Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2001 Jetta 2,0 "сопливит" коробка  (Прочитано 22364 раз)
Siha  
*
Offline Offline

Сообщений: 323


Sir Tom
Минск


« : 19.04.2010, 10:55:03 »

На картере редуктора коробки (надеюсь правильно обозначил место), висят капли масла...масло из коробки,установлено. Уровень из коробки помалу уходит...Смыли капли, протерли 2 часа прошло-сухо...сьездил на дачу и назад опять все в масле. Сверху все идеально, подшипник шруса сухой, болты затянуты, гайки сливного-заливного затянуты...Что за беда?. Накануне (недели за 2 до обнаружения), "ракрутился" внутренний шрус, тянули на буксире 300 метров, потом на автовозе до ремонта....могло ли побить тело коробки? Может у кого какие идеи есть?
Записан

Подорбности-письмом...
wili  
*
Offline Offline

Сообщений: 54


« Ответ #1 : 19.04.2010, 14:26:45 »

Идеи такие - потек сальник первичного вала коробки. Ремонт дорогой (в смысле коробку снять/поставить) и времени полдня минимум уйдет.
Записан

Golf-III, 1995, ADZ 1.8
Sleem  
*
Offline Offline

Сообщений: 1987

Audi A-3 (8P) 2.0 TDI (BKD)
Могилёв


WWW
« Ответ #2 : 19.04.2010, 18:12:17 »

На картере редуктора коробки (надеюсь правильно обозначил место), висят капли масла...масло из коробки,установлено. Уровень из коробки помалу уходит...Смыли капли, протерли 2 часа прошло-сухо...сьездил на дачу и назад опять все в масле. Сверху все идеально, подшипник шруса сухой, болты затянуты, гайки сливного-заливного затянуты...Что за беда?. Накануне (недели за 2 до обнаружения), "ракрутился" внутренний шрус, тянули на буксире 300 метров, потом на автовозе до ремонта....могло ли побить тело коробки? Может у кого какие идеи есть?
Может эта тема вам поможет!!! Там фото отчёт. http://forum.clubvw.by/index.php?topic=11305.0
Записан

Siha  
*
Offline Offline

Сообщений: 323


Sir Tom
Минск


« Ответ #3 : 19.04.2010, 23:02:05 »

Спасибо, конечно, но походу, не то....Все сальники и уплотнения целые..течи нет, очень боюсь, что сияет в вышине 700 уе затрат....так некстати.
« Последнее редактирование: 20.04.2010, 12:22:24 от Siha » Записан

Подорбности-письмом...
Sleem  
*
Offline Offline

Сообщений: 1987

Audi A-3 (8P) 2.0 TDI (BKD)
Могилёв


WWW
« Ответ #4 : 20.04.2010, 21:26:05 »

Спасибо, конечно, но походу, не то....Все сальники и уплотнения целые..течи нет, очень боюсь, что сияет в вышине 700 уе затрат....так некстати.
Да не хила(((
Записан

Siha  
*
Offline Offline

Сообщений: 323


Sir Tom
Минск


« Ответ #5 : 21.04.2010, 16:30:47 »

Нашел...вопчем-беда...раскрутился шрус и притерся боком к "колоколу" коробки, продавил ее до трещины. Вроде нашел товарисчей с аргоновой сваркой..если повезет уложусь в 150 уй....коробки тоже несколько дешевле-500 уй, но все равно жаба душит такие бабульки отдавать!
 Господа! покупая бу автосы в частности семейства фольц....в частности Гольф-Бора-Поло и чего-то там еще... обязательно на СТО при замене масла (ну это наверно первое что делают при покупке машины). просите посадить все шрусовые болты на резьбовой уплотнитель, гермет, лок-тайд. как угодно назовите, стоит это недорого, а проблем могет наделать немало...Мне сказали что это достаточно распространенная проблема. Если все с завода-там уже болты приклеены, а если при каких-либо работах откручивали внутренние шрусы, ставя назад их не мазали этим уплотнителем а крутили так, вот они и раскручиваются....
Записан

Подорбности-письмом...
Siha  
*
Offline Offline

Сообщений: 323


Sir Tom
Минск


« Ответ #6 : 21.04.2010, 16:40:40 »

Вопчем-беда..."раскрутился" внутренний шрус и притерся боком к "колоколу" коробки, продавил ее до трещины. Вроде нашел товарисчей с аргоновой сваркой..если повезет уложусь в 150 уй...
 Господа! покупая бу автосы в частности семейства фольц....в частности Гольф-Бора-Поло и чего-то там еще ( 1998-2004 а могет и 2005 года)... обязательно на СТО при замене масла (ну это наверно первое что делают при покупке машины). просите посадить все шрусовые болты на резьбовой уплотнитель, гермет, лок-тайд. как угодно назовите, стоит это недорого, а проблем могет наделать немало...Мне сказали что это достаточно распространенная проблема-откручивание внутреннего шруса. Если авто с завода-там уже болты приклеены, а если при каких-либо работах откручивали внутренние шрусы, ставя назад их не мажут этим уплотнителем а крутят так, вот они и раскручиваются....не знаю насколько это проблема является типичной для данных авто, но уже 4 слесаря мне сказали что это достаточно обычное дело! А коробки бушные от 500 уе за коробку к 2-х литровому бензину. Понятно, что определить откручивали шрус или нет -проблема, но отдать 150 уе в лучшем случае (в худшем-500)-еще бльшая проблема.
Удачи всем, поездок без поломок!
Записан

Подорбности-письмом...
Вася Пупкин  
*
Offline Offline

Сообщений: 1848


Golf 5 GTI 2005
Mannheim


« Ответ #7 : 21.04.2010, 21:18:18 »

Siha, а я бы почистил,обезжирил и красиво заклеил.....что и проделывал не один раз....а болты надо на новые менять....
Записан

....когда одна осталась пуля
а ты врагами окружен
стреляй последней пулей в солнце
и уходи пока темно....
VictorGTi  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 3949


VW Golf mkII GTi
[ Mog | Lev ]


WWW
« Ответ #8 : 21.04.2010, 21:34:37 »

ээээммм...тьфу тьфу тьфу... два раза откручивал и закручилвал ... правда потом дожимал , но ничего не клеил )
Записан

Машины бывают двух видов-это VW и стиральные.
tirupgrade  
*
Offline Offline

Сообщений: 296


« Ответ #9 : 21.04.2010, 22:12:02 »

да я тоже заметил если раскручиваешь шрусы то он потом обязательно раскрутится(левый) по ходу движения надо подтянуть после того как пару км проехал
Записан
sensor  
*
Offline Offline

Сообщений: 1552


Никому не затмить космонавта!
Минск


« Ответ #10 : 22.04.2010, 00:06:06 »

У меня раскручивался на ходу. С тех пор всегда ставлю на клей.
Записан

128 95 55 велком
ICQ 590-746-258
Скайп sensord1

 
У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо".
Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами.
Хочется просто взять черенок от лопаты и отп##дить
Siha  
*
Offline Offline

Сообщений: 323


Sir Tom
Минск


« Ответ #11 : 22.04.2010, 11:16:50 »

Siha, а я бы почистил,обезжирил и красиво заклеил.....что и проделывал не один раз....а болты надо на новые менять....
Вполне возможно Вы и правы...мне не раз говорили об этом способе. Способов заделки таких относительно небольших трещин, несколько, в том числе и тот что Вы описали. Но я человек ленивый, предпочитаю решить проблему и ЗАБЫТЬ о ней, а в заклеивании есть что-то ненадежное...К тому ж пока решил машинку оставить себе на годик-другой (если не достанет окончательно), поэтому нужно что-то понадежней чем клей...
Записан

Подорбности-письмом...
Вася Пупкин  
*
Offline Offline

Сообщений: 1848


Golf 5 GTI 2005
Mannheim


« Ответ #12 : 23.04.2010, 08:31:45 »

Siha, зря вы так....я же не советую все заклеить ПВА.....и поверьте ...что на сегодняшний день химики далеко шагнули вперед....
Записан

....когда одна осталась пуля
а ты врагами окружен
стреляй последней пулей в солнце
и уходи пока темно....
Rhoelofsen  
*
Offline Offline

Сообщений: 221



« Ответ #13 : 23.04.2010, 10:05:58 »

Ни в коем разе не агитирую за Сов. власть, но если есть малейшая возможность нормально
решить без снятия агрегата с машины и отдачи в чужие и не всегда нежные руки - надо пробовать.
Сам лично видел заклееную раздатку в джипе, заклееный картер мотора после обрыва шатуна - полёт норм.
Там, где склейка не силовая, а нужно только обеспечить герметичность - вполне себе метод.
В современных многокомпонентных составах коэффициент линейного расширения подбирается близким к металлу и оно держится хорошо.


Сам чуть-чуть не получил по лбу граблями.
Ни с того ни с сего появился лёгкий цокот при разгоне.
Внутренний голос сказал "загляни с-ка под машину ".
Отделался сказочно дёшево - один оборванный болт и два просто потерявшихся.
ШРУС не успел отстыковаться до конца. 
Записан

"Не забывайте, что вам принадлежит машина, а не дорога!" (c)
Siha  
*
Offline Offline

Сообщений: 323


Sir Tom
Минск


« Ответ #14 : 23.04.2010, 10:51:46 »

Данная тема может быть закрыта...причина сопливости установлена...пытаюсь решить проблему ремонта трещины...варианты : от заклейки трещины до ее заварки, говорят есть сплавы из которых льются корпуса коробок которые не варятся аргоном, только замена...тогда-все еще хуже чем я думал...короче-вопрос цены....в смысле вкладываемых денег....
Записан

Подорбности-письмом...

 
   Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org