Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАСЯ-диагност и проверка форсунок  (Прочитано 61896 раз)
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1609


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #15 : 14.09.2014, 08:57:27 »

подскажите пожалуйста если в 23 группе такие показания как 1цилиндр -65: 2цилиндр -60: 3цилиндр -57: 4цилиндр -65. я так понимаю что это не есть хорошо? и как с этим бороться?

Нечего ковырять, они работают в допустимых пределах.
13 группа - Заданное значение: -2,8...+2,8 мг/ход поршня
+...мг/ход поршня: соответствующий цилиндр менее мощный, и поэтому
к нему подается больше топлива
-...мг/ход поршня: соответствующий цилиндр более мощный, и поэтому
к нему подается меньше топлива.
23 группа - допуск + - 100.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9755


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #16 : 15.03.2017, 19:37:42 »

Alex_k, в 13 группе на холостых по 1му цилиндру около -1.0, когда доводишь обороты до 1800-2000, то значение -2.9 ..форсунку год назад меняли
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1609


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #17 : 15.03.2017, 21:16:51 »

Alex_k, в 13 группе на холостых по 1му цилиндру около -1.0, когда доводишь обороты до 1800-2000, то значение -2.9 ..форсунку год назад меняли
Я бы на твоём месте, снял форсы и свозил бы их на стенд. 13 группа, как бы её сложно понять, проблема может быть и на другом цилиндре, а заваливать этот. Только при снятии, форсы нужно подписать, чтобы поставить назад на соответствующие цилиндры без регулировки. Ремкомплект на форсы в районе 45 руб. стоит, я себе недавно покупал и менял и прокладка под крышку 13 руб. Махать местами для проверки не стоит, так как махнув местами нужна регулировка. Сложного в снятии ничего там нет, снимал без приспособы второй раз.
« Последнее редактирование: 15.03.2017, 21:19:37 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Александр 1992  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #18 : 13.01.2019, 22:41:41 »

Всем привет, подскажите пожалуйста по Васе  13 группа -1.51,2.99,-0.68,-0.87 и 23 группа25.0,-13.0,-23.0,-37.0 (всё очень плохо?)
Записан
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 178

1
Барановичи-Минск


« Ответ #19 : 14.01.2019, 17:51:55 »

2 форсунка имхо,плохо впрыскивает,или компрессия там низкая.
Записан
Александр 1992  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #20 : 14.01.2019, 18:51:51 »

Ранее делал форсунки,мастер сказал что что-то с 2 цилиндром не то.на холодную при заводке немного подтраивоет и белый дым живая саляра , буквально секунд 10-15 а потом норм.мастер по форсункам сказал что било ошибку (несвоевременное воспламенения топлива.только на холодную.)
Сказал что в цилиндре возможно микротрещина,так как после заводки буквально сразу все исчезает.но это не факт.посоветовал обратиться к мотористу.
Но после ремонта форсунок прошло года два.а всё проктически также как и было.
Записан
Александр 1992  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #21 : 14.01.2019, 23:10:23 »

Машина пассат 5 2004 год.1.9 тди AWX 130лошодей
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1609


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #22 : 15.01.2019, 18:23:35 »

Ранее делал форсунки,мастер сказал что что-то с 2 цилиндром не то.на холодную при заводке немного подтраивоет и белый дым живая саляра , буквально секунд 10-15 а потом норм.мастер по форсункам сказал что било ошибку (несвоевременное воспламенения топлива.только на холодную.)
Сказал что в цилиндре возможно микротрещина,так как после заводки буквально сразу все исчезает.но это не факт.посоветовал обратиться к мотористу.
Но после ремонта форсунок прошло года два.а всё проктически также как и было.
Смотри, чтобы шатун на этом цилиндре не был подогнут и он на пару миллиметров поднимается меньше в ВМТ, чем остальные. Только подняв голову можно увидеть. Правда некоторые умудряются с помощью индикатора это проверить.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
expressdiesel  
*
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #23 : 16.03.2019, 22:15:32 »

2-ую форсунку. Снять , на стенд, проверить гидроплотность и давления открытия распылителя .
Бывает, что на стенде все хорошо , тогда замена местами на 1 или 4
Записан

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org