11piligrim11
Offline
Сообщений: 526
Дорог хватит на всех г. Минск
|
|
« Ответ #45 : 02.02.2013, 02:54:17 » |
|
Ладно, пусть темка и заглохла уже давно, но постараемся её оживить. Владею Sharan-ом уже более двух лет. При этом это уже второй мой шаран. Первый уехал покарять просторы Архангельских дорог. Ну и ветер ему в спину. Вторая девочка мне досталась прямо из германии, в красненьком цвете, и не плохой комплектации. За время эксплуатации появилось и устоявшееся мнение и опыт общения с данной машинкой. Ну первое, что хотелось бы отметить, это то, что я по сей день рад, как слон, что купил её. Очень люблю простор в салоне. Микроавтобус мне ещё пока великоват, а вот шаран в этом смысле меня удовлетворил полностью. Салон просторный, посадка водителя и переднего пассажира, как в креслах перед телевизором. То есть нет ощущения, что ты сидишь на полу, вытянув перед собой ноги. Кроме того высокое расположение сидения относительно дороги, то же даёт значительное преимущество над другими автомобилями по обзорности с места водителя. После шарана сажусь в пассат - ощущение, что сижу прямо на асфальте, вытянув перед собой ноги. Передняя панель массивная, но не грохочущая (как писал там оратор выше) у моей машины звуков, кроме издаваемых компьютером никаких не исходит. Массивность панели удобна ещё и тем, что во время стоянки можно использовать, как стол, кроме того наличие двух дополнительных ящичков для мелочей, радуют душу и глаз. Задние сиденья раздельные, и взаимозаменяемые со второго в третий ряд. Спинки задних сидений закидываются вперёд, образуя столик с подстаканниками, имеют возможность откинуться назад, для отдыха пассажиров. Расстановку сидений второго и третьего ряда можно менять с множеством интерпритаций, в том числе и снять их все, тем самым получив огромное место под багаж, или застелив матрацем, отличную двухспальную кровать. Наличие дополнительной печки значительно ускоряет прогрев столь не маленького салона. Окна в машине широкие и высокие, для некоторых создают ощущение аквариума, а мне нравиться тем, что из окон машины очень удобно наслаждаться дорожным и придорожным пейзажем, да и обзорность опять же. Климат контроль двухзонный, замечательно поддерживает заданную в салоне температуру в летнее и зимнее время. Кондиционер, вопреки бытующим мнениям, при правильной эксплуатации не менее надёжный, чем и на остальных авто. Из недостатков салона - узковатое расстояние между сидениями второго и третьего ряда, высокий пол. Ноги пассажиров заднего ряда держаться согнутыми, и для пассажиров ростом 180 и выше дальняя дорога несколько утомительна для ног. Второй недостаток - широкие передние стойки. Создают достаточно большие мёртвые зоны. Постоянно на поворотах и подъездах к пешеходным переходам приходиться выглядывать из-за них, иначе возможен и наезд на пешехода. Подвеска передняя достаточно проста и надёжна. Единственное слабое место - это стойки (тяги) стабилизатора. Так же пришлось мне менять внутренние триподы. Похоже тоже частенько выходят из строя, многие на них жалуются и ступичные подшипники. Задняя подвеска просто не убиваемая. Единственное чего боится - это ударов о бордюр при заносе, или боковом ударе при ДТП. Остальное просто, удобно и надёжно с возможностью регулировки. Двигатель мне достался 1,8 турбо, AWC. В нём поменял две катушки зажигания (там они отдельно на каждый цилиндр, слабое место) ремень ГРМ, в комплекте с роликами, натяжителем и помпой (пластмассовая, меняется при замене ремня ГРМ), фильтра, масла. Проблем нет, расход умеренный: город 10-11 литров, трасса 6-7 литров. Электрика - слабое место. Особенно это касается гофр на крышке багажника и дверях. Внутри изоляция проводов дубеет, трескается и осыпается, выдавая такие пёрлы по исполнителям - туши свет. С некоторыми проблемами в этом направлении борюсь по сей день. Пока безрезультатно. Над электрикой в этой машине трудился Simens, качество - так себе. Множество подсветок в салоне радует глаз, но то, что нижняя подсветка в дверях и подсветка ног не имеет выключения, высаживает аккумулятор на счёт "РАЗ". Так же хочу заметить, что экземпляры с дизельным двигателем обязательно укомплектованы эбером, который обязательно нужно держать исправным. Иначе зимой ни двигатель ни салон не прогреешь однозначно. Динамика у машины достаточная для её габаритов. Разгон достаточно живенький, манёвренность не хуже пассатовской, на скорости 160 и выше, дорогу держит замечательно, однако машина не для гонок. Своими габаритами и внутренней масивностью навивает спокойный, плавный стиль езды. Короче гостинная с камином на колесах. В ней суетиться и рвать со светофора, чтоб с визгом тормозить на следующем просто не хочется. В целом, машиной доволен очень. Ездил на ней и решал, как и рабочие вопросы (перевезти шкаф, диван , цемент и т.д.) так и вопросы отдыха (загрузился и попёр на две недели единяться с природой на Браславских озёрах). Тем, кто ещё не определился, очень советую.
|