации 17,5 со скидкой вобщем пошел весь в раздумьях!
Через пару недель пошел слух что с валютой будет непорядок курс упадет е все такое прочее (если б не держали то рванул бы он вниз со свистом) а денег то жалко пропадут, ну и решил всетаки новую пока не жанаты еноты найдем, вот и пошел на фолькс в салон еще раз покрутился там и решил в кредит Единственное но пока с бумагами разбирался прошло 2 месяца!!! то в банке мусолили то с договорами короче пипец! Вот и через нное время я из салона не пошел а поехал, выехал за ворота и стал дофига всяких кнопок - достал мануал и пошел читаниной заниматься через пол часа штудирования мог спокойно ехать. Вот такие вот дела!
В течении года вообще никаких проблем не было! ни единой! наслаждаюсь комфортной ездой!
Предоставляю отчет о работах и затратах:
2006 - то 15000 (масло+фильтр) - около 400000руб. боковая накладка порого посеял - 77000.
2007 - то 30000 (масло+ все фильтры) около 500000руб.
2008 - то 45000 (масло + фильтр ) диагностика подвески + замена тормозилки - 550000руб.
« Последнее редактирование: 07.03.2008, 15:18:02 от Сабвуфер » Записан


ssvvff  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #14 : 20.09.2007, 19:42:08 »

Люди раскажите о VW Джетта-бора!Какие плюсы,или минусы?!
Записан

 
   Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org