1.9 дизел до 100км харашо и все турбина выключается пока не заглушиш.подскажите причину
Похорожая проблема была и у меня на днях полечил Машинка Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.9 TDI (130 Hp)
Набирала скорость до 100 иногда могла до 140 но в целом если педаль в пол то начинала тупить
Если набираешь скорость плавно то можно разогнаться...если со старта даешь в пол педаль то переставала тянуть что на 1 что на 2 что на 3 и пока не заглушишь не едет .
Вася диагност выдавал ошибку 17964- Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования( меньше нижнего )
P1556-35-10- Непостоянно ..
Первой что проверили это наличие утечек и подсоса воздуха...( не оно ...)
Далее так уж получилось сняли турбину( свозил на диагностику-турбина рабочая)
Третье было решено поменять датчик Bosch0 281 002 401 Датчик давление во впускном газопроводе(стоил около 500 тыс бел рублей ( находится рядом с пресловутым 75 клапаном) Также не помогло.
После всех мучительных поисков и отсутствия действующего решения было решено поехать на диагностику к од на машиностроителей ( не сочтите за рекламу) Там машину смотрели достаточно долго с 16 наверное до 19 или даже 20 часов...И менеджер сказал что по всем тестам якобы гуд смотрите катализатор сказал он и мы попрощались.
Сразу я не стал удалять катализатор...долго читал форумы ...уже предвкушая замену клапана 75 и расходомера.
Итог....приехал на гараж снимаем и катализатор и когда мы его сняли.В банке катализатора осталась только его малая часть размером с кулак...(фото есть только не знаю как сюда добавлять фото. Вобщем этот кусочек сот катализатора разбил отверткой и вытряхнул. Проблема была в том что внутри катализатора кусок этих сот болтался и закрывал выхлоп отсюда машина то ехала то нет ...
После обратной сборки машина полетела На свои законных 130 лошадок.
Выбить катализатор достаточно несложно( резать банку и потом заваривать не обязательно...Можно снять его и выбить и поставить обратно на звук выхлопа по моим впечатлениям не влияет .Если у кого будут вопросы пишите. Также могу подсказать где в Минске недорого можно выбить катализатор.
Всем Добра и Удачи.
P.S Еще один важный момент около полугода назад.В машине был звук который исходил от глушителя (Лязг,дребезжание) Тогда я приехал к ребятам на яму глянули глушитель целый .Потом со временем звук пропал.И только сейчас я понял что звук этот был от того что соты в каталазаторе начали рассыпаться и звук дребезга были именно в катализаторе. И еще в последнее время когда я ездил машина при разгоне издавала такой характерый свист(Гул,виу уууууу) некоторые говорили что мол турбина подсвистывает ... но опять же проблема оказалась в кусочке сот которые были в банке ката.