Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Passat B5 1.9tdi (110л.с). Проблемы с турбиной  (Прочитано 214627 раз)
B-igor  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #135 : 17.02.2014, 19:54:22 »

Всем Здравия. Подскажите дилетанту:-я обнаружил подтёк масла на патрубке снизу, идущем от турбины(сантим.10 в диаметре), -что это может означать? Комп выдал : 1.- превышение ограничения давления наддува 2.- форсунка 3, превышение предела.  И подскажите пожалуйста  (на e-mail) контактные данные хорошего  специалиста по оборудованию турбины. Спасибо за внимание
« Последнее редактирование: 17.02.2014, 22:26:28 от B-igor » Записан
dimmddr  
*
Offline Offline

Сообщений: 347


« Ответ #136 : 19.02.2014, 22:36:28 »

По всем параметрам у вас похоже на передув, ищите по него информацию и действуйте
Записан

VagCom 11.2, Дизельный компрессометр. 029-9146158
evgenik03  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #137 : 07.05.2014, 16:09:07 »

столкнулся с такой же проблеммой Passat 1.9 AVB не было тяги,по городу временами нормально,а на трасе 110 км/ч и все - конец разгона.
Сегодня съездил на диагностику - показала конкретный недодув турбины.Приготовился к печальным последствиям,но проблемма заключалась в вакуумном кране отопилтеля,оказывается этот гад (сломанный) забирал на себя вакуум с системы турбины, на СТО заглушили трубку с него на клапан N18 и о чудо - машина поехала,летит блин. Так что если кому надо посомтрите эту фигню,может помомжет.
Записан

Passat B5+ 1.9 Tdi AVB
пассик В5+  
*
Offline Offline

Сообщений: 36


B5+2002.1,9tdi 101л.с AVB
г.Минск


« Ответ #138 : 19.05.2014, 17:35:01 »

было такое после 110 и усе капут турбо в аварийный режим глушишь заводишь и снова до 110 и все повторяется по кругу итог передув ремонт ::: чистка турбины а именно лопаток все закорели сам видел и щупал нагара куча 2_3 лопатки только чуть дергались и чистка штока аккутора каторуй тож заклинело после чистки уже где то 20 тыщ  пролетел  полет нормальный)всем удачи в ремонте)
Записан
Sergestix  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #139 : 10.08.2014, 19:22:02 »

Всем доброго дня!У меня два вопроса.1: двиг.1.9(110 л.с.)AFN. Совсем наоборот тупит при разгоне изначально-на второй-третьей передаче при 2700-2900 оборотах вдруг "засыпает",скорость 50-60,а потом вдруг "просыпается" и попер.Заметил подтек масла на трубке подачи масла на турбину.Топливный фильтр поменял 1июля.Подскажите,плз,в чем проблема и как побороть?
2:(может не в тему)не включается топливный нанос перекачки топлива(расположен в правой половине топливного бака)Подсказали,что это не работает датчик нижнего уровня топлива.А как его правильно зовут и где он расположен? Всем спасибо за помощь!
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #140 : 11.08.2014, 15:10:46 »

Сперва диагностику сделай.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
АндрейХХХ  
*
Offline Offline

Сообщений: 31

PASSAT B5GP, 2003 г.в., 1,9TDI, 74кВт, 101 л. AVB
Минск


« Ответ #141 : 17.08.2014, 13:22:34 »

У меня был передув, пропадала мощность и странный звук при сбросе газа, выяснил что надо чистить геометрию турбины. Разобрали, почистили и все стало хорошо, 4 года никаких проблем.
Записан
sanya80  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #142 : 18.03.2015, 09:00:16 »

Непойму этот клапан стоит в самой турбине? Или где он закисает?турбину то снимать?
Записан
sanya80  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #143 : 18.03.2015, 09:03:50 »

1.9 дизел  до 100км харашо и все турбина выключается пока не заглушиш.подскажите причину
Записан
PhilosLumen  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #144 : 30.03.2015, 10:24:12 »

1.9 дизел  до 100км харашо и все турбина выключается пока не заглушиш.подскажите причину
Похорожая проблема была и у меня на днях полечил Машинка Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.9 TDI (130 Hp)
Набирала скорость до 100 иногда могла до 140 но в целом если педаль в пол то начинала тупить
Если набираешь скорость плавно то можно разогнаться...если со старта даешь в пол педаль то переставала тянуть что на 1 что на 2 что на 3 и пока не заглушишь не едет .
 
Вася диагност выдавал ошибку 17964- Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования( меньше нижнего )
P1556-35-10- Непостоянно ..
Первой что проверили это наличие утечек и подсоса воздуха...( не оно ...)
Далее так уж получилось сняли турбину( свозил на диагностику-турбина рабочая)
Третье было решено поменять датчик Bosch0 281 002 401 Датчик давление во впускном газопроводе(стоил около 500 тыс бел рублей ( находится рядом с пресловутым 75 клапаном) Также не помогло.
После всех мучительных поисков и отсутствия действующего решения было решено поехать на диагностику к од  на машиностроителей ( не сочтите за рекламу) Там машину смотрели достаточно долго с 16 наверное до 19 или даже 20 часов...И менеджер сказал что по всем тестам якобы гуд смотрите катализатор сказал он и мы попрощались.
Сразу я не стал удалять катализатор...долго читал форумы ...уже предвкушая замену клапана 75 и расходомера.
Итог....приехал на гараж  снимаем и катализатор и когда мы его сняли.В банке катализатора осталась только его малая часть размером с кулак...(фото есть только не знаю как сюда добавлять фото. Вобщем  этот кусочек сот катализатора разбил отверткой и вытряхнул. Проблема была в том что внутри катализатора кусок этих сот болтался и закрывал выхлоп отсюда машина то ехала то нет ...
После обратной сборки машина полетела На свои законных 130 лошадок.
Выбить катализатор достаточно несложно( резать банку и потом заваривать не обязательно...Можно снять его и выбить и поставить обратно на звук выхлопа по моим впечатлениям не  влияет .Если у кого будут вопросы пишите. Также могу подсказать где в Минске недорого можно выбить катализатор.
Всем Добра и Удачи.

P.S Еще один важный момент около полугода назад.В машине был звук который исходил  от глушителя (Лязг,дребезжание) Тогда я приехал к ребятам на яму глянули глушитель целый .Потом со временем звук пропал.И только сейчас я понял что звук этот был от того что соты в каталазаторе начали рассыпаться и  звук дребезга были именно в катализаторе. И еще в последнее время когда я ездил машина при разгоне издавала такой характерый свист(Гул,виу уууууу) некоторые говорили что мол турбина подсвистывает ... но опять же проблема оказалась в  кусочке сот которые были в банке ката.
Записан

Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.9 TDI (130 Hp) skype PhilosLumen

 
   Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org