Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И еще раз о катализаторе  (Прочитано 10767 раз)
LOM1122  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 22.03.2010, 14:31:35 »

Доброго всем дня!!! После прочтения огромного количества инфы в нете, так и ненашел ответа на вопрос: "Быть катализатору или нет???"
У самого машина 2.0 8клапанов, америкос с 2-мя зондами. Может кто нить, без флуда, раскажет как бороться со 2-ым зондом....!!!!
Записан
LOM1122  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #1 : 22.03.2010, 15:25:18 »

немного можно добавить.... Развалился родной катализатор и на его место поставили от 5-го гольфа, но от чего-то перестала работать 2-ая лямбда. Вот и думаю что делать. Честно говоря немного подустал от изобилия мыслей...
Записан
nitsinski  
*
Offline Offline

Сообщений: 5

Volkswagen Passat Variant (B5), 2.0 i (115 Hp)
Минск


« Ответ #2 : 15.05.2013, 20:56:34 »

LOM1122
немного можно добавить.... Развалился родной катализатор и на его место поставили от 5-го гольфа, но от чего-то перестала работать 2-ая лямбда. Вот и думаю что делать. Честно говоря немного подустал от изобилия мыслей...

Таже фигня, напиши разобрался или нет?
Записан

BSA  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


1.6 FSI Туран 2003
Минск


« Ответ #3 : 12.06.2013, 16:33:50 »

Вопрс в том, у тебя второй лямда зонд или NOx датчик, какую выдает ошибку, неиспраность датчика либо катализатора?Непонимающий??
Записан

Если нечего сказать, то и нечего говорить
@ндрей  
*
Offline Offline

Сообщений: 54


VW Golf III (1994г.; 1,8 ААМ; МКПП; унив.)
г.Горки; GSM: (+375 44) 75-11-9-88


« Ответ #4 : 08.09.2014, 18:27:17 »

Гольфоводам большой привет! Нужна ваша помощь!
У меня Гольф 3 1994года 1,8 моник... Проблема такова: прогорел катализатор, можно ли подобрать его с другого авт? Слышал, что много чего подходит с автоваза :-)
Записан

Хочешь секса - женись!
Хочешь секса днём и ночью - купи машину!

vin - WVWZZZ1HZRW67874
№ двигателя - 0261033730

 
 
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #5 : 08.09.2014, 18:55:19 »


У меня Гольф 3 1994года 1,8 моник... Проблема такова: прогорел катализатор, можно ли подобрать его с другого авт? Слышал, что много чего подходит с автоваза :-)

так кажись универсальные по 100 $ продают .....

или резонатор вместо ката установить .....
« Последнее редактирование: 08.09.2014, 18:59:33 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
@ндрей  
*
Offline Offline

Сообщений: 54


VW Golf III (1994г.; 1,8 ААМ; МКПП; унив.)
г.Горки; GSM: (+375 44) 75-11-9-88


« Ответ #6 : 09.09.2014, 07:12:32 »


У меня Гольф 3 1994года 1,8 моник... Проблема такова: прогорел катализатор, можно ли подобрать его с другого авт? Слышал, что много чего подходит с автоваза :-)

так кажись универсальные по 100 $ продают .....

или резонатор вместо ката установить .....
[/q uote]
я вчера интернет перешерстил... вычитал, что можно вместо катализатора пламегаситель установить...
Возникает вопрос: техосмотр по "СО" пройду или нет?
Записан

Хочешь секса - женись!
Хочешь секса днём и ночью - купи машину!

vin - WVWZZZ1HZRW67874
№ двигателя - 0261033730

 
 
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #7 : 09.09.2014, 14:11:58 »

А кто же тут конкретно скажет про СО с пламягаситилем... Теоретический, если всё по двигателю и зажиганию работает должным образом, то СО хоть и будет больше чем с катом, но может укладываться в допустимый предел.
Лично у меня на прошлой машине Мазда 626 катализатор был выбит, при этом СО находилось в пределах допустимого значения.
Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
@ндрей  
*
Offline Offline

Сообщений: 54


VW Golf III (1994г.; 1,8 ААМ; МКПП; унив.)
г.Горки; GSM: (+375 44) 75-11-9-88


« Ответ #8 : 09.09.2014, 15:41:49 »

А кто же тут конкретно скажет про СО с пламягаситилем... Теоретический, если всё по двигателю и зажиганию работает должным образом, то СО хоть и будет больше чем с катом, но может укладываться в допустимый предел.
Лично у меня на прошлой машине Мазда 626 катализатор был выбит, при этом СО находилось в пределах допустимого значения.

Спасибо, успакоил! Буду искать на свою пламегаситель...
Записан

Хочешь секса - женись!
Хочешь секса днём и ночью - купи машину!

vin - WVWZZZ1HZRW67874
№ двигателя - 0261033730

 
 
@ндрей  
*
Offline Offline

Сообщений: 54


VW Golf III (1994г.; 1,8 ААМ; МКПП; унив.)
г.Горки; GSM: (+375 44) 75-11-9-88


« Ответ #9 : 09.09.2014, 15:42:32 »

А кто же тут конкретно скажет про СО с пламягаситилем... Теоретический, если всё по двигателю и зажиганию работает должным образом, то СО хоть и будет больше чем с катом, но может укладываться в допустимый предел.
Лично у меня на прошлой машине Мазда 626 катализатор был выбит, при этом СО находилось в пределах допустимого значения.

Спасибо, успакоил! Буду искать на свою пламегаситель...
Записан

Хочешь секса - женись!
Хочешь секса днём и ночью - купи машину!

vin - WVWZZZ1HZRW67874
№ двигателя - 0261033730

 
 
shved vr6  
*
Offline Offline

Сообщений: 846



« Ответ #10 : 09.09.2014, 20:08:39 »

@ндрей, для успокоения вашей души добавлю,на техосмотре СО показало 0,5,при допустимом 1,5. От катализатора остался только корпус!
Записан

VW PASSAT B3 GL 2,8 VR6 AAA MKПП

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org