Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фольксваген-Шаран  (Прочитано 96850 раз)
11piligrim11  
*
Offline Offline

Сообщений: 526


Дорог хватит на всех
г. Минск


« Ответ #45 : 02.02.2013, 02:54:17 »

Ладно, пусть темка и заглохла уже давно, но постараемся её оживить. Владею Sharan-ом уже более двух лет. При этом это уже второй мой шаран. Первый уехал покарять просторы Архангельских дорог. Ну и ветер ему в спину. Вторая девочка мне досталась прямо из германии, в красненьком цвете, и не плохой комплектации. За время эксплуатации появилось и устоявшееся мнение и опыт общения с данной машинкой.
Ну первое, что хотелось бы отметить, это то, что я по сей день рад, как слон, что купил её. Очень люблю простор в салоне. Микроавтобус мне ещё пока великоват, а вот шаран в этом смысле меня удовлетворил полностью. Салон просторный, посадка водителя и переднего пассажира, как в креслах перед телевизором. То есть нет ощущения, что ты сидишь на полу, вытянув перед собой ноги. Кроме того высокое расположение сидения относительно дороги, то же даёт значительное преимущество над другими автомобилями по обзорности с места водителя. После шарана сажусь в пассат - ощущение, что сижу прямо на асфальте, вытянув перед собой ноги. Передняя панель массивная, но не грохочущая (как писал там оратор выше) у моей машины звуков, кроме издаваемых компьютером никаких не исходит. Массивность панели удобна ещё и тем, что во время стоянки можно использовать, как стол, кроме того наличие двух дополнительных ящичков для мелочей, радуют душу и глаз.
Задние сиденья раздельные, и взаимозаменяемые со второго в третий ряд. Спинки задних сидений закидываются вперёд, образуя столик с подстаканниками, имеют возможность откинуться назад, для отдыха пассажиров. Расстановку сидений второго и третьего ряда можно менять с множеством интерпритаций, в том числе и снять их все, тем самым получив огромное место под багаж, или застелив матрацем, отличную двухспальную кровать. Наличие дополнительной печки значительно ускоряет прогрев столь не маленького салона.
Окна в машине широкие и высокие, для некоторых создают ощущение аквариума, а мне нравиться тем, что из окон машины очень удобно наслаждаться дорожным и придорожным пейзажем, да и обзорность опять же.
Климат контроль двухзонный, замечательно поддерживает заданную в салоне температуру в летнее и зимнее время. Кондиционер, вопреки бытующим мнениям, при правильной эксплуатации не менее надёжный, чем и на остальных авто.
Из недостатков салона - узковатое расстояние между сидениями второго и третьего ряда, высокий пол. Ноги пассажиров заднего ряда держаться согнутыми, и для пассажиров ростом 180 и выше дальняя дорога несколько утомительна для ног. Второй недостаток - широкие передние стойки. Создают достаточно большие мёртвые зоны. Постоянно на поворотах и подъездах к пешеходным переходам приходиться выглядывать из-за них, иначе возможен и наезд на пешехода.
Подвеска передняя достаточно проста и надёжна. Единственное слабое место - это стойки (тяги) стабилизатора. Так же пришлось мне менять внутренние триподы. Похоже тоже частенько выходят из строя, многие на них жалуются и ступичные подшипники.
Задняя подвеска просто не убиваемая. Единственное чего боится - это ударов о бордюр при заносе, или боковом ударе при ДТП. Остальное просто, удобно и надёжно с возможностью регулировки.
Двигатель мне достался 1,8 турбо, AWC. В нём поменял две катушки зажигания (там они отдельно на каждый цилиндр, слабое место) ремень ГРМ, в комплекте с роликами, натяжителем и помпой (пластмассовая, меняется при замене ремня ГРМ), фильтра, масла. Проблем нет, расход умеренный: город 10-11 литров, трасса 6-7 литров.
Электрика - слабое место. Особенно это касается гофр на крышке багажника и дверях. Внутри изоляция проводов дубеет, трескается и осыпается, выдавая такие пёрлы по исполнителям - туши свет. С некоторыми проблемами в этом направлении борюсь по сей день. Пока безрезультатно. Над электрикой в этой машине трудился Simens, качество - так себе. Множество подсветок в салоне радует глаз, но то, что нижняя подсветка в дверях и подсветка ног не имеет выключения, высаживает аккумулятор на счёт "РАЗ".
Так же хочу заметить, что экземпляры с дизельным двигателем обязательно укомплектованы эбером, который обязательно нужно держать исправным. Иначе зимой ни двигатель ни салон не прогреешь однозначно.
Динамика у машины достаточная для её  габаритов. Разгон достаточно живенький, манёвренность не хуже пассатовской, на скорости 160 и выше, дорогу держит замечательно, однако машина не для гонок. Своими габаритами и внутренней масивностью навивает спокойный, плавный стиль езды. Короче гостинная с камином на колесах. В ней суетиться и рвать со светофора, чтоб с визгом тормозить на следующем просто не хочется.
В целом, машиной доволен очень. Ездил на ней и решал, как и рабочие вопросы (перевезти шкаф, диван , цемент и т.д.) так и вопросы отдыха (загрузился и попёр на две недели единяться с природой на Браславских озёрах). Тем, кто ещё не определился, очень советую.
« Последнее редактирование: 02.02.2013, 02:56:18 от 11piligrim11 » Записан

VW Sharan 2001 г.в. 1,8 turbo 20V AWC;                            VW Passat B-3 Variant , 1991 г.в., 2.0i, МКПП, 2Е/
8 ноль 29 7 ноль 4 58 67


Короче, уже курю!
Vavanych  
*
Offline Offline

Сообщений: 204


VW Sharan 2007г Black 2.0 TDi (BRT)
Могилев ICQ478764257


« Ответ #46 : 05.02.2013, 13:36:44 »

11piligrim11, Очень красиво написал. Подпишусь под каждым словом. Тоже владею Шаранычем  уже 2 года, только положительные эмоции.
Записан

Das Auto 
Были А4 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), А6 С4 1994г. 2.5TDi(AEL),  A100 С3 1990г. 2.5TDi(1Т)
nastachkas  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #47 : 24.02.2013, 17:28:22 »

 Срезало полуось (трипоид). Приму Ваши советы. Это болезнь или случайность? Где ремонтрируют?
Записан
Vavanych  
*
Offline Offline

Сообщений: 204


VW Sharan 2007г Black 2.0 TDi (BRT)
Могилев ICQ478764257


« Ответ #48 : 25.02.2013, 08:51:21 »

Срезало полуось (трипоид). Приму Ваши советы. Это болезнь или случайность? Где ремонтрируют?

Может и болезнь, но это если профилактику ей не делать. Если делать то не вылезет.
Новая пара в районе 600-700 уй. Восстановленная 300. Гарантия 2 года. вот тут посмотри:
http://av.by/advpublic/advpublic.php?event=View&public_id=2564882
http://av.by/advpublic/advpublic.php?event=View&public_id=2215153
http://av.by/advpublic/advpublic.php?event=View&public_id=1529299

извиняюсь еще раз перечитал, трипод срезало?? или сам вал, вернее его шлицевую часть??
Записан

Das Auto 
Были А4 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), А6 С4 1994г. 2.5TDi(AEL),  A100 С3 1990г. 2.5TDi(1Т)
Vavanych  
*
Offline Offline

Сообщений: 204


VW Sharan 2007г Black 2.0 TDi (BRT)
Могилев ICQ478764257


« Ответ #49 : 21.03.2013, 08:22:46 »

Цитировать
Volkswagen Sharan 2.0 TDI(BRT) как этот двигатель в плане надежности?
Я знаю что есть разные модификации(или как это назвать)этого двигателя,ну типо BRT,BKP,BMP,так вот BRT как он?
Знаю что 2.0 TDI бывают одновальные и двухвальные.
Меня интересует все по этому двигателю.
BKP,BMP это пассатовские моторы. Шарановские BRT и BVH с одним валом и 8-ю клапанами. Если еще что-то надо пиши звони раскажем. Проблем хватает, как и со многими 2-х литровыми движками.   Сажевики, лямбды зонды, балансирные валы и привод маслонасоса и запаски нету. От себя скажу мне нравится, уже 2 года как нравится.
Записан

Das Auto 
Были А4 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), А6 С4 1994г. 2.5TDi(AEL),  A100 С3 1990г. 2.5TDi(1Т)
ВАЛЕРА2305  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #50 : 25.08.2013, 11:43:03 »

Vavanych,  шаран 2006 года двигатель 2.0 brt. Проблема расход на холостых 1.4 не тянет забитость сажевого 15%, синхронизация  -1.5 если в 0 то расход еще больше, ошибок по компьютеру нет, слышал что синхронизация может быть неправильная хотя и показывает 0. За помощь согласен оплатить, спасибо
Записан
sania017  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #51 : 04.01.2017, 20:39:59 »

тачка бомба !!!!
Записан
Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 873


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #52 : 04.01.2017, 21:55:59 »

тачка бомба !!!!
замечательный отзыв.
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
вова111  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #53 : 24.04.2017, 17:29:00 »

шаран 1.9 тди 1997 г.в. проблема - паркуюсь на задней передаче выжимаю сцепление и тормоз и передача еще не выключена глушу , но машина еще работает пока не выключу передачу или не отпущю педаль тормоза . может кто подскажет что за беда ?
Записан
вова111  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #54 : 24.04.2017, 17:29:37 »

шаран 1.9 тди 1997 г.в. проблема - паркуюсь на задней передаче выжимаю сцепление и тормоз и передача еще не выключена глушу , но машина еще работает пока не выключу передачу или не отпущю педаль тормоза . может кто подскажет что за беда ?
Записан
-=MadGeneraL=-  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 623


Автоэлектрика и диагностика +375293700641
Серебронкс


« Ответ #55 : 24.04.2017, 23:42:36 »

Убейте флудера нахрень. В двух темах уже накорябал.  Ответ один ищи к.з. Чудес не бывает.
Записан

+375293700641
Vitya02  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #56 : 24.02.2019, 20:59:38 »

Подскажите пожалуйста, Шаран 2008 года резина 205/65R16 не цепляет за арки?
Записан

 
   Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org