@leg такую проблему встречал на втором гольфе. На всех передачах с 2000 до 3000 ехать было невозможно.
Карб был Pierburg 2Е. были заменены прокладки карбюратора и всё ок. Ремкомплект стоит около 40 тыс. Советую снять и вырезать из плотной бумаги или НЕ толстого катона (чтобы не поднятьего). И не в коем случае не используй гирметик или чтото похожее.
Буду рад если поможет.
Гм, Господа... Прежде чем что-то советовать и писать ГЛУПОСТИ прочитайте внимательно ИСХОДНЫЙ ПОСТ!!! Если сказать нечего - ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧИТЕ, чем нести откровенный БРЕД! KE-Motronic и карбюратор - это 3 (ТРИ) разные вещи...
З.Ы. В предь, все посты с подобными советами не по делу будут сноситься.
Теперь по делу:
1) Что говорит компьютерная диагностика
2) В каком состоянии свечи/возд. фильтр
3) В каком состоянии топливный фильтр
4) В каком состоянии ДМРВ.