Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 44   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Corrado 1.8 16vt by biziakoff  (Прочитано 255460 раз)
VictorGTi  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 3949


VW Golf mkII GTi
[ Mog | Lev ]


WWW
« Ответ #15 : 18.10.2010, 23:00:54 »

TURBODIESEL, а ну так да )
Записан

Машины бывают двух видов-это VW и стиральные.
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2387



« Ответ #16 : 19.10.2010, 09:05:13 »

Макар, предлагаю просто перепечатывать с драйва сюда. Времени займет немного, а информативность повысится.
Записан
biziakoff  
*
Offline Offline

Сообщений: 928

Corrado 1,8
vagzone


WWW
« Ответ #17 : 19.10.2010, 21:54:51 »

Приобретены! Наконец то найдены! 5 штук!

Записан


      KW, 16vt, Borbet A, black - OEM+
biziakoff  
*
Offline Offline

Сообщений: 928

Corrado 1,8
vagzone


WWW
« Ответ #18 : 19.10.2010, 22:01:38 »

Задние тормоза

Вот начал переделку колхозного самопала, первым делом достал из загажника задние суппорта и цапфы к ним, избавился от барабанов, приобрел новые тормозные диски ATE и колодки к ним remsa, кучу тормозных трубок:
— 2700 мм х2
— 350 мм х2
пару шлангов для суппортов.



В общем решил избавиться от регулятора тормозных усилий!
Как только снял барабаны на водительской стороне было заломано 2-а болта крепления цапф! Жестко! Было потрачено немерено свёрл, начиная с 3.8- 9 там болты, я, не знаю из чего сделаны были, сверла не просто тупились, а слизывались(сверлил с маслом)! короче точно по центру высверлить не удалось пришлось найти выход вот так,




все же это лучше чем с двумя болтами…
По итогу дня были проложены новые тормозные трубки на балке и от главного тормозного до регулятора тормозных усилий, скомпонованы и установлены задние тормоза, но все таки придется до заказывать трубку которая идет на заднее пассажирское колесо и 1 тормозной шланг, не учёл!
Записан


      KW, 16vt, Borbet A, black - OEM+
biziakoff  
*
Offline Offline

Сообщений: 928

Corrado 1,8
vagzone


WWW
« Ответ #19 : 19.10.2010, 22:47:28 »

В планах сделать отрицательный развал задних колес, путем подкладывания шайб! есть у кого мысли по поводу всего этого???
Записан


      KW, 16vt, Borbet A, black - OEM+
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2387



« Ответ #20 : 20.10.2010, 00:32:27 »

biziakoff, молодец, спасибо! )
Записан
VictorGTi  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 3949


VW Golf mkII GTi
[ Mog | Lev ]


WWW
« Ответ #21 : 20.10.2010, 07:27:32 »

biziakoff, когда брал гольфа себе битого ГТи там были подложены подшипники вместо шайб человек отъездил три года... и ничего ...даже резина до сих пор у меня  стоит ))
Записан

Машины бывают двух видов-это VW и стиральные.
VR  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1723


Corrado VR6 24V, Pontiac Vibe 1.8 AWD. Yamaha FZR
г.Гомель


« Ответ #22 : 20.10.2010, 17:07:43 »

Поздравляю с началом проекта.
Удачи в ентом нелегком но приятном деле.
Записан

VW CORRADO -это единственное купе 90-х которым не стыдно управлять сейчас, представьте себе, что может поведать миру человек вылезая из opel calibra или из subaru prodrive или toyota celica….. ничего хорошего!! (с) Richard Hammond Top Gear

+375 029 180 семь семь 80 : +375 44 70 три девятки 70
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #23 : 20.10.2010, 18:19:27 »

выкинт эти болты крепления цапф и поставь с твердостью хотя бы 10.9
а то останешься без колес на кочке
Записан

biziakoff  
*
Offline Offline

Сообщений: 928

Corrado 1,8
vagzone


WWW
« Ответ #24 : 20.10.2010, 23:11:51 »

выкинт эти болты крепления цапф и поставь с твердостью хотя бы 10.9
а то останешься без колес на кочке
А зря ругаешься нацяльника, болты проверенны реально на собственном опыте, внушают доверие...
Записан


      KW, 16vt, Borbet A, black - OEM+
biziakoff  
*
Offline Offline

Сообщений: 928

Corrado 1,8
vagzone


WWW
« Ответ #25 : 20.10.2010, 23:14:27 »

Доделал передние тормоза и установил стойки KW!
Тормозные диски ATE, колодки REMSA…
Тормозная система почти доделана, в общем все тот же вадик выдрал трубочки, которые идут из салона от ручника и выходят из под днища, а потом в них уперается кожух тросика ручника! Найдены подходящего диаметра алюминиевые трубки предстоит обрезать в нужный размер и слегка изогнуть, что бы было все в огне!


Записан


      KW, 16vt, Borbet A, black - OEM+
biziakoff  
*
Offline Offline

Сообщений: 928

Corrado 1,8
vagzone


WWW
« Ответ #26 : 20.10.2010, 23:16:33 »

Наконец то сварен впускной коллектор для турбы! Приварено пару трубочек для клапана холостого хода и для вакумника!

Записан


      KW, 16vt, Borbet A, black - OEM+
biziakoff  
*
Offline Offline

Сообщений: 928

Corrado 1,8
vagzone


WWW
« Ответ #27 : 20.10.2010, 23:23:04 »

Есть выпускной коллектор от aan audi 2.2 t, турба kkk26 и kkk24 и кое какой даунпайп…
КСТАТИ!!! КИТИЧ И АРТИ ПОМОГЛИ ПРИТАРАБАНИТЬ ИЗ МОСКВЫ!!! СПАСИБО!!!

Записан


      KW, 16vt, Borbet A, black - OEM+
МихWил  
*
Offline Offline

Сообщений: 1528

MK2 2.0T MS2
Логойск


« Ответ #28 : 21.10.2010, 08:38:38 »

А от чего такой дроссель стоит на коллекторе? И если ли там "хвост" с другой стороны, что бы ПДЗ прицепить?
Записан
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #29 : 21.10.2010, 11:42:56 »

выкинт эти болты крепления цапф и поставь с твердостью хотя бы 10.9
а то останешься без колес на кочке
А зря ругаешься нацяльника, болты проверенны реально на собственном опыте, внушают доверие...
не, боярин, ты не прав
попробуй эти болты сверлом, как в масло пойдет
а какие были старые ты уже знаешь

я ж не из вредности советую )
Записан


 
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 44   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org