Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятки с двигателем Golf4 1.4 AXP  (Прочитано 9796 раз)
ztolik  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 17.09.2010, 12:11:27 »

Не так давно стал счастливым обладателем VW Golf4 1.4 AXP 2001 г. Был счастливым пока не начались проблемы а именно. Сначала в самый непонятный момент загоралась EPC и машина резко сбрасвала обороты. После перезапуска  всё нормализоввалось. Потом начали плавать ХХ причем при заводке при 1100 об. все работало нормально, но как прогреется вообще непонятки то плавают то нет. Загнал на диагеностику (поcкольку я живу в небольшом городе то спецов конечто нет, есть просто дяди Вани) оказалось ошибок нет - единственное почистили дроссельную заслонку. После этого вроде всё нормализовалось - но при прогреве примерно проехав км 10 - при разгоне до 90 км.ч  и переходе на нетралку обороты резко падают до 600 об. иногда даже глохнет, EPC перестало загораться. В последнее время заметил что при заводке холодного двигателя начальный ХХ - 900-950 об. , но иногда заведется с 1100. Что ещё сбивает с толку - так это то, что при более длительной работе двигателя ну приблизительно проехав км с 25-30 всё нормализуется двигатель работает как часы и холостые держит норально в пределах 900-700 об. не глохнет.  Sad не знаю на что и думать прочистка дроссельной заслонки повторно ничего не дало.  Sad  Может кто что посоветует...
« Последнее редактирование: 17.09.2010, 12:22:02 от ztolik » Записан
kirik  
*
Offline Offline

Сообщений: 386


Golf: Mk1 1,8 ABS 2E2, MK1 GTI 1,8 8v, MK2 RF
под Минском


« Ответ #1 : 17.09.2010, 13:25:34 »

После чистки дрос. заслонки рекомендуется сделать её адаптацию. Если её не сделать, как правило, дрос. заслонка должна со временем адаптироваться самостоятельно. Но, как показывает практика юзания моего авто, дрос. заслонка не адаптируется (пробовал до 700 км. кататься и хотьбы что).

Еще один вариант - датчик ЕГР - имеется прецедент, что из-за него могут быть проблемы. Попробуй его отключить (снять фишку) и покататься. Некоторым владельцам помагало. Он может неправильно работать и из-за этого проблемы с оборотами.

Ну и еще (маловероятно) лямбда-зонд барахлит.
Записан
ztolik  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 17.09.2010, 15:10:38 »

Спасибо за совет.
Насчет ЕГР. Отключить датчик или ещё и "сопун" заглушить который в воздушный фильтр подает отработанные газы Непонимающий
Дроссельную заслонку чистили простым способом не симая, а "тупо" взяв тряпочку смочив бензином и указательным пальцем потерли. Вроде как при такой чистке одаптация не нужня - как я понял.
« Последнее редактирование: 17.09.2010, 15:17:49 от ztolik » Записан
kirik  
*
Offline Offline

Сообщений: 386


Golf: Mk1 1,8 ABS 2E2, MK1 GTI 1,8 8v, MK2 RF
под Минском


« Ответ #3 : 17.09.2010, 15:35:00 »

Спасибо за совет.
Насчет ЕГР. Отключить датчик или ещё и "сопун" заглушить который в воздушный фильтр подает отработанные газы Непонимающий
Дроссельную заслонку чистили простым способом не симая, а "тупо" взяв тряпочку смочив бензином и указательным пальцем потерли. Вроде как при такой чистке одаптация не нужня - как я понял.

ЕГР просто отключи и наблюдай за работой двигателя. Дрос. заслонку рекомендую почистить по нормальному - обязательно "ребра" промыть. Для всего этого вам понадобиться жидкость "очиститель карбюратора" - смывает мгновенно весь шлак.
Пробуйте, о результатах отпишитесь если не сложно.
Записан
Jimm  
*
Offline Offline

Сообщений: 761


VW Golf 3 зеленый металлик 1997-98
Минск,м-н Ангарская


WWW
« Ответ #4 : 17.09.2010, 19:59:11 »

Дроссельную заслонку чистили простым способом не симая, а "тупо" взяв тряпочку смочив бензином и указательным пальцем потерли. Вроде как при такой чистке одаптация не нужня - как я понял.
По идее нужно. Ведь когда она была засрана угол положения был один (дабы выбрать минимальный зазор на холостом ), а когда почистили, то для получения такого же зазара - угол будет другой,.....на словах проще.....
Записан


http://www.drive2.ru/users/andrewminsk/
Velcom 616-03-87 Андрей
ztolik  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #5 : 20.09.2010, 07:41:41 »

Прежде чем отключить ЕГР решил почитать умную книгу по ремонту. Оказалось - блок управления ЕГР есть только в двигателях 1.4 AHW и (AHQ кажется), в моем AXP - электронная педаль "газа" и простой клапан рецеркуляции отработанных газов. Как быть в этом случаее, что отключать?
Записан
trast2b  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #6 : 30.07.2017, 15:06:02 »

Вопрос такой,оборвало зубчатый ремень соединитель,произошло ли чего страшное,что ожидать?гольф 4,дв1.4
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1371


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #7 : 30.07.2017, 19:30:04 »

Вопрос такой,оборвало зубчатый ремень соединитель,произошло ли чего страшное,что ожидать?гольф 4,дв1.4
Поднимешь ГБЦ увидишь. Но однозначно направляющие клапана (с МСК) под замену и дефектовку клапанов произвести, на каких цилиндрах подогнуло. Когда поднимешь ГБЦ, померяй в ВМТ 1 и 4, 2 и 3 цилиндры, хотя бы штангелем, от верха блока до поршня расстояние, чтобы знать не подогнуло ли при ударе шатун. И очень большая просьба, на твоё эбу двигла AXP можно поставить круиз, попробовать не хочешь активировать в своём эбу круиз и сказать, активировалось оно или нет, хочу супруге гибрид прошивки сделать и круиз вкинуть на однолитровое двигло, так как блоки эбу МЕ7.5.10 одинаковы и флеши тоже.
« Последнее редактирование: 30.07.2017, 19:41:11 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org