Tigro
Offline
Сообщений: 58
VW Passat B5 1.9 TDI (66 kw) 1998 г.Витебск
|
|
« : 23.12.2010, 18:42:11 » |
|
Всем привет! Стоит ли удалить катализатор в моей машине, если симптомов как таковых, забитости его нет? Хотя в последнее время кажется что тяга на процентов 40 упала, чем была когда на машине было 160 000 км. пробега. Хотя тут может и движок подсел уже. Банка катализатора не резаная, предполагаю что это реальный катализатор, а не пустая банка. Ещё имеется некоторая вибрация двигателя, возможно от зажигания, зажигание не крутили, просто менялся ремень ГРМ. Может ли забитый катализатор, быть тому виной? Лямды вроде у меня нет, не знаю, может я её не видел, но до катализатора пусто. Стоит катализатор в отсеке двигателя. под наклоном вниз, и выходут в трубу, после идёт прямая труба до зада машины, с зади стоит резанатор (как я понима) поперёк машини банка, и последнаяя продолно глушитель сам. Сам катализатор до красна у меня никогда не раскалялся, и запаха паленного железа или чего ещё, тоже никогда небыло. Кто удалял катализатор, отпишитесь что изменилось, и изменилось ли вообще, после удаления каталика. Так-как проверить работоспособнгость сего агрегата не получается, простыми способами, думаю разрезать и удалить его вовсе. Почитал форум, ничего по сути не нашёл, только рассуждения. После удаления, и до удаления, уже никто не отписывался. Либо у них все хорошо стало сразу, либо поняли что на машине нужно ездить пока она едет. Всем спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 23.12.2010, 19:49:49 от Tigro »
|
Записан
|
форумVolkswagen Passat B5 1.9 TDI (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
|
|
|
|
|
TURBODIESEL
Wетеран
Offline
Сообщений: 2718
Nissan X-Trail 2.5 Columbia Оттуда!
|
|
« Ответ #1 : 23.12.2010, 19:11:14 » |
|
Простите, но я в лёгком шоке! Когда будет время отпишусь почему (если не отпишутся другие до этого времени).
|
|
|
Записан
|
совсем не давно ты так переживал за развал в клубе, а теперь активно в нем участвуешь... (c) Фея
|
|
|
Tigro
Offline
Сообщений: 58
VW Passat B5 1.9 TDI (66 kw) 1998 г.Витебск
|
|
« Ответ #2 : 23.12.2010, 19:42:51 » |
|
Да что потом? Отписывайся сейчас!!! Что тут ждать?
|
|
|
Записан
|
форумVolkswagen Passat B5 1.9 TDI (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
|
|
|
SergSTI
Offline
Сообщений: 1563
Golf mk4
|
|
« Ответ #3 : 23.12.2010, 19:46:18 » |
|
действительно, нахрена вообще писать тогда про какой-то шок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tigro
Offline
Сообщений: 58
VW Passat B5 1.9 TDI (66 kw) 1998 г.Витебск
|
|
« Ответ #4 : 23.12.2010, 19:53:57 » |
|
Думаешь там жопа полная?))) Ну после 90 км.ч. машинка уже не та что была раньше)) С турбинки подкидывает маслицо по ходу, не не сильно, от замены до замены, грамм 200 максимум. Ну это терпимо. Плюс ещё течь из поддона двигателя, там по ходу резьба слабая на некоторых болтах, менял прокладку, поставил новую, посадил на герметик, течь прекратилась на пару дней, но через недельку, появились капли на поддоне. Махнул рукой на эти капли. Менять прокладку ещё раз, больше не хочется. Танцы с подрамником, поднятие двигателя, ну и все остальное. Не льётся рекой, и пёс с ней. На счёт каталкика кто что скажет, жду! И на счёт замены этой банки катализатора чем либо, либо просто тупо её заварить, и всё. До резанатора расстояние приличное, через весь кузов машины проходит одна труба, ну и там на конце резанатор, и глушитель. Не прогорит резанатор думаю на таком расстоянии, если просто банку заварить, и не ставить всякие выкрунтасы на это место?
|
|
« Последнее редактирование: 23.12.2010, 19:57:45 от Tigro »
|
Записан
|
форумVolkswagen Passat B5 1.9 TDI (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
|
|
|
stomat
Offline
Сообщений: 501
|
|
« Ответ #5 : 23.12.2010, 20:29:57 » |
|
удалил и не жалею, никаких симптомов не было. полет 10000 нормальный, кроме звука и запаха пока греется ничего не изменилось
|
|
|
Записан
|
Golf 5Variant'08 1.9BXE / Passat B6'07 2.0BKP
|
|
|
Tigro
Offline
Сообщений: 58
VW Passat B5 1.9 TDI (66 kw) 1998 г.Витебск
|
|
« Ответ #6 : 23.12.2010, 20:40:46 » |
|
удалил и не жалею, никаких симптомов не было. полет 10000 нормальный, кроме звука и запаха пока греется ничего не изменилось
У тебя дизель, или бензин? Может в дизеле и не услышишь звука вовсе. До удаления, и после, кроме звука и запаха, по тяге, или ещё чему изменения произошли? Просто если его тупо удалить, и ничего не изменится, то тогда зачем его вообще удалять?)))) Хотя его у нас никогда не меняют, просто тупо выбивают для верности, (а вось забит), но за границей вроде раз в два года, или сколько-то там тыс. км. нужно менять.
|
|
|
Записан
|
форумVolkswagen Passat B5 1.9 TDI (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
|
|
|
VictorGTi
Член Клуба
Offline
Сообщений: 3949
VW Golf mkII GTi [ Mog | Lev ]
|
|
« Ответ #7 : 23.12.2010, 21:14:32 » |
|
а у вас случайно катализатор не являеться сетчатым ?? оО в отсеке мотора стоит говоришь ? и ещё ...если честно ни разу не слышал о лямбде в дизеле... и следущее зачем вообще было создавать тему ? зачем вырезать ? он что есть просит ? хочешь поднять мощность на те же 40 процентов открути от турбины глушитель и сними его и будет гонка типа )))
|
|
|
Записан
|
Машины бывают двух видов-это VW и стиральные.
|
|
|
Tigro
Offline
Сообщений: 58
VW Passat B5 1.9 TDI (66 kw) 1998 г.Витебск
|
|
« Ответ #8 : 23.12.2010, 21:22:30 » |
|
а у вас случайно катализатор не являеться сетчатым ?? оО в отсеке мотора стоит говоришь ? и ещё ...если честно ни разу не слышал о лямбде в дизеле... и следущее зачем вообще было создавать тему ? зачем вырезать ? он что есть просит ? хочешь поднять мощность на те же 40 процентов открути от турбины глушитель и сними его и будет гонка типа )))
Гонка не причём. Просто говорят что турибину убитый катализатор убивает. Почитавши темы о удалении катализатора, задумался, удалять ли его вообще? Просто есть какой-то ушезакладывающий звук в салоне, при наборе оборотов, прмерно на 1 000 оборотов появляется дикая вибрация двигателя, и звук в салоне такой же (ушезакладывающий) пропадает на 1100 об. в мин.. На 2 000 оборотов, начинается снова вибрация двигателя, (стрелки спидометра подтрясывает) на 2100 пропадает. Ну и присутствует ушезакладывающий звук в принципе. Даже когда багажник в машине открыть (универсал) то закладывает уши на холостых, закроешь, тишина.
|
|
« Последнее редактирование: 23.12.2010, 21:27:38 от Tigro »
|
Записан
|
форумVolkswagen Passat B5 1.9 TDI (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
|
|
|
VictorGTi
Член Клуба
Offline
Сообщений: 3949
VW Golf mkII GTi [ Mog | Lev ]
|
|
« Ответ #9 : 23.12.2010, 21:33:20 » |
|
Tigro, если честно что то из серии фантастики ...
|
|
|
Записан
|
Машины бывают двух видов-это VW и стиральные.
|
|
|
Tigro
Offline
Сообщений: 58
VW Passat B5 1.9 TDI (66 kw) 1998 г.Витебск
|
|
« Ответ #10 : 23.12.2010, 21:34:31 » |
|
Так и есть. Зачем мне тупо флудить? На улице стоишь тишина, в салоне тишина. А как салон откроешь (именно заднююю крышку) уши закладывает. Короче к теме по катализатору!!! Опускаем всякие звуки потусторонние. На разгон тупая сталя, в сравнении как была раньше. По поводу симптомов забитого катализатора, кто нибудь, что нибудь скажет? Есть какие-то симптомы у этой болезни? Вот например у товарища выбили катализатор, у него выхлоп на холостых по ноге ощущается реально. Слышно что идёт выхлоп как надо. Объём 1.7 ТD, опель астра G 1998 г.в.. У меня когда стоишь с зади, по ноге вообще ничего не сылышно на холостых 1.9 TDI, если подставить руку, то слегка чувствуется. Предполагаю забитость катализатора, быть может я не прав. Поэтому приветствуются всякие варианты.
|
|
« Последнее редактирование: 23.12.2010, 21:45:06 от Tigro »
|
Записан
|
форумVolkswagen Passat B5 1.9 TDI (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
|
|
|
VictorGTi
Член Клуба
Offline
Сообщений: 3949
VW Golf mkII GTi [ Mog | Lev ]
|
|
« Ответ #11 : 23.12.2010, 21:44:15 » |
|
Tigro, может просто привык ?
|
|
|
Записан
|
Машины бывают двух видов-это VW и стиральные.
|
|
|
TURBODIESEL
Wетеран
Offline
Сообщений: 2718
Nissan X-Trail 2.5 Columbia Оттуда!
|
|
« Ответ #12 : 23.12.2010, 21:44:37 » |
|
Всем привет! Стоит ли удалить катализатор в моей машине, если симптомов как таковых, забитости его нет? Хотя в последнее время кажется что тяга на процентов 40 упала, чем была когда на машине было 160 000 км. пробега. Хотя тут может и движок подсел уже. Банка катализатора не резаная, предполагаю что это реальный катализатор, а не пустая банка. Ещё имеется некоторая вибрация двигателя, возможно от зажигания, зажигание не крутили, просто менялся ремень ГРМ. Может ли забитый катализатор, быть тому виной? Лямды вроде у меня нет, не знаю, может я её не видел, но до катализатора пусто. Стоит катализатор в отсеке двигателя. под наклоном вниз, и выходут в трубу, после идёт прямая труба до зада машины, с зади стоит резанатор (как я понима) поперёк машини банка, и последнаяя продолно глушитель сам. Сам катализатор до красна у меня никогда не раскалялся, и запаха паленного железа или чего ещё, тоже никогда небыло. Кто удалял катализатор, отпишитесь что изменилось, и изменилось ли вообще, после удаления каталика. Так-как проверить работоспособнгость сего агрегата не получается, простыми способами, думаю разрезать и удалить его вовсе. Почитал форум, ничего по сути не нашёл, только рассуждения. После удаления, и до удаления, уже никто не отписывался. Либо у них все хорошо стало сразу, либо поняли что на машине нужно ездить пока она едет. Всем спасибо!
Хотя в последнее время кажется что тяга на процентов 40 упала интересно каким образом определялось кол-во %? Сам катализатор до красна у меня никогда не раскалялся интересно как ты это определял? было 160 000 км пробег 340 000 км может и движок подсел уже Это без комментариев Про катализаторы почитай здесь http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=36&t=2180
|
|
|
Записан
|
совсем не давно ты так переживал за развал в клубе, а теперь активно в нем участвуешь... (c) Фея
|
|
|
TURBODIESEL
Wетеран
Offline
Сообщений: 2718
Nissan X-Trail 2.5 Columbia Оттуда!
|
|
« Ответ #13 : 23.12.2010, 21:46:17 » |
|
действительно, нахрена вообще писать тогда про какой-то шок
нахрена вобще писать!
|
|
|
Записан
|
совсем не давно ты так переживал за развал в клубе, а теперь активно в нем участвуешь... (c) Фея
|
|
|
Tigro
Offline
Сообщений: 58
VW Passat B5 1.9 TDI (66 kw) 1998 г.Витебск
|
|
« Ответ #14 : 23.12.2010, 21:54:16 » |
|
По сути ответа нет!!! Ссылки предложенные выше, не дали результата. Мнения разошлись. По ходу придётся для начала его выбить, потом отписаться по этому поводу. В дизель нужно вваривать чего, вместо него? Или можно просто оставить пустую банку? Просто туда вварить ничего не получится. Он стоит не снизу, в этом проблема, и размером он (круглый) толщиной с 1.5 л. бутылку, допустим от минералки Дарида, и длинной в половину этой бутылки, тобишь не большой думаю не больше 20 см...
|
|
« Последнее редактирование: 23.12.2010, 22:02:24 от Tigro »
|
Записан
|
форумVolkswagen Passat B5 1.9 TDI (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
|
|
|
|