Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 ... 64 65 [66]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Corrado by VR  (Прочитано 671104 раз)
VR  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1723


Corrado VR6 24V, Pontiac Vibe 1.8 AWD. Yamaha FZR
г.Гомель


« Ответ #975 : 02.08.2016, 22:31:03 »

суровый впускной коллектор! ))


Ну в наличии был только рифленый алюминь, а покупать лист гладкого жаба задушила, да и ждать две недели его надо.
Болгарка его немного облагородит, да и он обклеиваться термоизоляцией будет
Записан

VW CORRADO -это единственное купе 90-х которым не стыдно управлять сейчас, представьте себе, что может поведать миру человек вылезая из opel calibra или из subaru prodrive или toyota celica….. ничего хорошего!! (с) Richard Hammond Top Gear

+375 029 180 семь семь 80 : +375 44 70 три девятки 70
OLEG-TAURUS  
*
Offline Offline

Сообщений: 333

SCIROCCO GTX 1984
МИНСК


« Ответ #976 : 11.08.2016, 17:18:24 »

Простака из второпласта ? Сколько отдал?
Записан

SCIROCCO GTX  1984 
телефон  велком  +37544 752 70 40
               лайф  +37525 730 71 62
Я Вконтакте
VR  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1723


Corrado VR6 24V, Pontiac Vibe 1.8 AWD. Yamaha FZR
г.Гомель


« Ответ #977 : 12.08.2016, 18:37:24 »

Капралон, отдал 500 000
Записан

VW CORRADO -это единственное купе 90-х которым не стыдно управлять сейчас, представьте себе, что может поведать миру человек вылезая из opel calibra или из subaru prodrive или toyota celica….. ничего хорошего!! (с) Richard Hammond Top Gear

+375 029 180 семь семь 80 : +375 44 70 три девятки 70
OLEG-TAURUS  
*
Offline Offline

Сообщений: 333

SCIROCCO GTX 1984
МИНСК


« Ответ #978 : 16.08.2016, 19:43:12 »

Капралон, отдал 500 000
фторопласт лучше.
Записан

SCIROCCO GTX  1984 
телефон  велком  +37544 752 70 40
               лайф  +37525 730 71 62
Я Вконтакте
OLEG-TAURUS  
*
Offline Offline

Сообщений: 333

SCIROCCO GTX 1984
МИНСК


« Ответ #979 : 16.08.2016, 19:52:26 »

Капролон
Плотность — 1150—1160 кг/м³.
Температура плавления — +220—225 °C.
Рабочая температура − от −40…+70 °C.
Средний коэффициент линейного теплового расширения на 1 °C:
в интервале от 0…50 °C — 0,000098;
в интервале от −50…0 °C — 0,000066.
Твёрдость по Бринеллю — не менее 130 HB.
Предел прочности при сжатии — не менее 90 МПа.
Предел прочности при изгибе (листовой капролон) — не менее 80 МПа.
Относительное удлинение при разрыве — 10 %.
Модуль упругости при сжатии — 2,0—4,0 ГПа.
Коэффициент теплопроводности при 20 °C — 0,29.
Электрическая прочность — 30—35 кВ/мм.
Коэффициент трения по стали:
без смазки — 0,2—0,3;
с водяной смазкой — 0,005—0,02;
капролон графитированный — 0,002—0,01.

Фтороплас
Свойства Параметр Рабочая температура (С) -269... +260 Теплопроводность (Вт/м.град при комнатной температуре) 0.25 Температура плавления (С) +327 Относительное удлинение до разрыва (%) 350 Давление, необходимое для разрушения при растяжении (МПа) 20-30 Коэффициент трения (по стали) 0.2 Водопоглощение за сутки 0 Твердость по Бринеллю (МПа) 30-40 Плотность (кг/м3) 2100-2200 .
« Последнее редактирование: 16.08.2016, 20:03:35 от OLEG-TAURUS » Записан

SCIROCCO GTX  1984 
телефон  велком  +37544 752 70 40
               лайф  +37525 730 71 62
Я Вконтакте
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2387



« Ответ #980 : 06.10.2016, 22:31:03 »

Конечно, напугал ты своей объявкой о продаже ))) Пока спросонья вдуплил, что речь идет только о моторе ))
Записан
VR  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1723


Corrado VR6 24V, Pontiac Vibe 1.8 AWD. Yamaha FZR
г.Гомель


« Ответ #981 : 12.10.2016, 10:31:16 »

Конечно, напугал ты своей объявкой о продаже ))) Пока спросонья вдуплил, что речь идет только о моторе ))

))) спокойно, все под контролем)))
Записан

VW CORRADO -это единственное купе 90-х которым не стыдно управлять сейчас, представьте себе, что может поведать миру человек вылезая из opel calibra или из subaru prodrive или toyota celica….. ничего хорошего!! (с) Richard Hammond Top Gear

+375 029 180 семь семь 80 : +375 44 70 три девятки 70
VR  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1723


Corrado VR6 24V, Pontiac Vibe 1.8 AWD. Yamaha FZR
г.Гомель


« Ответ #982 : 21.04.2017, 10:47:43 »

Ох как давненько я ни чего не писал.
Дурная голова не дает покоя рукам))). Стояли вроде отличные Brembo от Audi S8 4 поршня с радиальным креплениям и тормозили вроде не плохо, но чет захотелось поболей.
Поболей только от Туарега 4 х 46. Подумал, взвесил все за и против и психанул.
Друг в Киеве решил вопрос с адаптерами. Оч легкие и прочные. Все это дело будет трудиться в купе с 312 диском. На заднею ось поставлю 288 Zimmerman с перфорацией, ну что бы под стать переду и суппорта от пежо 607 4 поршня 38х42. Т.е. конфиг следующий перед — 312 диски и суппорта с поршнями 4х46, зад — 288 диски и суппорта с поршнями 38х42. Тормозить должно адски, уже нетерпится опробовать, но это после установки 4motion, но это уже совсем другая история)))
Приехали супорта и адаптеры. Я схватил все это дела и быстрее прикручивать. Прикрутил. Прокачал, но печаль беда, педалька мягкая и длинная. Вакуумник с ГТЦ от S8 также под замену. на смену ему придет вакуумник от Туарега.
Но раз уже пошла такая пьянка то и мой блок ABS+EDS также пошел под замену. Как я матерился и жалел что качественно уложил и умотал всю проводку, а достать ее нужно было целой и не вредимой. На смену ему пришел блок от Шкода Октавия ABS+ESP

после сборки требует доработки напильником))) иначе не станет


Вот те самые адаптеры для установки монстриков, ну и задние адаптеры под порше машинки для установки на 256 диск и плюс под наш суппорт для ручника








Вакуум от туарега и А8


Эт мой старый блок








Собственно новый блок ABS
Записан

VW CORRADO -это единственное купе 90-х которым не стыдно управлять сейчас, представьте себе, что может поведать миру человек вылезая из opel calibra или из subaru prodrive или toyota celica….. ничего хорошего!! (с) Richard Hammond Top Gear

+375 029 180 семь семь 80 : +375 44 70 три девятки 70
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #983 : 21.04.2017, 22:45:09 »

Скоро под капотом будет тесно и жарко
Записан
VR  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1723


Corrado VR6 24V, Pontiac Vibe 1.8 AWD. Yamaha FZR
г.Гомель


« Ответ #984 : 22.04.2017, 11:13:00 »

Скоро под капотом будет тесно и жарко

Это да. там оч тесно и оч жарко
Записан

VW CORRADO -это единственное купе 90-х которым не стыдно управлять сейчас, представьте себе, что может поведать миру человек вылезая из opel calibra или из subaru prodrive или toyota celica….. ничего хорошего!! (с) Richard Hammond Top Gear

+375 029 180 семь семь 80 : +375 44 70 три девятки 70

 
   Страниц: 1 ... 64 65 [66]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org