Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентоводы.Поделитесь опытом замены сайлентов задней балки.  (Прочитано 11116 раз)
Sher_Han  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 02.08.2010, 11:58:00 »

1,5 года назад ставил Феби (не сам менял).Может загоняли молотком.Прошли  58 ткм.В этот раз собираюсь сам менять.Поделитесь опытом.Может есть приспособа для запресовки?
Записан

VW Vento 1993 AAM ,Бенз-газ.
Кто армию прошёл- тот в цирке не смеётся.
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #1 : 02.08.2010, 12:32:20 »

Может есть приспособа для запресовки?
фото с VWTS
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Sher_Han  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 03.08.2010, 12:08:25 »

Фотка с VWTS класная! Но может кто-нибудь сдаст в аренду на пару дней?Буду благодарен.
« Последнее редактирование: 03.08.2010, 12:11:33 от Sher_Han » Записан

VW Vento 1993 AAM ,Бенз-газ.
Кто армию прошёл- тот в цирке не смеётся.
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9744


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #3 : 03.08.2010, 13:29:24 »

При наличии специального оборудования возможна замена прямо на автомобиле, но мы рассмотрим эту операцию со снятием самой балки. Чуть позже объясню. Описываемая замена производится на подъемнике:
Снимаем барабаны, отсоединяем троса ручного тормоза от колодок.

Попутно можно оценить их состояние, а так же состояние тормозных механизмов, ступичных подшипников и оси ступицы. Так что, перед началом работы надо морально и финансово быть готовым к замене указанных деталей.
Отсоединяем задние тормозные шланги от трубок. При этом для избегания попадания воздуха оба конца глушатся. В шланг можно ввинтить болт с резьбой 10/1 (например, старый датчик давления масла), а на трубку надеваем резиновый колпачок, защищающий штуцер прокачки суппорта или цилиндра.

Самую большую проблему создает регулятор тормозных усилий. Точнее - его крепление. Стальные болты с утопленной шляпкой превращаются в одно целое с алюминиевым корпусом. Мешает регулятор тем, что в него упирается болт крепления сайлентблока. Мы делаем следующим образом: отпиливаем шляпку болта, остатки вынимаем в другую сторону, а регулятор оставляем привинченным к кронштейну, который тремя болтами привинчен к кузову.

Откручиваем балку от амортизаторов, вынимаем правый болт. Когда балка снята, мы ее жестко фиксируем в тисках, в вертикальном положении, обеспечив снизу хороший упор.

Дальше в ход идет специальная приспособа, заказанная у токаря. По сути - это плоская круглая плашка, с выточкой в центре.

Положив ее на выступающую часть сайленблока, хорошим, отработанным годами движением, выбиваем старый сайлентблок.

Главное - стронуть с места. Цилиндрик немалого диаметра, за несколько лет хорошо прижился к балке. Если бы вы видели, какими усилиями его надо выбивать, поняли бы без слов, зачем мы снимаем балку. На некоторых станциях выбивают прямо на машине, когда пневмоинструментом, когда кувалдой, но балка болтается в это время на шлангах и тросах ручника...
Затем в дело идет более сложная приспособа.

Она должна в точности повторять непростой контур сайлентблока.

ак же важна правильная центровка перед запрессовыванием. Выступающая часть сайлентблока должна быть строго параллельна балке. В противном случае при её (балке) вывешивании сайлентблок будет упираться в кузов. Если все сделано правильно – новая запчасть впрессовывается с двух ударов, и на нем не остается ни малейшего следа от насилия. При наличии гидравлического пресса можно обойтись и без кувалды. Но не во всякий пресс можно вставить балку под нужным углом.
Перед установкой балки необходимо открутить от кузова левый кронштейн, и приопустить его, что бы порог не мешал вставить болт.

Балка вешается на место, вставляются все болты. Затяжка должна происходить в статичном положении, то есть балка должна принять положение такое же, как и на стоящем на земле автомобиле. Для этого мы подставляем под нижнее крепление амортизатора упор, машину приопускаем, и затягиваем болты (80 Н.м).

Соединяем тормозные шланги с трубками. Если не менялись цилиндры, колодки не демонтировались, то вероятность попадания воздуха ничтожна. Во всяком случае, нам не приходится прокачивать . Но для собственного спокойствия можно открыть штуцера прокачки на задних тормозных цилиндрах, и пролить жидкость, воздух выйдет сам.
Вставляются тросик ручника, надеваются барабаны.
На машинах с ABS еще придется приподнять заднее сидение, там находятся разъемы проводов, идущих на колесные датчики, и сквозь дырки в кузове вытащить. Не забыть потом вставить обратно!
Вот, собственно, и все.
Всё взято с G-3 Cluba более подробно ТУТ
Записан

Sher_Han  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #4 : 04.08.2010, 14:00:42 »

Спасибо тебе SnaKeR за фотоотчёт и внимание.Подскажи ,если в курсе,о каком специальном оборудовании идёт речь в твоём ответе.По этоё теме теоритически я уже подготовился.Подобную операцию проделывал на Santane.Там 2 сайлента содной стороны и запресовал я их при помощи шпильки с гайками.Ну а на   Vento 2 типа приспособ видел.Буду делать нечто подобное.Если впресую сайленты грамотно-отпишусь.Ежели кто сдаст в аренду приспособу на пару дней-Буду благодарен.
С уважением...
« Последнее редактирование: 04.08.2010, 14:02:23 от Sher_Han » Записан

VW Vento 1993 AAM ,Бенз-газ.
Кто армию прошёл- тот в цирке не смеётся.
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9744


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #5 : 04.08.2010, 14:48:18 »

спец.оборудование- это съёмники и всё таже приспособа для запрессовки.
Записан


 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org