Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли удалять катализатор? пробег 340 000 км. 1.9 TDI  (Прочитано 116500 раз)
TURBODIESEL  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2718


Nissan X-Trail 2.5 Columbia
Оттуда!


« Ответ #15 : 23.12.2010, 21:58:01 »

Tigro, ты это читал в конце? Или терпения не хватило?
Цитировать
Golfoman писал(а):
Извините друзья софорумники, ну просто задолбало  .
Почти каждый день встречаю сообщения типа - хочу удалить катализатор и т.д и т.п.

Я специально создал раздел-тему, где подробно описал что и как.

Но для упрямых "удалистов" сообщаю:
1. На современном автомобиле невозможно удалить катализатор без последствий для двигателя, так как система двигатель-катализатор это настроеный и отрегулированый механизм, имеющий множество датчиков, которые управляют в конечном счете процессом смесеобразования или проще подачей воздуха и топлива в камеру сгорания.
2. Удаление катализатора не даст прироста мощности, так как противодавление, создаваемое им минимально, а место установки рассчитано из резонанстных характеристик.
3. Помните и об окружающей среде и о людях вокруг вас, почему другие участники движения должны дышать выхлопами вашего авто.
4. Напоследок советую удалить еще и тормоза, они тоже мешают  .

Вообщем "удалистов" в топку.
Записан


совсем не давно ты так переживал за развал в клубе, а теперь активно в нем участвуешь... (c) Фея
Tigro  
*
Offline Offline

Сообщений: 58

VW Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 1998 г.Витебск



« Ответ #16 : 23.12.2010, 22:17:50 »

Ну там как я понял про бензиновый двигун идёт тема, у меня лмыды нет.
Что там за танцы могут появиться, я так и не понял.
Может поясните мне? Я что-то плохо соображаю.
Я так понимаю, это намёк, на то: что нужно оставить катализатор, и надеяться на то: что турбина будет жить ещё долго и счасливо?
« Последнее редактирование: 23.12.2010, 22:20:03 от Tigro » Записан


форум
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
stomat  
*
Offline Offline

Сообщений: 501



« Ответ #17 : 23.12.2010, 22:48:22 »

на дизеле удалишь без последствий. никаких лямб и прочего нет. кат может дребезжать.
П.С. у меня дизель, машина 2006года, кат после удаления был кристально чистым, на динамику не жаловался, и уже не первая машина на которой удаляли.
Записан

Golf 5Variant'08 1.9BXE / Passat B6'07 2.0BKP
Tigro  
*
Offline Offline

Сообщений: 58

VW Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 1998 г.Витебск



« Ответ #18 : 23.12.2010, 23:18:42 »

на дизеле удалишь без последствий. никаких лямб и прочего нет. кат может дребезжать.
П.С. у меня дизель, машина 2006года, кат после удаления был кристально чистым, на динамику не жаловался, и уже не первая машина на которой удаляли.
Ну так если он был кристально чистым, его можно было и не удалять? Правильно я понял?
Но вопрос в том, что я на динамику жалусь! И решил выяснить, может ли быть тому причиной катализатор?
Зачем выбивал его ты? У тебя были какие-то притензии к его работе?
Вот я не знаю, но почему-то мне кажется что он подзабит. При выхлопе на холостых, если подставить ногу, даже не слышен выхлоп, если только рукой, у товарища удалён катализатор, и выхлоп даже на холостых слышен приличный. В смысле толчки воздуха из глушителя. Хотя объём двигателя меньший.
А если он целый, и на прибавку мощности это не повлияет, турбину не загубит, то его по сути и удалять то не стоит.
« Последнее редактирование: 23.12.2010, 23:22:49 от Tigro » Записан


форум
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
TURBODIESEL  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2718


Nissan X-Trail 2.5 Columbia
Оттуда!


« Ответ #19 : 23.12.2010, 23:20:02 »

Tigro, дорогой ты мой человек, ну какое "жить ещё долго и счасливо" когда пробег 340 000? "Не мешайте машине работать" (с) Лей лучше масло качественное, меняй его почаще, меняй фильтра регулярно, свечи и т.п. и будет тебе щастье Smiley А и это, собирай уже на новую машину, я понимаю, что дизеля VW и по пол миллиона бегают без капиталки и тп, но согласись, что приятнее ездить на машине с пробегом 160 тыс и не парить себе мозг такими вопросами, как удаление катализатора. Peace Smiley
Записан


совсем не давно ты так переживал за развал в клубе, а теперь активно в нем участвуешь... (c) Фея
Tigro  
*
Offline Offline

Сообщений: 58

VW Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 1998 г.Витебск



« Ответ #20 : 23.12.2010, 23:24:52 »

Tigro, дорогой ты мой человек, ну какое "жить ещё долго и счасливо" когда пробег 340 000? "Не мешайте машине работать" (с) Лей лучше масло качественное, меняй его почаще, меняй фильтра регулярно, свечи и т.п. и будет тебе щастье Smiley А и это, собирай уже на новую машину, я понимаю, что дизеля VW и по пол миллиона бегают без капиталки и тп, но согласись, что приятнее ездить на машине с пробегом 160 тыс и не парить себе мозг такими вопросами, как удаление катализатора. Peace Smiley
Вопрос был не в этом!
Никто не спорит что проще ездить на машине со 160 000 км., но вопрос в том, забит ли катализатор, или его лучше не трогать, и он турбину не загубит, и машинка отъездит ещё два года без последствий! С тем учётом что в ней будет забит каталик.
Просто если бы я задумался об этом раньше, я бы спросил раньше. Но я спросил не раньше, а сейчас. Когда мне показалось что движок затыхается как бы. Ошибок не выдаёт, хотя какие он выдаст ошибки, если там электроники по минимуму. Расходники воздуха, давления, ну и на форсунку один провод.
« Последнее редактирование: 23.12.2010, 23:27:17 от Tigro » Записан


форум
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
TURBODIESEL  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2718


Nissan X-Trail 2.5 Columbia
Оттуда!


« Ответ #21 : 23.12.2010, 23:27:12 »

Tigro, по моей ссылке ниже были способы проверить катализатор.
Записан


совсем не давно ты так переживал за развал в клубе, а теперь активно в нем участвуешь... (c) Фея
Tigro  
*
Offline Offline

Сообщений: 58

VW Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 1998 г.Витебск



« Ответ #22 : 23.12.2010, 23:28:11 »

Tigro, по моей ссылке ниже были способы проверить катализатор.
По тем ссылкам его нужно сначала выбить, а я хотел бы узнать, стоит ли его выбивать? Может он там будет стоять ещё сто лет, а я буду его трогать. Вот в чём вопрос!
Цитировать
Существуют два варианта неисправности катализатора:

От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу

Второй вариант более критичный - т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.
Ну вот что я вычитал там. Но по сути, тут даже не знаю. Никто не писал что у них плохо тянет, и товарищ выше в этой теме писал что выбил рабочий катализатор. Да тянет неахти! Но я не услышал от кого-то что он удалил катализатор, и машина после этого поехала.
« Последнее редактирование: 23.12.2010, 23:32:18 от Tigro » Записан


форум
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
TURBODIESEL  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2718


Nissan X-Trail 2.5 Columbia
Оттуда!


« Ответ #23 : 23.12.2010, 23:35:12 »

Tigro, невнимательно читаешь!
Цитировать
Существует несколько способов проверки исправности катализатора.
В стоящей машине утапливаем педаль газа в пол, контролируя при этом по тахометру обороты. Если мотор раскручивается до «максималки» и срабатывает отсекатель – катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не срабатывает, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять при условии исправности других систем (питания, зажигания и т.д.).
В случае, когда мотор отказывается заводиться, выкрутите одну свечу зажигания (или лямбда-зонд). Если двигатель после этого запустился, значит, ваши подозрения верны и пора заняться поиском нового катализатора.
Можно обойтись и без выкручиваний свечи. В этом случае один человек крутит двигатель стартером, а второй в это время, приложив ладонь, проверяет, выходят ли из выхлопной трубы отработавшие газы. Если давление выхлопа отсутствует или очень мало (по сравнению с другой машиной) – катализатор «готов» отправиться в утиль.
Еще один способ проверки – на просвет. Соты рабочего элемента прямые, и если они не забиты, рабочий элемент просвечивается. Правда, для этого данный узел придется снять с автомобиля.
На СТО пропускную способность каталитического нейтрализатора проверяют путем замера давления в выпускном тракте на участке до катализатора. Манометр прикре(я не читаю правила и не знаю что - нецензура запрещенна)ют на место лямбда-зонда, а мотор крутят стартером в режиме запуска.
Записан


совсем не давно ты так переживал за развал в клубе, а теперь активно в нем участвуешь... (c) Фея
Tigro  
*
Offline Offline

Сообщений: 58

VW Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 1998 г.Витебск



« Ответ #24 : 23.12.2010, 23:40:23 »

Можно обойтись и без выкручиваний свечи. В этом случае один человек крутит двигатель стартером, а второй в это время, приложив ладонь, проверяет, выходят ли из выхлопной трубы отработавшие газы. Если давление выхлопа отсутствует или очень мало (по сравнению с другой машиной) – катализатор «готов» отправиться в утиль.

Вот это подходит. Выхлоп есть, но его как бы нет. И заводится хреновато, для дизеля. Он должен с пол-тыка хватать, а он через секунды четыре схватывает, да и то нехотя, еще нужно помаслать, когда он уже схватывать начал, после он уже заурчит как надо, без перебоев. На счёт выхлопа:  Просто как бы парит из трубы, без явного выхлопа. Я бы сказал просто "Летит мотив", на ощупь, если приставить ладоно в притык, то слышно не сильно. В машине без катализатора, слышно даже на расстоянии, как хлопает воздух из трубки, думаю зарядил бы туда картошину, так она бы улетела далеко. У меня думаю эта картошина долго там висела бы)).
На счёт педали в пол, до красной доходит легко. Но нужно учитывать, что двигатель работает без нагрузки, а без нагрузки он и без турбины могу сказать крутится до красных оборотов. Не знаю на счёт отсечки. Вроде не отсекает. Хотя я так не транжирил его. Чтобы за красную до отсечки на стоячем ходу. Но до красной легко. 
« Последнее редактирование: 23.12.2010, 23:51:07 от Tigro » Записан


форум
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
DENIS c@  
*
Offline Offline

Сообщений: 493

Gоlf 2 1986 1.6 D
Борисов


WWW
« Ответ #25 : 23.12.2010, 23:59:27 »

40%....да ....у тибя мотор как у "копейки" получаеццо))))
катализатор не может так влиять на работу.
лучше, по-моему, либо ничего ни делать, либо если ты богат, купить новый-немецкий
TURBODIESEL- неужели мы так сильно отравим воздух из-за катализатора? глушитель-собственно глушит, но неочищает получается?
Записан

Tigro  
*
Offline Offline

Сообщений: 58

VW Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 1998 г.Витебск



« Ответ #26 : 24.12.2010, 00:02:53 »

40%....да ....у тибя мотор как у "копейки" получаеццо))))
катализатор не может так влиять на работу.
лучше, по-моему, либо ничего ни делать, либо если ты богат, купить новый-немецкий
TURBODIESEL- неужели мы так сильно отравим воздух из-за катализатора? глушитель-собственно глушит, но неочищает получается?
Ну я примерно сказал. Просто машинка раньше легко безала за 120 км.ч. а теперь и 100 не хочет легко как бы. Тяжко ей.
Записан


форум
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
TURBODIESEL  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2718


Nissan X-Trail 2.5 Columbia
Оттуда!


« Ответ #27 : 24.12.2010, 00:41:12 »

TURBODIESEL- неужели мы так сильно отравим воздух из-за катализатора? глушитель-собственно глушит, но неочищает получается?
я не писал, что я рьяный борец за экологию!
Записан


совсем не давно ты так переживал за развал в клубе, а теперь активно в нем участвуешь... (c) Фея
TURBODIESEL  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2718


Nissan X-Trail 2.5 Columbia
Оттуда!


« Ответ #28 : 24.12.2010, 00:43:19 »

40%....да ....у тибя мотор как у "копейки" получаеццо))))
катализатор не может так влиять на работу.
лучше, по-моему, либо ничего ни делать, либо если ты богат, купить новый-немецкий
TURBODIESEL- неужели мы так сильно отравим воздух из-за катализатора? глушитель-собственно глушит, но неочищает получается?
Цитировать
40%....да ....у тибя мотор как у "копейки" получаеццо))))
а что это значит?
Записан


совсем не давно ты так переживал за развал в клубе, а теперь активно в нем участвуешь... (c) Фея
Tigro  
*
Offline Offline

Сообщений: 58

VW Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 1998 г.Витебск



« Ответ #29 : 24.12.2010, 00:48:33 »

Ближе к сути!
Записан


форум
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.

 
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org