Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прелести турбины  (Прочитано 66103 раз)
V i n t i k  
*
Offline Offline

Сообщений: 180

Пешеход :)
Minsk


WWW
« Ответ #30 : 25.09.2007, 17:35:36 »

Я не прочитал ни одного объявления,что кто-то (лично,а не по слухам) попал на замену турбины.В машине ломается всё!У отца 525d естественно с турбиной.Он часто выезжая из гаража,глушит машину(прочитал в книжке,что нужно сразу ехать и не греть авто...типа так лучше)....У нас эта машина больше чем 2 года и накатывает отец тоже нормально.Больше на длинные дистанции,чем по городу.За всё время я поменял на 2 патрубка идущих на турбину.Первый раз когда ехал с дачи домой(почти вся дорога от 150-200км/ч),видно не выдержал патрубок давления и температуры и второй раз совсем недавно уже другой патрубок...(видно когда менял первый,то перегнул второй и в следствии трещина).Про 5 минут слышал,но не придерживаюсь.Вроде как ездит бумер и масла не кушает.Так что,решайте сами.С турбиной или без неё?!
Записан
Valera750i  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #31 : 25.09.2007, 19:18:27 »

V5 с объемом 2,3 литра. Этот двигатель специально сделали для европы путем урезания на один цилиндр V6 2,8.
Цели этого урезания очень пространственны, но суть такова, что он идет без турбины.


Извиния я забыл дописать я интересовался про турбированый 1.8 л двигатель - каков он???
Записан
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #32 : 26.09.2007, 09:53:04 »

Движок отличный. 150 л.с.
до 2,5 тыс оборотов интенсивный разгон, после включается турбина и тебя вжимает в сиденье. Мощный двигатель, на низах тянет хорошо.
Отец на октавии уже откатал 150 тыс. и проблем вроде никаких нет, только расходники и переодическое обслуживание.
По расходу топлива примерно как и мой 1,6.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Valera750i  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #33 : 26.09.2007, 17:53:46 »

Большое спасибо!
Записан
Kovalevo  
*
Offline Offline

Сообщений: 510

Saab 9-5 2,3t
Брест


« Ответ #34 : 28.09.2007, 09:30:26 »

Движок отличный. 150 л.с.
...на низах тянет хорошо.

Васп, что значит хорошо? Когда втыкаешь передачу повыше и думаешь как бы это до 2000 дотянуть на тахометре? Мне низы не нравятся...от 2500 едет хорошо...а до...можно было бы и получше Smiley
Записан

Life goes on
________________________________
+375297275538, BREST, BELARUS
wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4203


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #35 : 28.09.2007, 15:13:07 »

На самом деле это относительное сранение. Ты привык уже к этой машине и тебя уже удовлетворяет только включение турбины.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Djon  
*
Offline Offline

Сообщений: 447


« Ответ #36 : 01.10.2007, 08:08:21 »

не нравится низы - ставте вторую турбину!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
ananas  
*
Offline Offline

Сообщений: 273

VW Passat`08 B6 2.0T VW Polo`07 1.4 6AT
Минск


WWW
« Ответ #37 : 01.10.2007, 08:50:11 »

чип частично решает проблему низов... стало получше, ну а после 2000....  радует Smiley
Записан

что-то в последнее время как ни куплю машинку, так VW Smiley
KunG  
*
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #38 : 03.12.2007, 11:23:26 »

Просто меньше об этом думать надо.

Золотые слова
Записан

пешеход
KunG  
*
Offline Offline

Сообщений: 44


« Ответ #39 : 03.12.2007, 11:31:26 »

не в ту степь сорри Smiley
Записан

пешеход
Turtle Wax  
*
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #40 : 28.01.2008, 11:40:26 »

Прикол  турбины - в том, что дополнительная мощность приходит без значительного дополнительного расхода топлива. Да, жрет больше,но несопоставимо с автомобилями бОльшего объема и сопоставимой мощности (сравнение 1.8Т и 2,3V5 думаю о многом говорит).
Плюсы: динамика и экономичность (СРАВНИТЕЛЬНАЯ экономичность), возможность "езды на моменте" (полка крутящего момента достигается как правило на более низких оборотах), "пинок под зад" при достижении турбозоны.
Минусы: относительная сложность турбомоторов, дороговизна ремонтов и необходимость соблюдения определенных требований (как по обслуживанию - только качественные и маловязкие масла, так и по эксплуатации - не глушить сразу после интенсивной езды и не "душить" после холодного запуска).
 ЗЫ. Сам езжу на бензиновом турбомоторе уже 65 т.км. и радуюсь жизни. Smiley
Записан
Kovalevo  
*
Offline Offline

Сообщений: 510

Saab 9-5 2,3t
Брест


« Ответ #41 : 28.01.2008, 16:28:19 »

Сламалася!!! Уфффф... нехорошая штука!!!
Записан

Life goes on
________________________________
+375297275538, BREST, BELARUS
Turtle Wax  
*
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #42 : 29.01.2008, 10:45:59 »

Kovalevo, Увы, всему однажду приходит пипец... Турбины на 1,8Т славятся своим привередливым отношением к "нештатному" обслуживанию и (была информация) из-за не очень удачной конструкции ходят не очень долго (200т.км. - усредненный максимальный пробег турбины до капремонта на указанном моторе). Sad
Записан
Kovalevo  
*
Offline Offline

Сообщений: 510

Saab 9-5 2,3t
Брест


« Ответ #43 : 31.01.2008, 10:44:13 »

Turtle Wax, пробег уже 279000 км.
Тут другая беда... сделали турбину. По трассе дует замечательно с притным звуком...да вот клапан сброса давления сходит с ума.
Записан

Life goes on
________________________________
+375297275538, BREST, BELARUS
Turtle Wax  
*
Offline Offline

Сообщений: 40


« Ответ #44 : 31.01.2008, 11:06:55 »

Kovalevo, У меня такая же беда была...заклинил клапан байпаса и турба передувала.... Летела моя ласточка - не передать. Но при нажатой "в пол" педали через 15 - 20 сек загоралась лампочка Check Engine, а еще через некоторое время (если нога с педали не снималась) мозги отрубали подачу топлива на пару секунд. И расход был на 2 литра выше обычного. Зато ехала как!!! 3-яя с шлифом ведущих колес... Smiley
Записан

 
   Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org