1.4 TSI. тип двигателя - CAXA. 122л\с. турбина. Автомобиль Passast B6 2008г.
При темп воздуха более +14Ц двигатель плохо заводиться на холодную. При этом есть 4 варианта дальнейшего развития:
1. Завелся и заглох.
2. Завелся и заглох; загораются лампы «двигатель» и «EPC»
3. Завелся. При запуске двигателя обороты увеличиваются до 1300 об/с, на таких оборотах двигатель работает 10-15 секунд (расход эконометра до 5,7 л/ч) при этом двигатель начинает не устойчиво работать, затем обороты падают до 700об/с и не глохнет, но ИНОГДА двигатель «потряхивает».
4. при темп воздуха от +24Ц – двигатель не заводится вообще, т.е. «крутится» и «не хватался», ощущение что не поступает бензина для двигателя.
4.1 если нажать и держать кнопку «старт» на 3-5 сек,- двигатель не заводиться. Ждем 10-15 сек повторный старт, двигатель заводится по варианту №3(три) ИЛИ по варианту №4.1(четыре точка один). Данный пункт БОЛЕЕ 4 раз не повторяется. Статистика: с ДВУХ стартов – 75% запусков; с ТРЕХ стартов – 27% запусков; с ЧЕТЫРЕХ стартов – 3% запусков;
4.2 если нажать и держать кнопку «старт» на 10-15 сек (больше 15 не рискую ) и держать ее: стартер будет крутить двигатель, просто тупо крутить двигатель. В конце этого интервала времени возможно двигатель и заведется, но!! Нормальной работой мотора это назвать сложно обороты 200-400об/с, плавают, слышны пропуски зажиганий, возможен черный дым из выхлопной трубы во время заводки, загораются лампы «двигатель» и «EPC» и не гаснут. После этого всегда выключал двигатель, ждал 10-15 секунд и снова попытка завести – результат всегда на вариант №3(три).
После вариантов 1 или 2 или 4 при повторном запуске двигателя через 10-15 секунд, двигатель заводиться и работает без явных проблем. При этом бензин а-92 или а-95 или а-98 не имеет значение.
На бензине а-92 этот глюк очень хорошо и четко проявляется. Бензине а-92 лил в машину чисто для эксперимента.
Прошивка ПО для двигателя CAXA на 24.05.10 - №5937.
Если двигатель прогрет ИЛИ уже был заведен с помощью 1 из 4 вариантов; проработал не менее 1 минты; заглушен ИЛИ темп воздуха менее +14Ц при холодном или горячем двигателе– двигатель заводиться без проблем. НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ СУТОК И ВЛАЖНОСТИ.
ВОПРОС может кто сталкивался с таким типом проблемы?! HELP!!!