Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 15.11.2018, 18:41:33 
Автор sahsa T4 - Последний ответ от Alex_k
Такая же проблема в Wшаране! Перебрал ГБЦ опресовали шлифонули, проехал 12000 вырвало форсунку, снова ремонт ГБЦ уже в другом месте и всё равно выбрасывать антифриз в бачок! На днях посоветовали убрать клапан из патрубка который идёт из тройника в верхний штуцер бочка, нашол внутри патрубка убрал. Всё равно выдавливает! Уже всю голову сломал не знаю что делать!?
Двигатель какой и год выпуска авто? У дизелях на турбине ещё охладитель стоит, через который газы проходят.

 2 
 : 15.11.2018, 14:03:43 
Автор cepe2a.belarus - Последний ответ от aynas61
Попробуй вытащить из патрубка, что идёт из тройника в верхний штуцер бочка, клапан, он внутри патрубка. У меня такая же проблема. Мне подсказали я сделал, но мне всё равно не помогло, может тебе поможет. Я два раза ГБЦ перебирал в разных местах, а проблема осталась. Если поможет напиши. Если же сделал что-то другое, то напиши!

 3 
 : 15.11.2018, 13:52:39 
Автор sahsa T4 - Последний ответ от aynas61
Такая же проблема в Wшаране! Перебрал ГБЦ опресовали шлифонули, проехал 12000 вырвало форсунку, снова ремонт ГБЦ уже в другом месте и всё равно выбрасывать антифриз в бачок! На днях посоветовали убрать клапан из патрубка который идёт из тройника в верхний штуцер бочка, нашол внутри патрубка убрал. Всё равно выдавливает! Уже всю голову сломал не знаю что делать!?

 4 
 : 15.11.2018, 13:10:04 
Автор Дражня - Последний ответ от Дражня
Продам  R19 8.5J19EH2+ литые диски ровные не вареные с резиной, на одном диске поцарапан луч. Пара резины CONTINENTAL 4Х4 Contact M+S 255/55R19 остаток 3-4мм. 05/16. Пара резины CONTINENTAL CROSS CONTACT  255/55R19 остаток 5-6мм. 13/16.   Подходят для Volkswagen Amarok, Touareg 2.5 TDI, T5, Т6 Каравелла-Мультиван Цена 1200руб.
https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=22267092

 5 
 : 15.11.2018, 12:39:31 
Автор Jenyas - Последний ответ от YarikT
и кто будет удалять ваши одинаковые темы...

 6 
 : 15.11.2018, 10:45:09 
Автор Razdolbai - Последний ответ от Razdolbai
Да

 7 
 : 15.11.2018, 09:23:48 
Автор Razdolbai - Последний ответ от allroad
115 сил?

 8 
 : 14.11.2018, 22:22:54 
Автор bogdan - Последний ответ от MIXeT
а кто знает,может когда-нибудь и будут)

 9 
 : 14.11.2018, 13:02:08 
Автор rss-999 - Последний ответ от Aleksandrovich
раз педаль упала, значит шток пробил тарелку, которая на корзине. руками еще тяжело продавить.

 10 
 : 14.11.2018, 06:41:18 
Автор rss-999 - Последний ответ от rss-999
Добрый день друзья, нужен ваш совет.

VW Vento 1995, ADZ 1.8, коробка скорей всего 020.

Все началось с того что стала тяжело включаться первая передача, а при включении задней, авто "подпрыгивало" на месте. Далее педаль сцепления стала заедать и отстреливать через секунду после того как ее отпустишь. Теперь же педаль сцепления упала. На заведенной машине включить передачу не могу. На заглушенной рычаг КПП ходит нормально.

Обнаружил что заедает рычаг на коробке, с которым соединен трос сцепления. А так же он почти достает до пробки/болта с внутринними шлицами.

Подозрение пало на крючек, который находится на рычаге сцепления, но он целый. Собрал назад: рычаг сцепления ходит свободно, но педаль так же лежит. Натянул трос сцепления до предела, и педаль стала не до конца возвращаться но передачу включить не могу.

Вопросы:
1. Подозреваю что не правильно поставил пружинку на крючке, она выпала когда разбирал. Помогите найти инфу как он должен стоять, сам найти не смог.
2. Крючок давит на выжимной подшипник, а тот в свою очередь давит на шток(длинный металлический как это назвать), который и разжимает сцепление(вроде бы так).  Так вот, я сам пробовал давить и на выжимной, и на шток, они стоят мертво и никуда не продавливаются. (Так и надо?). Или они должны возвращаться?
3. Что посоветуете делать, с чего начать?
4. Немного не в тему) Какое должно быть давление масла в ДВС при 2000 об/сек. (Искал, нашел кучу разных значений, а какому верить не знаю.)

Спасибо за внимание, очень надеюсь на вашу помощь.

   Страниц: [1] 2 3 ... 10
  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org