Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: развал схождения  (Прочитано 13926 раз)
марианец  
*
Offline Offline

Сообщений: 85


« : 19.07.2010, 19:12:50 »

 скажите при замене чего делается развал схождения,а то советов много но вс еони разные.говорят что при замене шаровых,при открутке стоике амортизатора правда или нет машина гольф 2 заранее всем спасибо
Записан
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9744


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #1 : 19.07.2010, 19:20:22 »

да, при замене шаровых сбивается развал-схождение, так же при замене стоек его надо, при замене рулевых тяг, рулевых наконечников.
Записан

Jimm  
*
Offline Offline

Сообщений: 761


VW Golf 3 зеленый металлик 1997-98
Минск,м-н Ангарская


WWW
« Ответ #2 : 11.10.2011, 23:31:55 »

Нужно узнать какое расстояние между соседними делениями в миллиметрах...
Записан


http://www.drive2.ru/users/andrewminsk/
Velcom 616-03-87 Андрей
Pasha v  
*
Offline Offline

Сообщений: 223


Дзержинск



« Ответ #3 : 22.01.2012, 22:19:31 »

неужели все при замене шаровой или одной подушки амморта сразу едут на развал? чет слабо верится. вот у в3 при снятии стойки не надо делать развал. просто при зажатии нижних болтов нужно потянуть низ стойки наружу. это знакомый сказал, который когда то на развале работал.
 интересует проканывает ли такой метод на в4 и какие есть способы не ехать на развал при замене рулев. тяг.
Записан

pilig13  
*
Offline Offline

Сообщений: 132


« Ответ #4 : 23.01.2012, 14:01:35 »

неужели все при замене шаровой или одной подушки амморта сразу едут на развал? чет слабо верится. вот у в3 при снятии стойки не надо делать развал. просто при зажатии нижних болтов нужно потянуть низ стойки наружу. это знакомый сказал, который когда то на развале работал.
 интересует проканывает ли такой метод на в4 и какие есть способы не ехать на развал при замене рулев. тяг.
А тебе что больше нравится ? Примерно или точно !
Записан
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4304


WWW
« Ответ #5 : 23.01.2012, 14:29:17 »

делаю так при откручивании стойки от кулака:
- зачищаем место (стыковки стойки и кулака) или металлической щеткой или просто протераем (смотрим по месту)..далее берем балон краски и пшикаем на поготовленное место..ждем чтоб чуто подсохло..разбераем..собераем обратно стыкуя закрашенные места к закрашеным (встык как было до разбора)..думаю понятно..

при замене шаровых нужно езать но и не обязатльно..зазора почти отсствуют чтоб получился развал..

неужели все при замене шаровой или одной подушки амморта сразу едут на развал? чет слабо верится. вот у в3 при снятии стойки не надо делать развал. просто при зажатии нижних болтов нужно потянуть низ стойки наружу. это знакомый сказал, который когда то на развале работал.
 интересует проканывает ли такой метод на в4 и какие есть способы не ехать на развал при замене рулев. тяг.
А тебе что больше нравится ? Примерно или точно !
есть такое понятие как допуски..по мануалу это минуты близки к одному градусу (развал).."допуск" и "примерно" можно сказать синонимы..или нужна бумажка с СТО и цыфрой в ней 0гр.50мин чтоб ездить спокойно..не смешите..не каждый потянет такое обслуживание авто..кто может тот едет кто нет тот нет
Записан

Pasha v  
*
Offline Offline

Сообщений: 223


Дзержинск



« Ответ #6 : 24.01.2012, 19:07:45 »

по теперешним ценам развала для меня это 400 км дороги.....
в общем, буду пытаться выставить все на свое место, если после ремонта будет тянуть в сторону авто, то отдам 80 тыс. за развал.
Записан

Kotelev  
*
Offline Offline

Сообщений: 526



« Ответ #7 : 24.01.2012, 21:51:46 »

Я делаю дедовским методом - при помощи ниток. Точность - повыше СКО-1. Резину не ест, руль не тянет.
Записан

T4 Caravelle 1.9TD ABL
Jetta 2 1.6D JP
Pasha v  
*
Offline Offline

Сообщений: 223


Дзержинск



« Ответ #8 : 26.01.2012, 18:50:50 »

...при помощи ниток... - это как? длинну резьбы рулев. тяги  меряешь?
Записан

Kotelev  
*
Offline Offline

Сообщений: 526



« Ответ #9 : 26.01.2012, 19:11:23 »

...при помощи ниток... - это как? длинну резьбы рулев. тяги  меряешь?
Нет. Для этого надо знать ширину колеи задних и передних колес, а дальше - простая геометрия.
Записан

T4 Caravelle 1.9TD ABL
Jetta 2 1.6D JP
va$ya.ussr  
*
Offline Offline

Сообщений: 4304


WWW
« Ответ #10 : 26.01.2012, 20:50:15 »

пока нет возможности попасть к компу..как только так скину фотки приспособы для выставки сход/развала ..простая конструкция из пары ниток и линейки..тот же "дедовский способ"..
Записан


 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org