Siha
Offline
Сообщений: 323
Sir Tom Минск
|
|
« : 19.04.2010, 10:55:03 » |
|
На картере редуктора коробки (надеюсь правильно обозначил место), висят капли масла...масло из коробки,установлено. Уровень из коробки помалу уходит...Смыли капли, протерли 2 часа прошло-сухо...сьездил на дачу и назад опять все в масле. Сверху все идеально, подшипник шруса сухой, болты затянуты, гайки сливного-заливного затянуты...Что за беда?. Накануне (недели за 2 до обнаружения), "ракрутился" внутренний шрус, тянули на буксире 300 метров, потом на автовозе до ремонта....могло ли побить тело коробки? Может у кого какие идеи есть?
|
|
|
Записан
|
Подорбности-письмом...
|
|
|
|
|
wili
Offline
Сообщений: 54
|
|
« Ответ #1 : 19.04.2010, 14:26:45 » |
|
Идеи такие - потек сальник первичного вала коробки. Ремонт дорогой (в смысле коробку снять/поставить) и времени полдня минимум уйдет.
|
|
|
Записан
|
Golf-III, 1995, ADZ 1.8
|
|
|
Sleem
Offline
Сообщений: 1987
Audi A-3 (8P) 2.0 TDI (BKD) Могилёв
|
|
« Ответ #2 : 19.04.2010, 18:12:17 » |
|
На картере редуктора коробки (надеюсь правильно обозначил место), висят капли масла...масло из коробки,установлено. Уровень из коробки помалу уходит...Смыли капли, протерли 2 часа прошло-сухо...сьездил на дачу и назад опять все в масле. Сверху все идеально, подшипник шруса сухой, болты затянуты, гайки сливного-заливного затянуты...Что за беда?. Накануне (недели за 2 до обнаружения), "ракрутился" внутренний шрус, тянули на буксире 300 метров, потом на автовозе до ремонта....могло ли побить тело коробки? Может у кого какие идеи есть?
Может эта тема вам поможет!!! Там фото отчёт. http://forum.clubvw.by/index.php?topic=11305.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Siha
Offline
Сообщений: 323
Sir Tom Минск
|
|
« Ответ #3 : 19.04.2010, 23:02:05 » |
|
Спасибо, конечно, но походу, не то....Все сальники и уплотнения целые..течи нет, очень боюсь, что сияет в вышине 700 уе затрат....так некстати.
|
|
« Последнее редактирование: 20.04.2010, 12:22:24 от Siha »
|
Записан
|
Подорбности-письмом...
|
|
|
Sleem
Offline
Сообщений: 1987
Audi A-3 (8P) 2.0 TDI (BKD) Могилёв
|
|
« Ответ #4 : 20.04.2010, 21:26:05 » |
|
Спасибо, конечно, но походу, не то....Все сальники и уплотнения целые..течи нет, очень боюсь, что сияет в вышине 700 уе затрат....так некстати.
Да не хила(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Siha
Offline
Сообщений: 323
Sir Tom Минск
|
|
« Ответ #5 : 21.04.2010, 16:30:47 » |
|
Нашел...вопчем-беда...раскрутился шрус и притерся боком к "колоколу" коробки, продавил ее до трещины. Вроде нашел товарисчей с аргоновой сваркой..если повезет уложусь в 150 уй....коробки тоже несколько дешевле-500 уй, но все равно жаба душит такие бабульки отдавать! Господа! покупая бу автосы в частности семейства фольц....в частности Гольф-Бора-Поло и чего-то там еще... обязательно на СТО при замене масла (ну это наверно первое что делают при покупке машины). просите посадить все шрусовые болты на резьбовой уплотнитель, гермет, лок-тайд. как угодно назовите, стоит это недорого, а проблем могет наделать немало...Мне сказали что это достаточно распространенная проблема. Если все с завода-там уже болты приклеены, а если при каких-либо работах откручивали внутренние шрусы, ставя назад их не мазали этим уплотнителем а крутили так, вот они и раскручиваются....
|
|
|
Записан
|
Подорбности-письмом...
|
|
|
Siha
Offline
Сообщений: 323
Sir Tom Минск
|
|
« Ответ #6 : 21.04.2010, 16:40:40 » |
|
Вопчем-беда..."раскрутился" внутренний шрус и притерся боком к "колоколу" коробки, продавил ее до трещины. Вроде нашел товарисчей с аргоновой сваркой..если повезет уложусь в 150 уй... Господа! покупая бу автосы в частности семейства фольц....в частности Гольф-Бора-Поло и чего-то там еще ( 1998-2004 а могет и 2005 года)... обязательно на СТО при замене масла (ну это наверно первое что делают при покупке машины). просите посадить все шрусовые болты на резьбовой уплотнитель, гермет, лок-тайд. как угодно назовите, стоит это недорого, а проблем могет наделать немало...Мне сказали что это достаточно распространенная проблема-откручивание внутреннего шруса. Если авто с завода-там уже болты приклеены, а если при каких-либо работах откручивали внутренние шрусы, ставя назад их не мажут этим уплотнителем а крутят так, вот они и раскручиваются....не знаю насколько это проблема является типичной для данных авто, но уже 4 слесаря мне сказали что это достаточно обычное дело! А коробки бушные от 500 уе за коробку к 2-х литровому бензину. Понятно, что определить откручивали шрус или нет -проблема, но отдать 150 уе в лучшем случае (в худшем-500)-еще бльшая проблема. Удачи всем, поездок без поломок!
|
|
|
Записан
|
Подорбности-письмом...
|
|
|
Вася Пупкин
Offline
Сообщений: 1848
Golf 5 GTI 2005 Mannheim
|
|
« Ответ #7 : 21.04.2010, 21:18:18 » |
|
Siha, а я бы почистил,обезжирил и красиво заклеил.....что и проделывал не один раз....а болты надо на новые менять....
|
|
|
Записан
|
....когда одна осталась пуля а ты врагами окружен стреляй последней пулей в солнце и уходи пока темно....
|
|
|
VictorGTi
Член Клуба
Offline
Сообщений: 3949
VW Golf mkII GTi [ Mog | Lev ]
|
|
« Ответ #8 : 21.04.2010, 21:34:37 » |
|
ээээммм...тьфу тьфу тьфу... два раза откручивал и закручилвал ... правда потом дожимал , но ничего не клеил )
|
|
|
Записан
|
Машины бывают двух видов-это VW и стиральные.
|
|
|
tirupgrade
Offline
Сообщений: 296
|
|
« Ответ #9 : 21.04.2010, 22:12:02 » |
|
да я тоже заметил если раскручиваешь шрусы то он потом обязательно раскрутится(левый) по ходу движения надо подтянуть после того как пару км проехал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sensor
Offline
Сообщений: 1552
Никому не затмить космонавта! Минск
|
|
« Ответ #10 : 22.04.2010, 00:06:06 » |
|
У меня раскручивался на ходу. С тех пор всегда ставлю на клей.
|
|
|
Записан
|
128 95 55 велком ICQ 590-746-258 Скайп sensord1
У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и отп##дить
|
|
|
Siha
Offline
Сообщений: 323
Sir Tom Минск
|
|
« Ответ #11 : 22.04.2010, 11:16:50 » |
|
Siha, а я бы почистил,обезжирил и красиво заклеил.....что и проделывал не один раз....а болты надо на новые менять....
Вполне возможно Вы и правы...мне не раз говорили об этом способе. Способов заделки таких относительно небольших трещин, несколько, в том числе и тот что Вы описали. Но я человек ленивый, предпочитаю решить проблему и ЗАБЫТЬ о ней, а в заклеивании есть что-то ненадежное...К тому ж пока решил машинку оставить себе на годик-другой (если не достанет окончательно), поэтому нужно что-то понадежней чем клей...
|
|
|
Записан
|
Подорбности-письмом...
|
|
|
Вася Пупкин
Offline
Сообщений: 1848
Golf 5 GTI 2005 Mannheim
|
|
« Ответ #12 : 23.04.2010, 08:31:45 » |
|
Siha, зря вы так....я же не советую все заклеить ПВА.....и поверьте ...что на сегодняшний день химики далеко шагнули вперед....
|
|
|
Записан
|
....когда одна осталась пуля а ты врагами окружен стреляй последней пулей в солнце и уходи пока темно....
|
|
|
Rhoelofsen
Offline
Сообщений: 221
|
|
« Ответ #13 : 23.04.2010, 10:05:58 » |
|
Ни в коем разе не агитирую за Сов. власть, но если есть малейшая возможность нормально решить без снятия агрегата с машины и отдачи в чужие и не всегда нежные руки - надо пробовать. Сам лично видел заклееную раздатку в джипе, заклееный картер мотора после обрыва шатуна - полёт норм. Там, где склейка не силовая, а нужно только обеспечить герметичность - вполне себе метод. В современных многокомпонентных составах коэффициент линейного расширения подбирается близким к металлу и оно держится хорошо.
Сам чуть-чуть не получил по лбу граблями. Ни с того ни с сего появился лёгкий цокот при разгоне. Внутренний голос сказал "загляни с-ка под машину ". Отделался сказочно дёшево - один оборванный болт и два просто потерявшихся. ШРУС не успел отстыковаться до конца.
|
|
|
Записан
|
"Не забывайте, что вам принадлежит машина, а не дорога!" (c)
|
|
|
Siha
Offline
Сообщений: 323
Sir Tom Минск
|
|
« Ответ #14 : 23.04.2010, 10:51:46 » |
|
Данная тема может быть закрыта...причина сопливости установлена...пытаюсь решить проблему ремонта трещины...варианты : от заклейки трещины до ее заварки, говорят есть сплавы из которых льются корпуса коробок которые не варятся аргоном, только замена...тогда-все еще хуже чем я думал...короче-вопрос цены....в смысле вкладываемых денег....
|
|
|
Записан
|
Подорбности-письмом...
|
|
|
|