В данной теме рассмотрим общие вопросы! и способы изготовления!
Что такое разварки? Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос -
что такое разварки? Разварки это в первую очередь - совершенно
другой облик автомобиля. Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки - самый
недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая
ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена! В том числе - арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще - раскатывают, если размер разварок позволяет их там "спрятать".
Для чего нужны разварки Разварками давно и успешно пользуются владельцы различных транспортных средств - начиная от скутеров и заканчивая внедорожниками. Да-да, и скутеров - тоже! В Европе, как в США и Японии, к тюнингу скутеров относятся серьезно и не ограничиваются наклейками (кхе...) и высококубатурными поршневыми. Внешний вид также приводится в соответствие с начинкой - только такое положение можно и нужно считать комплексным подходом. Далеко вынесенная задняя "качелька" с разваренным диском - пример беспроигрышного стайлинга почти любой модели скутера, современной или ретро.
Безусловно, разварки также пользуются популярностью среди владельцев экстремальных внедорожников. Здесь это обусловлено необходимостью ставить "взрослую" резину размером до 38" и иногда даже больше - только так можно чувствовать себя более-менее уверенно в непролазной грязи.
Также, в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески - три слагаемых успеха!
Как сделать разварки?Описание способов изготовленияПервый способ - два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора).
Второй способ - вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена.
Третий способ - комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда - обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ.
http://tyrestretch.com/ - на данном сайте можно найти и наглядно посмотреть фото резины и дисков разных типоразмеров.
http://www.willtheyfit.com/ - стрейч-калькулятор