Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавится предохранитель  (Прочитано 572 раз)
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 70


« : 13.06.2018, 09:28:12 »

Здравствуйте, вобщем ситуация сл. После покупки авто обнаружил что в блоке предохранителей раславлены 3 гнезда, 1-н предохранитель вынесен сбоку от блока, наростили провода, и закрепили предохранитель. Пред от печки, когда включаю на макс скорость моментально начинает плавится корпус предохранителя, сам он не перегорает, на 1 и 2й скорости греется, но корпус преда все равно потихоньку плавится. Моторчик печки снимал, смазывал, чистил, проблема осталась, может кто посоветует что делать?
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 178


Jetta/Bora 2003 г., 2.0 petrol AVH, уже МКПП EGU
почти Минск


« Ответ #1 : 13.06.2018, 10:11:36 »

1. Моторчик печки. Не все втулки можно смазывать. Бывали случаи когда ротор моторчика стоит во втулках с покрытием. Типа таких
 
Такие втулки при смазывании имеют повышенный износ и дают сильное сопротивление и, как следствие, повышенное токопотребление. Проверяется на столе амперметром. Решается эта беда промывкой моторчика от продуктов износа и смазки.
2. Панель предохранителей. Контакты не должны иметь окислов. Почистить/заменить.
3. Предохранитель. Купить предохранитель нормального производителя (Бош, Хелла, Тесла), иначе будет так
 
Такие предохранители (покупал в Оме) я как-то тестил. Даешь ему номинальный ток, а он плавится и начинает гореть открытым пламенем.
Записан

Гайки нужно крутить самому!
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 70


« Ответ #2 : 13.06.2018, 12:14:19 »

1. Моторчик печки. Не все втулки можно смазывать. Бывали случаи когда ротор моторчика стоит во втулках с покрытием. Типа таких
 
Такие втулки при смазывании имеют повышенный износ и дают сильное сопротивление и, как следствие, повышенное токопотребление. Проверяется на столе амперметром. Решается эта беда промывкой моторчика от продуктов износа и смазки.
2. Панель предохранителей. Контакты не должны иметь окислов. Почистить/заменить.
3. Предохранитель. Купить предохранитель нормального производителя (Бош, Хелла, Тесла), иначе будет так
 
Такие предохранители (покупал в Оме) я как-то тестил. Даешь ему номинальный ток, а он плавится и начинает гореть открытым пламенем.
Сам мотор я не разбирал, смазывал так где видел трущиеся детали, да и плавился он до того как я смазывал. Контакты чистые, предохранители правда у нас не продаются такие, только китайские.
А может плавится изза неправильного баланса крыльчатки? после зимы было ощущение что она трется, да и на пластике следы были? И как исправить положение? 2 грузика висят, видео в ютюбе смотрел но не получилось отбалансировать
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 178


Jetta/Bora 2003 г., 2.0 petrol AVH, уже МКПП EGU
почти Минск


« Ответ #3 : 13.06.2018, 13:25:16 »

Зачем смазывать грязь, только хуже будет. Моторчик прилично забит графитовой пылью от щеток. Прежде необходимо все тщательно вымыть. Если стремно или лень разбирать я делал так: аэрозольный очиститель в труднодоступных местах - мойка в нейтральном моечном растворе (тут уж промышленный был) в ведре с полным погружением - сушка на тепловентиляторе.  И это все имеет смысл если электрическая часть моторчика в порядке.
Балансировка не при делах.
Про китайцкие предохранители повторятся не буду.
Записан

Гайки нужно крутить самому!
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 70


« Ответ #4 : 13.06.2018, 16:16:34 »

Зачем смазывать грязь, только хуже будет. Моторчик прилично забит графитовой пылью от щеток. Прежде необходимо все тщательно вымыть. Если стремно или лень разбирать я делал так: аэрозольный очиститель в труднодоступных местах - мойка в нейтральном моечном растворе (тут уж промышленный был) в ведре с полным погружением - сушка на тепловентиляторе.  И это все имеет смысл если электрическая часть моторчика в порядке.
Балансировка не при делах.
Про китайцкие предохранители повторятся не буду.
Про разборку чтал мануал, и видео смотрел, все дело в корпусе если еще разобрать легко, то собрать назад проблематично. А можно использовать промывку карбюраторную? и просто подождать пока высохнет? И что конкретно смазывать не разбирая моторчик? и какой смазкой?(я смазывал аэрозольной литиевой) и можно ли вообще промыть не разбирая?
« Последнее редактирование: 13.06.2018, 16:19:08 от Skaler94 » Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 178


Jetta/Bora 2003 г., 2.0 petrol AVH, уже МКПП EGU
почти Минск


« Ответ #5 : 14.06.2018, 09:02:19 »

1. Можно, только тщательно промыть.
2. Да
3. Ничего не смазывать. Убедится, что проблема была именно в тугом вращении моторчика.
Записан

Гайки нужно крутить самому!
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 70


« Ответ #6 : 14.06.2018, 10:56:35 »

1. Можно, только тщательно промыть.
2. Да
3. Ничего не смазывать. Убедится, что проблема была именно в тугом вращении моторчика.
Промыл промывкой для контактов, написано что обработки подождать пока высохнет. Промывал сначала водой.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 70


« Ответ #7 : 14.06.2018, 14:16:35 »

1. Можно, только тщательно промыть.
2. Да
3. Ничего не смазывать. Убедится, что проблема была именно в тугом вращении моторчика.
Промыл промывкой для контактов, написано что обработки подождать пока высохнет. Промывал сначала водой.
Не помогло, моторчик стал крутится легче но не так как ожидалось, провода так и греются. в моторчике есть небольшой люфт.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 178


Jetta/Bora 2003 г., 2.0 petrol AVH, уже МКПП EGU
почти Минск


« Ответ #8 : 14.06.2018, 15:31:05 »

А ток потребления какой? При предохранителе в 25А ток вряд ли должен быть выше 12-15 ампер. Может косяк в электрической части?
Записан

Гайки нужно крутить самому!
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 70


« Ответ #9 : 14.06.2018, 19:49:40 »

А ток потребления какой? При предохранителе в 25А ток вряд ли должен быть выше 12-15 ампер. Может косяк в электрической части?
ток не знаю как замерять, и пред стоит на 20А, подскажите как проверить? и что делать
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 477



« Ответ #10 : 15.06.2018, 09:34:58 »

Как как... вспомнить закон Ома и поделить напряжение бортсети на сопротивление мотора. Если сопротивление мало - значит межвитковое в моторе и на помойку его.
Записан
Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 178


Jetta/Bora 2003 г., 2.0 petrol AVH, уже МКПП EGU
почти Минск


« Ответ #11 : 15.06.2018, 10:03:42 »

ток не знаю как замерять, и пред стоит на 20А, подскажите как проверить? и что делать
Вот так
Записан

Гайки нужно крутить самому!
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5504


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #12 : 15.06.2018, 19:24:03 »

ток не знаю как замерять, и что делать

https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1326&bih=641&tbm=isch&source=hp&biw=&bih=&ei=vegjW_qgBoGVmgXO26TwBg&q=токовые+клещи+постоянного+тока&oq=токовые+клещи+постоянного+тока&gs_l=img.3..0l2j0i24k1l5.7634.24422.0.25002.33.13.1.19.19.0.182.1351.7j6.13.0....0...1ac.1.64.img..0.33.1440...0i10i1k1j0i30k1j0i5i30k1.0.C0ymRAy4y_8

« Последнее редактирование: 15.06.2018, 19:27:26 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 70


« Ответ #13 : 16.06.2018, 11:31:54 »

ток не знаю как замерять, и пред стоит на 20А, подскажите как проверить? и что делать
Вот так

Вроде проверил если правильно, мультиметром вместо предохранителя подключился выставил на 10 А, на 3й скорости показывало 13-14А, на 4 больше 20А включал ток на секунду, пробовал ставить предохранитель на 20 А заводской грелся все равно но не так сильно и не так быстро. Вчера заменил провода которые были выведены из блока предохранителей, взял толстое сечение 1.5 мм там же были очень тонкие, и они очень сильно грелись, новые не греются вообще, сейчас греется только в месте подключения предохранителя ну и сам предохранитель, китайский на 4й скорости печки почти моментально разогревается. Сейчас поставил пред на 30А стал чуть меньше греться.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5504


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #14 : 16.06.2018, 23:39:54 »

Сейчас поставил пред на 30А стал чуть меньше греться.

ставь уже сразу "жучка" ....
глядишь, че нить ещЕ в авто оплАвится ...
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org