делаю так при откручивании стойки от кулака:
- зачищаем место (стыковки стойки и кулака) или металлической щеткой или просто протераем (смотрим по месту)..далее берем балон краски и пшикаем на поготовленное место..ждем чтоб чуто подсохло..разбераем..собераем обратно стыкуя закрашенные места к закрашеным (встык как было до разбора)..думаю понятно..
при замене шаровых нужно езать но и не обязатльно..зазора почти отсствуют чтоб получился развал..
неужели все при замене шаровой или одной подушки амморта сразу едут на развал? чет слабо верится. вот у в3 при снятии стойки не надо делать развал. просто при зажатии нижних болтов нужно потянуть низ стойки наружу. это знакомый сказал, который когда то на развале работал.
интересует проканывает ли такой метод на в4 и какие есть способы не ехать на развал при замене рулев. тяг.
А тебе что больше нравится ? Примерно или точно !
есть такое понятие как допуски..по мануалу это минуты близки к одному градусу (развал).."допуск" и "примерно" можно сказать синонимы..или нужна бумажка с СТО и цыфрой в ней 0гр.50мин чтоб ездить спокойно..не смешите..не каждый потянет такое обслуживание авто..кто может тот едет кто нет тот нет