Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП. Обслуживание, ремонт, проблемы  (Прочитано 133352 раз)
Pasha@VR6  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1140


« Ответ #90 : 08.08.2007, 22:57:52 »

Попробуй тут поискать
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05
А вообще, конечно, ELSA рулит непомерно.
Записан

"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
307  
*
Offline Offline

Сообщений: 86

Jetta TX - 83 - 1,6 RF - 2e
UA


« Ответ #91 : 09.08.2007, 03:56:37 »

По поводу кулисы... Уж не помню как на Г2 А на 1 Гольфе (джетте) есть место у рулевой рейки где я очень рекомендую поставить 2 закрытых подшипника (ето место на втулках розбивается очень быстро) Да и поставить их туда не проблема и результат налицо
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #92 : 09.08.2007, 08:47:15 »

Цитата: 307
По поводу кулисы... Уж не помню как на Г2 А на 1 Гольфе (джетте) есть место у рулевой рейки где я очень рекомендую поставить 2 закрытых подшипника (ето место на втулках розбивается очень быстро) Да и поставить их туда не проблема и результат налицо
Можно подробнее? Че-то не врубаюсь как их там ставить.
Разбиваются пластиковые втулки (поз. 3), шток (поз. 14, 5), резиновый шарик (поз. 11), тяги (поз. 51, 56), втулки и болты (поз. 32, 33) где тут поставить подшипники?

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 09.08.2007, 12:33:38 от FORMUS » Записан

307  
*
Offline Offline

Сообщений: 86

Jetta TX - 83 - 1,6 RF - 2e
UA


« Ответ #93 : 09.08.2007, 17:12:43 »

на деталь под номером 14 (один сверху второй снизу)
вся трудность закрепить наружную часть подшипника
(я подбирал трубу по диаметру и прихватил сваркой чтоб он не гулял)
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #94 : 10.08.2007, 09:51:24 »

Не понимаю, какой смысл ставить туда подшипник. Простая замена двух втулок даст тот же эффект. Втулки стоят недорого, даже оригинал. Служат долго. При условии что шток не болтается.
Записан

307  
*
Offline Offline

Сообщений: 86

Jetta TX - 83 - 1,6 RF - 2e
UA


« Ответ #95 : 10.08.2007, 12:33:34 »

Купил ремкомплетк кулисы, установил, настроил. Через полгода уже надо было менять опять,  так как уже шток на втулках разболтался
Решение нашел быстро: подобрал по диаметру штока подшипники (если смотреть с ямы то все очень просто и понятно) Главное что
надолго избалился от проблем с кулисой. Теперь переключать передачи одно удовольствие так как уменьшился продольный и поперечный люфт кусисы, и передачи вкл мягко и приятно.
-----------------------------
Добавлю: етот метод подходит и до Г2. На рисунке есть деталь 51 (короткая тяжка) Если она будет немножко менять свою длину то регулировать кулису можна будет не с ямы а просто открыв капот.
Пример:
  O===============O  - тяжка
------------------------------------------------
  O==X::::::::#=======O 
O - защелки
X - сварка
:::::::: - трубка 3см
# - гайка
=====O - нарезать резьбу
 
« Последнее редактирование: 10.08.2007, 13:03:46 от 307 » Записан
Alex  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #96 : 19.08.2007, 19:45:58 »

кто может подсказать номер коробки передачь для двигателя 1.8 GTi 1987 г НепонимающийНепонимающий??
Записан
Kedr  
*
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #97 : 21.09.2007, 09:52:22 »

Народ!
Нужна помощь.Требуется консультация специалиста по МКПП. В частности, по сцеплению. Проблема - не включаются передачи при заведенном двигателе. Гидропривод сцепления - перебран. Коробка снята. На дисках, подшипнике и вилке - видимых повреждений или износов не обнаружено. 
 
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #98 : 21.09.2007, 10:31:10 »

Alex, по посадочным подойдет любая коробка от Г2. Вопрос к тебе, чего ты хочешь достичь.
Коробки бывают двух видов, с короткими и длиннами ходами передач.
Если приходится ездить много по трассам, то целесообразно подобрать длинноходовую коробку, это даст экономию топлива на дальних поездках.
Для более быстрого разгона нужно брать короткоходовую коробку.
Заводские коробки для Г2 1987 г.:
4S, 4T, AEN, ACN, AGS - "длинные"
2Y, ACD, AGB - "короткие"
Подойдут также от других годов выпуска надо смотреть каталог. Смотреть надо в каталоге по шестерням 5 передачи и шестерню дифференциала.
НО. Маркировка на корпусе коробки может быть неправильной.
Дело в том, что часть корпуса - "колокол" - является взаимозаменяемем для разных типов коробок и даже от разных годов выпуска и моделей машин. Корпус может меняться при его физических повреждениях.
Также при ремонте может меняться начинка: валы, шестерни передач и дифференфиала, что может повлиять на параметры коробки. Такая переделанная нашими "умельцами" коробка недавно попадалась.
Так что единственный надежный способ проверки коробки - ее установка на машину.
При "короткой" коробке на скорости 100-110 км/ч на тахометре будет показывать около 3.000
При "длинной" коробке на этой же скорости будет примерно 2.500

Kedr, такие вопросы не решаются на форумах. Просто "не включаются" - это и механизм сцепления может быть не отрегулирован или неправильно собран, и неисправность коробки
Записан

Kedr  
*
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #99 : 21.09.2007, 10:47:14 »

FORMUS "Требуется консультация специалиста по МКПП". Естественно не виртуальная консультация. Я далек от мысли о возможности дистанционного ремонта.
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #100 : 21.09.2007, 11:29:38 »

Ну у форума немножко другие цели, и у нашего Клуба нет своей СТО.
Телефон специалиста отправил в личку.
Записан

царевна  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #101 : 07.11.2007, 11:29:18 »

люди, очень надо кпп-4 для Т2 1,6 D!!! помогите
« Последнее редактирование: 07.11.2007, 11:35:26 от царевна » Записан
Jimm  
*
Offline Offline

Сообщений: 761


VW Golf 3 зеленый металлик 1997-98
Минск,м-н Ангарская


WWW
« Ответ #102 : 07.11.2007, 22:06:09 »

А что может быть в этом случае: когда едешь и хочешь переключиться на высшую или низшую передачу, то кулиса не сдвигается с той передачи на которой ехал(при этом сцепление выжато). Происходит не всегда,пока что редко.
Записан


http://www.drive2.ru/users/andrewminsk/
Velcom 616-03-87 Андрей
parazitus  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #103 : 19.01.2008, 14:25:59 »

У меня VW Passat B3 универсал 91г. 1.8моно, МКПП. Недавно появилась такая проблема: при движении на первой передаче появился хруст предположительно в районе коробки, даже в ручку переключения отдает, особенно если надавить. Такое происходит только при движении на 1-й, на остальных передачах или с выжатым сцеплением - все ок.

Что бы это могло быть? И может кто подскожет толковых специалистов по ремонту КПП и сориентирует по расценкам, а то боюсь развода на деньги. Буду очень благодарен.
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #104 : 19.01.2008, 15:00:06 »

набери сегодня вечерком. Решим твою проблемку.
Главное не затягивай с ремонтом
« Последнее редактирование: 19.01.2008, 15:03:43 от Yarik » Записан

 
   Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org