V i n t i k
Offline
Сообщений: 180
Пешеход :) Minsk
|
|
« Ответ #30 : 25.09.2007, 17:35:36 » |
|
Я не прочитал ни одного объявления,что кто-то (лично,а не по слухам) попал на замену турбины.В машине ломается всё!У отца 525d естественно с турбиной.Он часто выезжая из гаража,глушит машину(прочитал в книжке,что нужно сразу ехать и не греть авто...типа так лучше)....У нас эта машина больше чем 2 года и накатывает отец тоже нормально.Больше на длинные дистанции,чем по городу.За всё время я поменял на 2 патрубка идущих на турбину.Первый раз когда ехал с дачи домой(почти вся дорога от 150-200км/ч),видно не выдержал патрубок давления и температуры и второй раз совсем недавно уже другой патрубок...(видно когда менял первый,то перегнул второй и в следствии трещина).Про 5 минут слышал,но не придерживаюсь.Вроде как ездит бумер и масла не кушает.Так что,решайте сами.С турбиной или без неё?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Valera750i
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #31 : 25.09.2007, 19:18:27 » |
|
V5 с объемом 2,3 литра. Этот двигатель специально сделали для европы путем урезания на один цилиндр V6 2,8. Цели этого урезания очень пространственны, но суть такова, что он идет без турбины.
Извиния я забыл дописать я интересовался про турбированый 1.8 л двигатель - каков он???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wasp
Администратор
Offline
Сообщений: 4203
www.avtokasko.by Minsk /zapad/
|
|
« Ответ #32 : 26.09.2007, 09:53:04 » |
|
Движок отличный. 150 л.с. до 2,5 тыс оборотов интенсивный разгон, после включается турбина и тебя вжимает в сиденье. Мощный двигатель, на низах тянет хорошо. Отец на октавии уже откатал 150 тыс. и проблем вроде никаких нет, только расходники и переодическое обслуживание. По расходу топлива примерно как и мой 1,6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera750i
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #33 : 26.09.2007, 17:53:46 » |
|
Большое спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kovalevo
Offline
Сообщений: 510
Saab 9-5 2,3t Брест
|
|
« Ответ #34 : 28.09.2007, 09:30:26 » |
|
Движок отличный. 150 л.с. ...на низах тянет хорошо.
Васп, что значит хорошо? Когда втыкаешь передачу повыше и думаешь как бы это до 2000 дотянуть на тахометре? Мне низы не нравятся...от 2500 едет хорошо...а до...можно было бы и получше
|
|
|
Записан
|
Life goes on ________________________________ +375297275538, BREST, BELARUS
|
|
|
wasp
Администратор
Offline
Сообщений: 4203
www.avtokasko.by Minsk /zapad/
|
|
« Ответ #35 : 28.09.2007, 15:13:07 » |
|
На самом деле это относительное сранение. Ты привык уже к этой машине и тебя уже удовлетворяет только включение турбины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djon
Offline
Сообщений: 447
|
|
« Ответ #36 : 01.10.2007, 08:08:21 » |
|
не нравится низы - ставте вторую турбину!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ananas
Offline
Сообщений: 273
VW Passat`08 B6 2.0T VW Polo`07 1.4 6AT Минск
|
|
« Ответ #37 : 01.10.2007, 08:50:11 » |
|
чип частично решает проблему низов... стало получше, ну а после 2000.... радует
|
|
|
Записан
|
что-то в последнее время как ни куплю машинку, так VW
|
|
|
KunG
Offline
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #38 : 03.12.2007, 11:23:26 » |
|
Просто меньше об этом думать надо.
Золотые слова
|
|
|
Записан
|
пешеход
|
|
|
KunG
Offline
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #39 : 03.12.2007, 11:31:26 » |
|
не в ту степь сорри
|
|
|
Записан
|
пешеход
|
|
|
Turtle Wax
Offline
Сообщений: 40
|
|
« Ответ #40 : 28.01.2008, 11:40:26 » |
|
Прикол турбины - в том, что дополнительная мощность приходит без значительного дополнительного расхода топлива. Да, жрет больше,но несопоставимо с автомобилями бОльшего объема и сопоставимой мощности (сравнение 1.8Т и 2,3V5 думаю о многом говорит). Плюсы: динамика и экономичность (СРАВНИТЕЛЬНАЯ экономичность), возможность "езды на моменте" (полка крутящего момента достигается как правило на более низких оборотах), "пинок под зад" при достижении турбозоны. Минусы: относительная сложность турбомоторов, дороговизна ремонтов и необходимость соблюдения определенных требований (как по обслуживанию - только качественные и маловязкие масла, так и по эксплуатации - не глушить сразу после интенсивной езды и не "душить" после холодного запуска). ЗЫ. Сам езжу на бензиновом турбомоторе уже 65 т.км. и радуюсь жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kovalevo
Offline
Сообщений: 510
Saab 9-5 2,3t Брест
|
|
« Ответ #41 : 28.01.2008, 16:28:19 » |
|
Сламалася!!! Уфффф... нехорошая штука!!!
|
|
|
Записан
|
Life goes on ________________________________ +375297275538, BREST, BELARUS
|
|
|
|
Kovalevo
Offline
Сообщений: 510
Saab 9-5 2,3t Брест
|
|
« Ответ #43 : 31.01.2008, 10:44:13 » |
|
Turtle Wax, пробег уже 279000 км. Тут другая беда... сделали турбину. По трассе дует замечательно с притным звуком...да вот клапан сброса давления сходит с ума.
|
|
|
Записан
|
Life goes on ________________________________ +375297275538, BREST, BELARUS
|
|
|
|
|