Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба первую и третью среду месяца в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работает ли лямбда-зонд?  (Прочитано 9506 раз)
Ваван28  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« : 09.07.2009, 23:54:37 »

У меня двигатель RP (вроде) 1,8 моно. От лямбды идёт лишь один провод.
Часто плавает ХХ и я решил проверить лябду - а вось из-за неё.
Я подключить осциллограф к единственному выводу этого датчика. Машинка была довольно тёплая (только приехал). Я не газовал, а стоял лишь на ХХ, на нейтралке.

Так вот осциллогаф показывал изменяющийся сигнал от 0,4 вольта до 0,6 вольта. Синал менятся несинхронно, а сам по себе то так, то так, но в среднем 2-5 раз в секунду бегал от 0,4 до 0,6. Такая картинка стабильна висит всегда - ждал 5 мин.

Стало быть раюочий зонд? Ведь регулирование-то идёт!..

А правда, что без лямбды (с метрвой) тех. осмотр не пройдёш - ведь СО-то будет не в порядке!..
Записан

Уиверсал 1989, RP, 1.8 моно
Pasha@VR6  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1151


« Ответ #1 : 10.07.2009, 09:12:53 »

0,4 - 0,6 - лямбда практически труп.
Записан

"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
Ваван28  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #2 : 11.07.2009, 00:43:57 »

Я правильно понял - когда он рабочий, то от 0Вольт до 1 вольт должно скакать
а в процессе экспуалации прыжки уменьшаюся по амплитуде?

А может такое быть, что датчик этот отслужил например 5 лет?
Они быстро умирают?
Записан

Уиверсал 1989, RP, 1.8 моно
dimon-kkk  
*
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #3 : 04.11.2009, 01:45:12 »

покозания лямбды зависит от смеси топлива.если показания меняются-значит она работает.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 4581


Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992
NewPolotsk Sity


« Ответ #4 : 04.11.2009, 04:48:34 »

А может такое быть, что датчик этот отслужил например 5 лет?
Они быстро умирают?
Где-то (в газетных авто статьях) встречал инфу, что BOSCH рекомендует менять лямду через 60 000 км, независимо от работоспособности самого датчика.
« Последнее редактирование: 04.11.2009, 04:51:18 от Андрей VW Passat B3 » Записан



КорчУВагЭн ПасЦатт сарай/вариАнт ЦэЭл на колесах, 1992 г., двигатель-ABS, monomotronic, Объем горшков=1 л. 800 мл., табун из 90 пони, моща в 66000 Ватт(ов) ...
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 4581


Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992
NewPolotsk Sity


« Ответ #5 : 04.11.2009, 07:12:41 »

0,4 - 0,6 - лямбда практически труп.
Pasha@VR6, Вы все знаете, а цифровым мультиметром предварительный диагноз неисправности ЛД можно нащупать или только осцилографом ?
Записан



КорчУВагЭн ПасЦатт сарай/вариАнт ЦэЭл на колесах, 1992 г., двигатель-ABS, monomotronic, Объем горшков=1 л. 800 мл., табун из 90 пони, моща в 66000 Ватт(ов) ...
Pasha@VR6  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1151


« Ответ #6 : 04.11.2009, 10:19:35 »

Предварительно можно, если ЛЗ уже практически труп можно даже светодиодным пробником (на ФВТС я описывал собранную конструкцию). По хорошему важна не только амплитуда напряжения, а в большей степени важна скважность импульсов, что можно увидеть осциллографом или мотортестером.
Записан

"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
Slavik  
*
Offline Offline

Сообщений: 18

Г-2 1.8 полн.инж.16кл. - 90г.



« Ответ #7 : 23.11.2009, 10:37:39 »

Всем привет есть вопрос!!!!!!!! Чтобы поменять самому ЛЗ много ума надо иметь! Дело в том что сейчас нет возможности поехать на СТО.Просто я посмотрел там идёт к нему 3 провода! 2 белых 1 чёрный как  узнать какой куда на новый ЛЗ подсоединить или нет разницы? машинка VW- golf2 90 г/в.1.8 инж.
Записан

ЗА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА И ЧТОБ ПЯТОЕ НИКОГДА НЕ ДОСТАВАЛОСЬ!
Pasha@VR6  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1151


« Ответ #8 : 23.11.2009, 11:04:03 »

2 белых - подогрев, черный - сигнальный.
Записан

"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
Slavik  
*
Offline Offline

Сообщений: 18

Г-2 1.8 полн.инж.16кл. - 90г.



« Ответ #9 : 23.11.2009, 11:28:41 »

2 белых - подогрев, черный - сигнальный.
Да это ясно а при подсоединении нет разницы если их местами перепутаеш на ЛЗ?
Записан

ЗА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА И ЧТОБ ПЯТОЕ НИКОГДА НЕ ДОСТАВАЛОСЬ!
Pasha@VR6  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1151


« Ответ #10 : 23.11.2009, 12:46:58 »

как можно перепутать 2 белых провода???
Записан

"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus
Slavik  
*
Offline Offline

Сообщений: 18

Г-2 1.8 полн.инж.16кл. - 90г.



« Ответ #11 : 23.11.2009, 12:52:57 »

как можно перепутать 2 белых провода???
Всё понял!Спасибо Pasha@VR6
Записан

ЗА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА И ЧТОБ ПЯТОЕ НИКОГДА НЕ ДОСТАВАЛОСЬ!
wili  
*
Offline Offline

Сообщений: 54


« Ответ #12 : 23.11.2009, 13:30:14 »

А может такое быть, что датчик этот отслужил например 5 лет?
На ауде у меня сей датчег отслужил 8 лет - 100000 итогового пробега (вместе с катализатором) и неизвестно сколько до того они служили фашистам (13 лет и 230000 км. машине было, когда пригнали). С замером выхлопа никогда никаких проблем не было (смешно было смотреть на гаишников на экопостах - несколько раз останавливали).
Записан

Golf-III, 1995, ADZ 1.8
Санек  
*
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #13 : 28.11.2009, 20:58:43 »

если ЛЗ показывает  от 0,8 до 0,852 вольта то он какой
Записан
Pasha@VR6  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 1151


« Ответ #14 : 28.11.2009, 21:44:00 »

Если это ТОЧНО вольты - слишком богатая смесь.
Записан

"Иногда и во флуде рождается истина..." (с) Pasha@VR6 "... там-же она и умирает" (с) D.Lus

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org