Продолжаем рассказ.
В связи с установкой большого поддона возникла проблема с клиренсом - поддон несколько раз пробовал бордюры на прочность.
Частые поездки на дачу были как ножом по сердцу. И после того как в лесу порвал эксклюзивный пыльник рулевой тяги (которых в продаже нет) то решил что машину надо поднять.
Просевшие пружины пришлось отложить в сторонку, и поставить другие.
Стандартные задние пружины от vag очень комфортные, мягкие. Они имеют переменную толщину.
Побочный эффект - не способны нести большую нагрузку и ломаются в узкой части.
Ранее заменил задние, поставил подрезанные от ЗАЗ-968м (+2.5 мм толщины).
Потом перед - от гольф-2 дизель (+2 мм толщины витка пружины).
Результат поразил, машина стала джипоподобная, стала похожа на автомобиль больше чем на мотоколяску.
Боялся что амортизатор будет отбивать на бордюрах, но всё оказалось нормально.
Проходимость выросла. Лежачих полицейских перепрыгивал с разгона. Бордюры вообще не препятствие. И полтонны груза брало на борт без напряга.
Но побочный эффект - чрезвычайно жёсткая.
Пока на этой поездке планирую перезимовать. Джып на тракторных R13 Би-508 будет смотреться очень агрессивно.
Наткнулся на фото в интернете - почувствуйте разницу межу приподнятым и приопущенным.
Здесь приподнят только зад, сейчас и перед такой же.
Кто-то узнал вторую машину
Были когда-то почти близняшки