Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VW Mk2 KR - замена Jetronica на эл. впрыск...(Январь VS Megasquirt)  (Прочитано 84806 раз)
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #120 : 04.10.2013, 08:57:50 »

как не крути на сквирте можно сделать стабильный ХХ, хотя у каждого свои понятия стабильности, мне так пофигу что со всеми потребителями просаживаются ХХ на 100 оборотов при 25уоз когда все работает на фиксированых частотах КХХ без ТПС.
всё же лучше уставшего жоптроника.
Записан
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #121 : 04.10.2013, 10:43:30 »

когда хх на прогретой машине меняется на 100 оборотов просто потому, что что-то включилось... а если еще и гидроусилителем добавить...

З.Ы. у меня на литровых форсунках и 300-грдусных валах с космическим подъемами и перекрытием тоже тысяча.
даже если киловаттный вентилятор включается.
и что самое интересное, на сквирте, начиная со второго, можно сделать то же самое.
Записан

YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #122 : 04.10.2013, 10:46:52 »

а если едче и до упора руль выкрутить ). на самом деле пока у меня не сдох ТПС ХХ в актимном режиме работал достаточно сносно если не придератся к малейшему движению стрелки тахометра, на фиксированом ХХ понятно что будет немного просадка. Мне больше всего нравится как в современных авто например в БМВ решена проблема плавания стрелки тахометра, тупо стоит на месте не смотря на небольшое отклонение ХХ. Если мыслить идеалами то сквирт и ХХ не совместимые понятия. А как мне, так и пофигу, на светлой коре вообще нет клапана ХХ. болтом накрутил, на холодную 700. на горячую 1000 на 20уоз и поехали

со вторым понятно, с первым можно пытаться тоже бороться с ХХ. в 11й прошивке хоть радует 0,000мс.
« Последнее редактирование: 04.10.2013, 11:02:32 от -Yarik- » Записан
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #123 : 04.10.2013, 11:02:09 »

то нет никаких проблем, то 900 или 1000, то уже несовместимые понятия...

как же карбюраторы без электроники работали?..
Записан

YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #124 : 04.10.2013, 11:04:24 »

с языка как говорят снял. карбы - бесконечная игра разряжением.
ты не пробовал бустом рулить с МС1 ? что то в инете пишут что по факту не работает....
« Последнее редактирование: 04.10.2013, 11:08:43 от -Yarik- » Записан
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #125 : 04.10.2013, 11:07:44 »

зачем чем-то играть

каналы постоянного разрежения или мембраны постоянного разрежения есть в любом карбюраторе для 4-тактной техники
Записан

YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #126 : 04.10.2013, 11:10:35 »

зачем чем-то играть

каналы постоянного разрежения или мембраны постоянного разрежения есть в любом карбюраторе для 4-тактной техники
намек автору темы на установку доброго карбюратора.
сейчас попытаюсь найти фото вишнёвой коряги с 9а и карбюратором от нивы
« Последнее редактирование: 04.10.2013, 11:12:21 от -Yarik- » Записан
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #127 : 04.10.2013, 11:42:53 »

намек автору темы, что не все так хоршо, как хотелось бы
но и не так плохо, как могло бы быть

ездят на всем. просто не надо ждать чуда.
Записан

YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #128 : 04.10.2013, 12:02:56 »

чуда.
нужно   и будет чудо
а ездить можно на всём и на трубке (соске) с газового редуктора, отличное решение для жопатроника. Больше конечно понравилось когда на моем Б3 1,6тд (с интеркуллером happy) стоял газ. 1 бар избытка наперстка и прицепа на фаркопе не замечаешь
« Последнее редактирование: 04.10.2013, 12:07:14 от -Yarik- » Записан
leech  
*
Offline Offline

Сообщений: 42

Jetta mk2 GT 1.8
Новополоцк


« Ответ #129 : 04.10.2013, 12:48:48 »

мне я так понимаю никто помочь не сможет?))
Записан

Я на Drive2.ru

не помню кто из великих сказал....и не помню что...
falcon  
*
Offline Offline

Сообщений: 1275



« Ответ #130 : 04.10.2013, 13:30:44 »

ты не пробовал бустом рулить с МС1 ? что то в инете пишут что по факту не работает....

у меня когда-то давно DC по оборотам и тапке было
и "страховка на программируемом выходе, чтоб не передуло 100%
все работало
Записан

telefonist  
*
Offline Offline

Сообщений: 57


« Ответ #131 : 23.01.2016, 22:44:10 »

Неужели никто так и не помог? Всё только болтовня про мегасквирты? Smiley
Готов сделать под ключ за 400 денег.
Записан

+375 29 7505208
+375 29 6301777
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #132 : 24.01.2016, 10:48:59 »

на болтовне ездят за 30 машин по стране. Покажите конечный продукт с функционалом 21го века и люди потянутся.
Записан
Megaherz  
*
Offline Offline

Сообщений: 969



« Ответ #133 : 24.01.2016, 12:15:05 »

Неужели никто так и не помог? Всё только болтовня про мегасквирты? Smiley
Готов сделать под ключ за 400 денег.
мало того что помогли, так эта джетта 18 раз перепродаться успела и всё еще продолжает ездить с электронным пырском
Записан

VW Scirocco rally
Артём.

 
   Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org