Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 1.4 TSI CAXA.2008г Плохо заводиться на холодную при темп воздуха более +14Ц  (Прочитано 12765 раз)
Nox  
*
Offline Offline

Сообщений: 3

Nox (Gvinas)
Минск


« : 02.06.2010, 14:58:44 »

1.4 TSI. тип двигателя -  CAXA. 122л\с. турбина. Автомобиль Passast B6 2008г.
При темп воздуха  более +14Ц двигатель плохо заводиться на холодную. При этом есть 4 варианта дальнейшего развития:
1. Завелся и заглох.
2. Завелся и заглох; загораются лампы «двигатель»  и «EPC»
3. Завелся. При запуске двигателя обороты увеличиваются до 1300 об/с, на таких оборотах двигатель работает 10-15 секунд  (расход эконометра до 5,7 л/ч) при этом двигатель начинает не устойчиво работать, затем обороты падают до 700об/с и не глохнет, но ИНОГДА двигатель «потряхивает».
4. при темп воздуха  от +24Ц – двигатель не заводится вообще, т.е. «крутится» и «не хватался», ощущение что не поступает бензина для двигателя.
4.1 если нажать и держать кнопку «старт» на 3-5 сек,- двигатель не заводиться. Ждем 10-15 сек повторный старт,  двигатель заводится по варианту №3(три) ИЛИ по варианту №4.1(четыре точка один). Данный пункт БОЛЕЕ 4 раз не повторяется. Статистика: с ДВУХ стартов – 75% запусков; с ТРЕХ стартов – 27% запусков; с ЧЕТЫРЕХ стартов – 3% запусков;
4.2 если нажать и держать кнопку «старт» на 10-15 сек (больше 15 не рискую ) и держать ее: стартер будет крутить двигатель, просто тупо крутить двигатель. В конце этого интервала времени возможно двигатель и заведется, но!! Нормальной работой мотора это назвать сложно обороты 200-400об/с, плавают, слышны пропуски зажиганий, возможен  черный дым из выхлопной трубы во время заводки, загораются лампы «двигатель»  и «EPC» и не гаснут. После этого всегда выключал двигатель, ждал 10-15 секунд  и снова попытка завести – результат всегда на вариант №3(три).
 
После вариантов 1 или 2 или 4  при повторном запуске двигателя через 10-15 секунд, двигатель заводиться и работает без явных проблем. При этом бензин а-92 или а-95 или а-98 не имеет значение.

На  бензине а-92 этот глюк очень  хорошо и четко проявляется. Бензине а-92 лил в машину чисто для эксперимента.
Прошивка ПО для двигателя CAXA на 24.05.10 -  №5937.

Если двигатель прогрет ИЛИ уже был заведен с помощью 1 из 4 вариантов; проработал не менее 1 минты; заглушен ИЛИ темп воздуха  менее +14Ц при холодном или горячем двигателе– двигатель заводиться без проблем. НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ СУТОК И ВЛАЖНОСТИ.

ВОПРОС может кто сталкивался с таким типом проблемы?! HELP!!!
« Последнее редактирование: 03.06.2010, 08:41:26 от Nox » Записан
Paradox  
*
Offline Offline

Сообщений: 3

VW Jetta 2.0i
Минск


« Ответ #1 : 09.08.2010, 21:19:05 »

Если загораются лампы, то для начала нужно прочитать ошибки. А так по симптомам очень похоже на сдохший расходомер воздуха.
Записан
BurthEL  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 456

vw passat b5 1.9tdi 2004год
Vitebsk


« Ответ #2 : 09.08.2010, 22:11:29 »

Попробую описать как вариан, просто у меня похоже было, проблема была именно в этом... Короче, начну с дебрей, что бы было понят почему именно это... 1. Поворачиваешь ключ зажигания, мозг начинает собирать инфу с датчиков, да бы подготовить машину к пуску двигателя судя по показаниям датчиков, сделать определенный впрыск...за бортом допустим 15 градусов, а ВОТ датчик температуры охлаждающей жидкости показывает 35 градусов(вышел из стоя) и естественно по показаниям этого датчика машина делает впрыск смеси топлива на 35 градусов, а за бортом ведь 15 на самом деле и двигателю естественно не хватает... Да же если она заводится то впрыск делается маленьким что она не держит обороты...
Записан

...вся СИЛА в коксе...у кого больше кокс,тот и сильнее...под лежачий кокс сила не течёт...
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #3 : 09.08.2010, 22:20:02 »

ВОПРОС может кто сталкивался с таким типом проблемы?! HELP!!!
Nox, сорри за гнусный вопрос....
Денюх на Б6 есть, а на компьютерную диагностику - нету или жалко ?
З.Ы. без обид...
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Nox  
*
Offline Offline

Сообщений: 3

Nox (Gvinas)
Минск


« Ответ #4 : 10.08.2010, 09:21:58 »

ВОПРОС может кто сталкивался с таким типом проблемы?! HELP!!!
Nox, сорри за гнусный вопрос....
Денюх на Б6 есть, а на компьютерную диагностику - нету или жалко ?
З.Ы. без обид...

ДЕНЬГИ ЕСТЬ!!! без обид. машина новая на гарантии. уже делали ТРИ комп проверки И НИ В ОДНОЙ НЕ было ошибок. проверили подачу топлива давление, работу бензонасоса,залезли в цилиндры смотрели стенки- все гуд, проверили копмпресию(12-13). офы разводят руками Sad. немцы предложили как вариант добавить присадку (дорогая 20$- немецкая). С присадкой проблемы исчезли, но при работе слышны пропуски в цилиндрах пока не прогреется. ДА! ездил в украину, румынию, болгарию заправлялся их топливом(присадку на добавлял), запуск нормальны,но пропуски цилиндров остаются. МОЕ мнение: не такое уж гафно наше топливо, тк разницы в тяге на 92 нашем и на 95 и 98 shell не заметил.ААА!! с присадкой расход уменьшился!!!

BurthEL - у меня климат контр в машине с помощью него можно посмотреть показания всех датчиков. увы все в норме (данные совпадают с данными при подключении компа к машине)
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org