Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VW Гоlf мк1 FORMUS'a "Краснозавр"  (Прочитано 297008 раз)
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #15 : 21.09.2010, 19:41:49 »

Цитата: Fat
А это родная морда у неё?
Решётка радиатора ZENDERS, special for mk1. Сейчас в реставрации, много раз бита, а с e-bay такую не знаю как купить.
Фары Hella универсальные, ставились на разные марки и модели машин.
Типа закос под пиндосов.
Фары крепятся на универсальную рамку, которая в свою очередь прикручена к переходной пластине на телевизоре. Чуть позднее выложу фотки как крепится, всё очень просто.
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #16 : 21.09.2010, 20:14:13 »

Продолжаем рассказ.

В связи с установкой большого поддона возникла проблема с клиренсом - поддон несколько раз пробовал бордюры на прочность.
Частые поездки на дачу были как ножом по сердцу. И после того как в лесу порвал эксклюзивный пыльник рулевой тяги (которых в продаже нет) то решил что машину надо поднять.

Просевшие пружины пришлось отложить в сторонку, и поставить другие.
Стандартные задние пружины от vag очень комфортные, мягкие. Они имеют переменную толщину.
Побочный эффект - не способны нести большую нагрузку и ломаются в узкой части.

Ранее заменил задние, поставил подрезанные от ЗАЗ-968м (+2.5 мм толщины).
Потом перед - от гольф-2 дизель (+2 мм толщины витка пружины).

Результат поразил, машина стала джипоподобная, стала похожа на автомобиль больше чем на мотоколяску.
Боялся что амортизатор будет отбивать на бордюрах, но всё оказалось нормально.
Проходимость выросла. Лежачих полицейских перепрыгивал с разгона. Бордюры вообще не препятствие. И полтонны груза брало на борт без напряга.
Но побочный эффект - чрезвычайно жёсткая.

Пока на этой поездке планирую перезимовать. Джып на тракторных R13 Би-508 будет смотреться очень агрессивно.

Наткнулся на фото в интернете - почувствуйте разницу межу приподнятым и приопущенным.
Здесь приподнят только зад, сейчас и перед такой же.

Кто-то узнал вторую машину Smiley Были когда-то почти близняшки Smiley
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #17 : 21.09.2010, 20:25:45 »

Так уж получилось, что за столько лет эксплуатации было сделано очень мало фотографий.
Всё что осталось после потери коллекции фоток - выкладываю.

Можно сказать золотые были времена. Две машины, обе красивые и исправные.
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #18 : 21.09.2010, 20:31:46 »

Руль момо 3-спицевый кожа с гербом города Вольфсбург. Очень привык к нему.
Сейчас временно поставил обычный 2-спицевый. Ну чтож, крутить существенно легче но не то...

На одометре 300.000 км. Впечатляет! Реальный пробег выясняется, когда на моторленде ищешь другую приборку. У привезенных оттуда счётчик показывает 800-900 тыс.км, это и есть реальные пробеги этих корчей.
« Последнее редактирование: 29.09.2010, 21:54:06 от FORMUS » Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #19 : 21.09.2010, 20:35:32 »

На мажорной ноте, торжественно, был встречен 2008 год.
1 января на стекле уже красовалась заветная наклеечка.

Но что-то было не так. Слишком как-то скучно и нудно всё...
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #20 : 29.09.2010, 09:43:17 »

Цитата: FORMUS
Но что-то было не так. Слишком как-то скучно и нудно всё...
Дело было ранней весной.
Пока гольф катал белорусские дороги, я довёл белую машину до удовлетворяющего меня состояния. Затем и вовсе пересел на эту заднеприводную.
Теперь уже гольфик скучал в гараже, а вмести с ним заскучал и я.

Вспомнилось, что под краской на кузове надёжно запрятаны были парочка застарелых паучков, которые норовили вспучится и лопнуть.
В связи с наличием свободного времени решил разобраться с этим вопросом.

Пауки эти оказались сильно разросшимися. Местами вывалилась шпакля когда разделывал этих насекомых.
Детальный осмотр всего лако-красочного покрытия указал на наличие бОльшего числа очагов кариеса, чем я предполагал.
Тут на меня словно нашло затмение, в гневе схватил болгарку и стал её судорожно размахивать.

Когда я опомнился, ужаснулся увиденному. Вся машина была ободрана по кругу.
Теперь потребуется полная покраска. Также крыло и крышка багажника под замену.

Знал бы я тогда, что это всего лишь начало...
« Последнее редактирование: 29.09.2010, 21:34:58 от FORMUS » Записан

Andrei1111  
*
Offline Offline

Сообщений: 151


« Ответ #21 : 29.09.2010, 15:27:54 »

Интересная история
Записан

80292600942

RL  
*
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #22 : 29.09.2010, 15:32:24 »

с хэпиэндом? понятно что забегать вперед не комильфо, но уж больно не терпится))
Записан
Vitamin  
*
Offline Offline

Сообщений: 1156


Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok



« Ответ #23 : 29.09.2010, 17:08:33 »

Ух!
Как мне всё это знакомо!!!!
Отличный рассказ!!
FORMUS, Желаю тебе по больше терпения и удачи в дальнейшей работе над данным проектом!!!!
Читая, понимаешь что вся эта любовь к данному авто находится в нутри тебя!!! И ты понимаешь что старый друг, лучше новых двух!!!
С нетерпением жду продолжения  рассказа!
Записан

-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #24 : 29.09.2010, 17:55:34 »

Цитата: RL
с хэпиэндом? понятно что забегать вперед не комильфо, но уж больно не терпится
Прекрасно понимаю нетерпение.
"Так называемый проект" находится в стадии завершения, будет ли "хэппиэнд" полностью до сих пор не уверен Smiley

Рассказываю медленно по двум причинам: во-первых надо тщательно составлять рассказы для читабельности, а во-вторых рассчитываю что к моменту завершения временные границы совместятся и наконец-то можно будет увидеть автомобиль вживую Smiley

Vitamin
Записан

SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9744


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #25 : 30.09.2010, 11:01:43 »

FORMUSТУТ продаются колпачки для твоих новых дисков
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #26 : 30.09.2010, 11:21:06 »

Спасибо, знаю. Веду нелёгкие переговоры с продавцом. Дороговато за неоригинал просит. Фактура совершенно дурацкая кетайская.
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #27 : 01.10.2010, 15:43:25 »

Цитировать
Знал бы я тогда, что это всего лишь начало...
После того, как лакокрасочное покрытие стало похожим на шкуру леопарда, я вспомнил, что по днищу и аркам тоже были вопросы.
Часто в объявлениях о продажах встречаются фразы "мелк.куз.пробл." видимо это был тот самый случай.

Взяв в руки "болгарку" и прикупив побольше щёток, стал активно расчищать потенциально проблемные места.
Ранее обрабатывалось всё подряд мастиками, гравитексами и пр. и снимать всё это оказалось делом нудным долгим и сильно грязным.
С каждой такой попыткой расчистить настроение становилось всё более мрачным и совсем испортилось, когда болгарка при небольшом усилии провалилась внутрь лонжерона  Confused
Небольшие дырочки разрослись до огромных дыр, а поверхностная ржавчинка трансформировалась в сплошное решето.
Настроение было просто порезать всё на куски и вынести на мусорку.

Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #28 : 01.10.2010, 15:48:02 »

Расчистка делалась длительно растянутыми во времени частями. По итогу разрушенными или основательно повреждёнными оказались:
- задние лонжероны
- передние лонжероны под сидениями
- задние арки
- задний правый стакан и пазухи у заливной горловины
- передние арки и стакан с трещинами
- полка аккумулятора
- передняя панель под фарами
- задняя и передняя юбки
- передние стойки
- левый порог полностью
- примыкания правого порога (ранее переваренного)
- днище местами
- крепление левого переднего рычага
Ну и по мелочам всякие проблемные места.

Разрушена почти полностью тормозная система и сгнили стальные топливные магистрали.

До этого обращался к сварщикам и были ранее переварены правый порог (2 раза), левый порог (1 раз), задние арки, днище, передние стойки крыши, правое заднее крыло, подваривался лонжерон в месте крепления балки... но всё как-то быстро оказалось прогнившим.

Решил не обращаться на специализированные станции ввиду дороговизны и к гаражным шаромыгам по причине низкого качества и отсутствия ответственности за работы.
Обратился к друзьям за советом и помощью, они снабдили меня знаниями и в начале оказывали неоценимую помощь, показывали и советовали как и что делать.

Мой друг и товарищ по первым гольфам Brigand дал "во временное пользование" сварочный автомат, который чуть ли не прописался в гараже, так до сих пор и стоит там.

Операций проделано было очень много, а фотографировал мало. Тем не менее фоток хватит на подробный фотоотчёт по восстановлению задних лонжеронов, всё будет выложено может даже завтра
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #29 : 01.10.2010, 16:16:45 »

Для новичка важно понять как правильно настроить параметры сварки и как держать жало.
Начать рекомендую с приварки полоски металла на лист внахлёст. Не сразу, но получилось.
Учиться на машине нужно с мало ответственных мест.

Комбинировал способом стыковки: где-то внахлёст (с малым нахлёстом без оставления пазух), где-то встык плотно, где-то встык с предварительной приваркой закладной полоски металла с внутренней стороны.

Сварщики в гаражах варят как правило внахлёст по ржавому металлу с лёгкой первоначальной расчисткой и без тщательной обработки после сварки. Позднее мы коснёмся и этого вопроса.

Использовал металл толщиной 0.55 мм с деталей кузова (типа бэу), 0.8 мм для свежих листов, а также 1.2, 1.5 мм для несущих конструкций.
Важно, чтобы б/у детали были не деформированы, без следов ржавчины, с покрытием с двух сторон. Можно полностью не расчищать от старого покрытия, только привариваемые участки.
Новый листовой металл должен быть без коррозии, его требуется полностью шлифовать и обрабатывать.

Ушло на латки не помню сколько кусков нового листового металла. Израсходован один капот, два крыла не помню с какой машины, две аудюшные двери. Новый металл где-то покупался или дарился, б/у детали приносил с автосвалки.

Процесс сварки занимает не более 5% общего времени.
Требуется тщательная расчистка от коррозии и шлифовка, выравнивание поверхности, получение доступа
Нужно вырезать поражённые участки и тонкий металл после расчистки (он прожигается насквозь).
После сварки надо по возможности скорее шлифовать сварочные узлы, срезать капли сварки, счищать окалину, травить и покрывать грунтом. Нельзя оставлять голый металл надолго, он покрывается конденсатом и потом быстро корродирует.

Грунт применял в основном трёх видов.
1. 2-компонентный эпоксидный антикоррозийный грунт. Наносил кистью, но можно и компрессором (у меня компрессора нет). Счистить его потом непросто. Создаёт прочное основание. По нему можно впоследствии грунтовать или наносить шпаклёвку.
2. 2-компонентный кислотный грунт. Очень жидкий. Создаёт тонкую полупрозрачную, но очень прочную плёнку. Вступает в химическую реакцию с металлом. Вычистить его потом очень сложно. Нельзя по нему шпаклевать (отвалится), но можно грунтовать и красить, наносить другие покрытия.
3. Эпоксидный грунт в баллончике применял для быстрого задувания в полостях (лонжеронах, пороге), куда не мог долезть кистью.
Записан


 
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org