Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поменял передние колодки - что за звук ?  (Прочитано 25975 раз)
Sher_Han  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #30 : 02.08.2010, 12:01:49 »

У меня было такое и на Santane и Vento.Лечил разгибанием пружинки из комплекта на больший угол.
Записан

VW Vento 1993 AAM ,Бенз-газ.
Кто армию прошёл- тот в цирке не смеётся.
PiTri  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #31 : 17.10.2010, 00:12:25 »

1.Проверь сам тормозной дик. На внешнюю сторону дика (больший радиус) налипает больше материала со старых колодок, чем на внутреннюю. Диск становится шире к наружному краю на подобие буквы V. Диск цепляет наружным краем за колодки и они бренчат. Либо жди пока новые колодки притрутся под профиль тормозного дика, либо сбей нагар с внешней стороны дика.
2.Проверь как сидят колодки в скобе. Они не должны болтаться и подклинивать. Почистить скобу в месте соприкосновения ее с колодками.
P.S. БУ колодки нежелательно менять местами (наружная-внутренняя) опять же из-за неравномерного износа. В противном случае диск может греться при езде и весьма значительно.
Записан
TURBODIESEL  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 2718


Nissan X-Trail 2.5 Columbia
Оттуда!


« Ответ #32 : 17.10.2010, 23:38:02 »

P.S. БУ колодки нежелательно менять местами (наружная-внутренняя) опять же из-за неравномерного износа. В противном случае диск может греться при езде и весьма значительно.

Ты уверен, что их можно менять местами?
Записан


совсем не давно ты так переживал за развал в клубе, а теперь активно в нем участвуешь... (c) Фея
саня слуцк  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #33 : 03.02.2016, 21:30:03 »

это износ рамки суппорта я подгибал прорези на колодках и стук пропал можно еще наварить и подогнать напильником
Записан
Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 873


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #34 : 03.02.2016, 23:01:27 »

это износ рамки суппорта я подгибал прорези на колодках и стук пропал можно еще наварить и подогнать напильником
красавчик. Еще один некрофил на форуме =)
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
dimon071981  
*
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #35 : 11.02.2016, 17:19:28 »

это износ рамки суппорта я подгибал прорези на колодках и стук пропал можно еще наварить и подогнать напильником
красавчик. Еще один некрофил на форуме =)
это стук правильно сказал от куда! направляющие колодок изнашиваются со временем+ разные размеры у производителей +-1мм и вот вам грохот колодок! а чуть на педаль тормоза нажмёшь и нет стука!
Записан

VW PASSAT B5 1.9TDI AVF
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #36 : 11.02.2016, 17:58:56 »

это износ рамки суппорта я подгибал прорези на колодках и стук пропал можно еще наварить и подогнать напильником
красавчик. Еще один некрофил на форуме =)
это стук правильно сказал от куда! направляющие колодок изнашиваются со временем+ разные размеры у производителей +-1мм и вот вам грохот колодок! а чуть на педаль тормоза нажмёшь и нет стука!
Да не рассказывайте сказки про разных производителей и износ. Для этих целей фиксирующие пружины  там есть.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #37 : 11.02.2016, 18:04:00 »

это износ рамки суппорта я подгибал прорези на колодках и стук пропал можно еще наварить и подогнать напильником
красавчик. Еще один некрофил на форуме =)
Хорошо, что подгибал прорези колодок, а не рамку суппорта  happy вместо того, чтобы состояние фиксирующей (прижимной) пружины посмотреть. Прямо извращенцы какие-то.  Hysterical
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
dimon071981  
*
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #38 : 11.02.2016, 23:52:52 »

это износ рамки суппорта я подгибал прорези на колодках и стук пропал можно еще наварить и подогнать напильником
красавчик. Еще один некрофил на форуме =)
это стук правильно сказал от куда! направляющие колодок изнашиваются со временем+ разные размеры у производителей +-1мм и вот вам грохот колодок! а чуть на педаль тормоза нажмёшь и нет стука!
Да не рассказывайте сказки про разных производителей и износ. Для этих целей фиксирующие пружины  там есть.
это не сказки!!!!! а жизненный опыт!
Записан

VW PASSAT B5 1.9TDI AVF
Nevertic  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #39 : 16.10.2018, 07:46:35 »

Значок-символ ручника, а моторчик у меня работает когда ставлю и снимаю с ручника. При этом педаль становится очень тугая
При обычном торможении и при автохолде звуков нет, но педаль на автохолде становится такая же тугая.. ощущение что закачивается тормозуха моторчиком в цилиндр при постановке на ручник. Может у вас електроручник коротит? При движении он сам отключается но судя по постоянным звукам все время пытается включится.
Записан

 
   Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org