Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аммортизаторы  (Прочитано 86660 раз)
maxf87  
Гость
« Ответ #15 : 28.07.2007, 02:03:35 »

есть ещё неплохие фирмы NK.
Тоже себе поставил NK SHOCK ABSORBER  95 000 тыс за штуку, пока очень доволен!
Если кто-нибудь про них что-нибудь знает, то пожалуйста отпишитесь, поделитесь опытом!
Записан
Plexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 2226


VW JETTA 2001 2.0 auto
тама


« Ответ #16 : 28.07.2007, 12:54:07 »

NK лажа, я на своей бэхе поставил газ-масло через месяц потекли.
Записан


Проблемы негров Sheriffа не интересуют.
maxf87  
Гость
« Ответ #17 : 28.07.2007, 22:20:58 »

NK лажа, я на своей бэхе поставил газ-масло через месяц потекли.
Ты наверное некондицию КИТАЙСКУЮ купил, или по горам ездил?
Между прочим продавец мой очень хороший знакомый, так что лажу он подгонять не будет! Сказал бери-как отрезал.
« Последнее редактирование: 28.07.2007, 22:22:55 от maxF » Записан
Plexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 2226


VW JETTA 2001 2.0 auto
тама


« Ответ #18 : 29.07.2007, 00:21:07 »

Да езжу обычно Минск и трассы, в off road не учавствую.
А брал у кориша на жданах. Они сами не всегда всю ситуацию знают.
Записан


Проблемы негров Sheriffа не интересуют.
maxf87  
Гость
« Ответ #19 : 29.07.2007, 00:48:52 »

Plexx, Не огрчай меня, я отдал такие грошы за них!
И еще раз на раз не приходиться, ведь так?
Записан
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #20 : 29.07.2007, 22:38:58 »

я бы смотрел на цену - если стоят прилично - наверняка не г...- между прочем сцепление фирмы NK дороже, чем Sachs
Записан

+375293427446
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #21 : 06.09.2007, 10:45:24 »

Я ставил передние Боги. Очень доволен.
не проехал и 30 000 - потекли.
Что поставить? Кто посоветует. Думаю газ-масло.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #22 : 06.09.2007, 11:10:07 »

wasp, попробуй съездить восстановить аммо - гарантия шесть месяцев (15 восстановить, 15 снять поставить, как-то интересовался другу, звонил по рекламке в ABW)
Записан

+375293427446
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #23 : 06.09.2007, 12:09:25 »

wasp, попробуй съездить восстановить аммо - гарантия шесть месяцев (15 восстановить, 15 снять поставить, как-то интересовался другу, звонил по рекламке в ABW)
что собой представляет восстановление?
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #24 : 06.09.2007, 12:40:13 »

на сколько мне известно: замена сальников, может и замена масла
Записан

+375293427446
Фима Гурфинкель  
*
Offline Offline

Сообщений: 4562


VW Golf VII, 1.4 TSI, 2013
г. Минск


« Ответ #25 : 06.09.2007, 12:46:33 »

а как можно проверить амортизаторы на предмет скорого/нескорого умирания? У меня отсутствуют пыльники и отбойники сзади, хочу их поставить, вот тока не знаю, менять амортизаторы с пружинами?
Записан

Нечего сказать по существу - лучше воздержитесь. Тут не чат или аська, тут форум (с) Pasha
radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #26 : 06.09.2007, 13:08:52 »

Pasha, в Минске есть стенды по проверке аммо - вот там и проверишь (даже может и сразу плохие накроются), а если пыльники с отбойниками отсутствуют - на шток попадает грязь (пыль, вода и т.д.), что провоцирует как износ штока, так и резинок внутри аммо.
пружины сложно проверить, лучше новые (всё упирается в деньги), только если визуально определить: думаю, что зазор между аркой и колесом должен быть одинаковый, как для задних, так и для передних (авто пустой), да и скорей всего за 11 лет их никто не менял - упругость ухудшилась.
Записан

+375293427446
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #27 : 06.09.2007, 16:42:27 »

Pasha, не понятно почему отсутствуют пыльники и отбойники. Может, вместо пыльников стоят пластиковые стаканы? В мусорку их!

Первичная проверка без снятия (на машине):
Своим весом с усилием вдавливаем вниз крыло (бампер или любой элемент кузова, который не боимся своими движениями поломать) с целью опустить угол машины вниз. Затем сразу отпускаем. Машина должна плавно (равномерно) подняться вверх и остановиться в верхней точке. При неравномерном подъеме машины (это трудно определить) или при попытке угла машины "уйти" из верхнего положения обратно вниз амортизатор неисправен. При совсем конченом мортере машина качается вверх-вниз несколько раз Smiley
При такой раскачке обе стороны должны раскачиваться одинаково. Неравномерность приводит к неустойчивому поведению машины на трассе на высоких скоростях и к ускоренному износу подвески, большая нагрузка приходится на "здоровую" стойку и она также разбивается. Неравномерность говорит либо об усталости металла одной из пружин или об установленных пружинах разной жесткости (маркировки).
Кривизна авто говорит что пружина на ниже сидящей стороне подсела (посмотришь у меня такое есть) либо пружина лопнула (бывает что водители и не догадываются о лопнувших пружинах).
Отмечу, что при установленной "спортивной" подвеске данный способ проверки неэффективен.
При всех четырех исправных стойках Гольф очень устойчиво ведет себя даже на предельных скоростях, не "рыскает" и на раскачивается на длинных ямах на трассах.

Для более точной проверки стойки без помощи всяких там СТО нужно открутить и снять стойку, затем ее разобрать.
Тебе по-любому это надо делать т.к. пыльники и отбойники надо заменить.
Проверка мортера:
Визуально шток должен быть гладким, блестящим по всей его длине (гляди в верхнем положении). На штоке не должно быть сколов, царапин, пятен ржавчины. С этими дефектами себе не надо ставить - скоро разобьются сальники мортера и вытечет масло, только на продажу.
При снятой пружине в вертикальном положении руками начинаем качать амортизатор. При этом ощущается усилие, с которым шток движется. Качаем до упора вверх, затем до упора вниз. Усилие должно быть равномерным, без скачков и провалов, без посторонних звуков. При повторной прокачке усилие должно увеличиться.
Пружина:
Заводская эмаль пружины в идеале должна быть неповрежденной. В местах упоров как правило этого нет, но это не беда. Пружины обязательно должны иметь одинаковую маркировку. Если она не сохранилась то пружины обратно ставить не стоит Smiley Высота обеих б/у пружин должна быть одинакова. Никаких трещин металла быть не должно.

Отмечу также, что при замене деталей они должны меняться парами, то есть при замене одного (плохого) амортизатора надо заменить и второй (исправный). То же касаемо и пружин. Все изделия в паре должны быть однотипными.
Записан

radeckiia  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Toyota Avensis D4D
Минск


« Ответ #28 : 06.09.2007, 17:34:03 »

ксати, заметил интересную фигню - аммо изнашиваются по диагонали. Например, возьмем правый передний аммо - изношен, следовательно, ход подвески (вверх-вниз) увеличен по сравнению с левым передним, а задний левый совершает более длинные колебания (можно взять, пластиковую карточку, якобы сымитировать плоскость авто; держа параллельно столу - расстояния до стола от концов одинаковы (перпендикуляры) - это состояние покоя авто, попробуем наклонить карточку одним углом к столу - тогда максимальное расстояние от стола будет у точки по диагонали).
Как вывод, лучше заменить все четыре аммо.
Кстати, ручная проверка аммо может ничего не дать (особенно, если аммо газовый) и установленный на авто будет вести по-другому.
Записан

+375293427446
Фима Гурфинкель  
*
Offline Offline

Сообщений: 4562


VW Golf VII, 1.4 TSI, 2013
г. Минск


« Ответ #29 : 07.09.2007, 23:12:51 »

у меня при неполной загрузке авто (2 человека+пустой багажник) машина проседает настолько, что на некоторых спящих днищем трусь об него. Посадка неспортивная, самая обычная.
Записан

Нечего сказать по существу - лучше воздержитесь. Тут не чат или аська, тут форум (с) Pasha

 
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org